В фильме Девушка в поезде главная героиня ежедневно ездит на поезде, проезжая мимо роскошного коттеджа, служащего домом идеальной, в её понимании, семейной пары. Но однажды, проносясь мимо, она видит кое-что странное и пугающее. Теперь только она может распутать клубок семейных тайн, так как знает больше, чем кто бы то ни было.
Хоть видеоряд и кажется медленным и меланхоличным, зритель остро переживает как за главную героиню, так и за других персонажей. Отвлекаться не придется.
За мастерски выстроенным детективным сюжетом угадывается горькая притча о том, что даже между близкими людьми полное доверие невозможно, и о том, что никогда не угадаешь, где проявится червоточина.
Эмоциональный, но не настолько мощный триллер, чтобы, как в случае с «Исчезнувшей», просить людей бежать в кино.
Следствие ведет алкоголичка — успешная экранизация детективного бестселлера.
Отбросьте сомнения и посетите кинотеатр ради двух напряженных часов загадочных событий, показанных с тонким психологизмом.
Вместо хитроумного планирования и дедуктивного мышления здесь правят бал хаос страстей и алкогольный туман. Что, впрочем, тоже приводит к довольно малопредсказуемым последствиям, так что на крепкий триллер вполне можно рассчитывать.
«Девушка…» заслуживает внимания уже из-за Блант, прекрасной до омерзения в роли с трудом связывающей слова в состоянии алкогольного опьянения женщины, аккуратных заигрываний с вуайеризмом и операторской работы Брюус Кристенсен.
Не самый глубокий, умный и тонкий, зато очень эмоциональный «женский» детектив с выдающейся игрой Эмили Блант.
На выходе фильму заметно не хватает расстановки смысловых акцентов, а его структура бессмысленна
«Девушка в поезде» – это не «Исчезнувшая» и даже не похожий на нее фильм, что бы ни говорили любители детективов о скромных леди с кучей скелетов в шкафу, которыми оба эти проекта и являются.
Экранизация просто не работает как детектив: более-менее внимательный зритель наверняка обнаружит разгадку задолго до того, как это сделают герои картины.
Авторы, видимо, предполагали, что к концу фильма зрители начнут относиться к Рэйчел хотя бы с интересом. Но Тейлор с задачей не справился.
Единственное, в чем фильм кажется последовательным, — это сдержанная критика женского алкоголизма, но и там все не так просто: иногда лучший друг девушки — это штопор.
Посредственная экранизация мужененавистнического бестселлера с Эмили Блант.
«Девушка в поезде», то есть, два часа пытается выдерживать умное и серьёзное лицо, но набор поводов для этого истекает задолго до того, как фильм добирается до финала.
Авторы жонглируют горестями героини и в каждой новой сцене прибавляют по одной трагедии, чем фактически лишают зрителя возможности сопереживать персонажу.
Печальная история. Хотите на такую посмотреть пару часов? Не знаю, правда, ради чего: чтобы вздохнуть с облегчением, что у самого жизнь повеселее или чтобы потосковать и увидеть себя в худшие времена жизни?
Фильм получился неудобоваримым коктейлем из всех мыслимых легенд о том, что даже в состоянии белой горячки женщины остаются принцессами.