Фильм Девушка в лабиринте это психологический итальянский триллер от сценариста и кинорежиссёра Донато Карризи о женщине, сбежавшей из плена маньяка, но теперь с трудом припоминающая детали своего похищения, чтобы криминальный психолог смог помочь раскрыть это дело и поймать преступника. Музыку к этой напряжённой и запутанной картине сочинил Вито Ло Ре. Возрастное ограничение в прокате РФ присвоено 16+, а хронометраж остросюжетного кино из Италии длится более двух часов.
По сюжету главная героиня по имени Саманта приходит в себя уже на больничной койке, пережив жуткий кошмар похищения неизвестным маньяком и удерживания в плену, откуда ей и удалось как-то сбежать. Но мозг подавил все эти неприятные воспоминания, и теперь она находится под наблюдением врачей в комнате, где нет даже окон, только зеркало где-то на стене, в котором даже невозможно разглядеть собственного отражения, дабы как-то помочь памяти. К ней приходит криминальный психолог - доктор Грин, который пытается помочь девушке, чтобы та благодаря деталям из воспоминаний помогла ему выловить маньяка, но для этого ему потребуется хорошенько покопаться в её разуме.
Актёрский состав фильма возглавляют знаменитый Дастин Хоффман (По версии Барни, Повар на колесах, Знакомство с Факерами 2) и Валентина Белле. Также в этом триллере сыграли: Тони Сервилло, Виничио Маркиони,Кацярына Шульга, Орландо Синк, Карла Кассола, Филиппо Дини, Луис Ньекко и другие итальянские артисты. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с девятого января 2019 года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Russian World Vision».
Кино увлекательное. Его интересно рассматривать, отыскивая на экране щедро разбросанные символы и оммажи. Но делать шокирующие выводы о человеческой сущности и своём интеллектуальном уровне, в зависимости от того, как быстро вы определите маньяка, не стоит.
За всей атмосферой, за всеми аллюзиями скрывается всё та же игра в прятки, где сценаристу, чтобы спрятать твисты – порой, признаться, действительно неплохие – и в самых предсказуемых, и в самых абсурдных местах, нужен только такой зритель, который отвернётся, зажмурит глаза и досчитает до ста.
Известного писателя, переквалифицировавшегося в режиссеры, подвело желание походить на Дэвида Линча, за которым совершенно потерялась сама детективная интрига и интерес к ее разгадке.
«Девушка в лабиринте» будто застывает в собственноручно созданном Карризи псевдосюрреалистическом мире серым бесформенным пятном недотриллера, недодетектива, недодрамы и недохоррора, абсолютно лишённая самодостаточности.