Фильм Код 355 рассказывает о пятёрке талантливых женщин, которые объединяются с целью помешать злодейским планам одной организации, получившей в свои руки смертоносное оружие. Теперь, чтобы спасти мир от катастрофы глобального уничтожения, они противостоят нарастающему хаосу и объединяются в группу под названием "Код 355". Только все их навыки, смекалка и умение работать сообща должны помочь им разоблачить и предотвратить коварный замысел. Но действовать нужно как можно скорее.
Постановщиком этого остросюжетного боевика выступает Саймон Кинберг (Люди Икс: Тёмный Феникс). Сценарий вместе с ним сочинили Тереза Ребек и Ребека Ф. Смит, а в продюсерах также числятся Келли Кармайкл (7 дней и ночей с Мэрилин) и Джессика Честейн. За операторскую работу здесь отвечает Тим Морис-Джонс, за монтаж Джон Гилберт и Ли Смит. Музыку к картине сочинил Junkie XL (Годзилла против Конга).
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Джессика Честейн (Сцены из супружеской жизни, Оно 2, Опасная игра Слоун), Лупита Нионго (Звёздные Войны: Скайуокер. Восход, Мы, Чёрная Пантера), Дайан Крюгер (Отцы и дочери, Я, снова я и мама, Гостья), Пенелопа Крус (Афера в Майами, Боль и слава, Убийство в Восточном экспрессе) и Фань Бинбин. Компанию им составили Себастиан Стэн (Сокол и Зимний Солдат, Любовь на троих, Время возмездия), Эдгар Рамирес (Круиз по джунглям, Золото, Девушка в поезде), Джейсон Вонг (Джентльмены), Рафаэль Аклок и другие артисты.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с двадцатого января 2022 года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Централ Партнершип».
«Код 355» можно рассмотреть, как очередное доказательство того, что женщины-главные героини в привычном мужском жанре – это еще не гарант качества и оригинальности. Чтобы пазлы сошлись, а история заиграла новыми красками, необходим захватывающий сюжет, способный удерживать зрительское внимание до самых титров. В конечном итоге, следуя беспроигрышной формуле блокбастеров с перестрелками и тайными операциями, фильм не предлагает ничего, кроме одноразового развлечения.
К сюжету возникают множество вопросов - почему предатель не избавляется от команды «355», хотя имел на это прямой приказ и прекрасную возможность. Почему уникальный, несущий угрозу миру, диск Хадиджа уничтожает только в самом финале? Почему в этом фильме все происходит удивительно просто? Если хочешь - становись либо террористом либо патриотом хоть прямо сейчас. И почему, черт возьми, разработчиком этого супер-крутого устройства стал юный сын колумбийского наркобарона?
Экшена в «Коде 355» не так много: авторы, видимо, считали, что снимают в первую очередь кино об избавлении от токсичных отношений, а не триллер или боевик. Это, пожалуй, даже к лучшему — боевые сцены в любом случае поставлены так себе. С другой стороны, никакого альтернативного аттракциона лента Кинберга аудитории не предлагает.
На выходе авторы не могут ни в феминизм, ни в гендер, ни в экшн, ни в шпионов, ни в куда. Буквально каждый вотэтоповорот тут связан со смертью очередного плохонького мужичка, но каждый из них зажёван монтажёрами и донельзя неоригинален. И на этом материале даже такой серьёзный актёрский состав просто не в состоянии ничего вытянуть.