Фильм Дождливый день в Нью-Йорке представляет собой новую работу культового кинорежиссёра Вуди Аллена (Колесо чудес, Светская жизнь, Иррациональный человек, Магия лунного света) по его же сценарию и расскажет о влюблённой паре из совершенно разных и непохожих друг на друга мужчины и женщины, где она - приехавшая провинциалка, а он - представитель элиты. Возрастной рейтинг этой комедийной мелодраме выставлен 16+
По сюжету картины девушка из Аризоны в большом городе намерена взять интервью у одного знаменитого кино-деятеля. Плохая погода внезапно омрачает всю ситуацию, но ей удаётся на мероприятии встретить свою давнюю близкую подругу. Эта интересная встреча затянет главную героиню в роскошную жизнь местной богемы Манхэттена, где она встретит крайне интересного человека из верхушки общества, и между ними вероятно завяжутся яркие романтические отношения, способные изменить их жизни навсегда.
Актёрский состав фильма включает в себя Тимоти Шаламе (Леди Бёрд), Эль Фаннинг (Малефисента, Неоновый демон, Роковое искушение), Джуда Лоу (Капитан Марвел, Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда, Меч короля Артура), Келли Рорбах (Спасатели Малибу), Ребекку Холл (Холмс и Ватсон, Большой и добрый великан, Железный человек 3), Сьюки Уотерхаус (Покемон. Детектив Пикачу, Клуб миллиардеров, Гордость и предубеждение и зомби), Селену Гомес (Отвязные каникулы, Монте-Карло, Мертвые не умирают), Лива Шрайбера (Вышибала: Эпический замес, В центре внимания), Диего Луну (Изгой-один: Звёздные войны. Истории, Элизиум, Коматозники), Черри Джонс (Вечеринка, Бобёр) и других зарубежных артистов. Дата премьеры в России назначена прокатчиком «Вольга» в кинотеатрах страны на 10 октября 2019 года.
Аллен не забывает о современных тенденциях, периодически показывая язык радикальным феминисткам, так активно бойкотирующим его фильмы. На экране то и дело всплывают весьма недвусмысленные сцены, намекающие на многогранность непостоянной и весьма коварной женской натуры — Time’s Up такое вряд ли оценит.
Его прелесть — прелесть коктейля, сбитого Алленом из искренней любви к Нью-Йорку и ужаса перед мифом Нью-Йорка, которого без фильмов самого Аллена, скорей всего, и не существовало бы. Все идет под нож нежного сарказма, буквально все.
Легкий и остроумный фильм с красивым Манхэттеном для любителей кино от Вуди Аллена.
Молодость не вечна, после головокружительных приключений юности наступает зрелость, а там свои разочарования и очарования, но это, как говорится, уже совсем другая история. В общем, хотите согреться этой унылой осенью — бегите на «Дождливый дождь в Нью-Йорке».
Такое оптимистичное и нежное кино у Аллена нынче редкость. Тем ценнее «Дождливый день в Нью-Йорке» для петербургских зрителей — особенно на фоне холодной осени, дожди которой на поэтический лад как-то совсем не настраивают.
«Дождливый день в Нью-Йорке» переживается как настоящая романтическая прогулка по мокрым тротуарам Манхэттена. Это очень нежное, милое и поэтичное кино о любви, призвании и поисках какой-то неуловимой красоты или мимолетного чувства.
Вуди Аллен, слава богу, не ветряк, чтобы всем нравиться. Но сноровки в передаче «ветра свиста» точно не потерял, будьте спокойны. Он даже чуть более безжалостен, чем всегда.
Обаятельное и необременяющее комическое действие. Это интеллектуальный ромком, который ласкает не только сентиментальные души, но и радует кинолюбителей многочисленными отсылками и колкостями, позволительными только живым классикам.
Принимая во внимание «сложные» сегодняшние времена, сама постановка вопроса о необходимости такого рода выбора может кому-то – глупым и дурным людям – показаться предосудительной.
Прекрасный и удивительно меланхоличный мир Вуди Аллена жив и дышит полной грудью, вдохновляя и окрыляя каждой томной сценой. В конце концов, «Дождливый день» дарит неподдельное чувство счастья и одновременно меланхолии, что приходится как нельзя кстати в разгар хмурой осени.
Фильм полон типичных фишек режиссёра, и все эти заботливо, но нарочито нестарательно спрятанные в кустах рояли, не удивляющие сюжетные повороты, привычно остроумные диалоги и нескрываемый цинизм, конечно, дают повод поговорить об эксплуатации наработанных схем.
Это элегантное — оператор Витторио Стораро, как обычно, заливает лица золотым светом независимо от дурной погоды — воздушное, игривое кино, в котором все знакомо, но нет ни капли усталости, натянутости и в чем там еще обвиняют Вуди последние двадцать фильмов (порой справедливо, чаще нет).
В «Дождливом дне...», как и в других фильмах режиссера, люди по-прежнему находят себя в мелких разборках, чтобы уйти от действительно значимых проблем. Разница только в том, что если в картине «Манхэттен» это было артикулировано, осмыслено и обращено к зрителю, то сейчас Аллен больше не считает нужным это проговаривать.
Аллен рисует Нью-Йорк так, что город в 2019 году кажется призраком 1970-х и 1980-х. Дождь в этом случае — не столько декорация-сепия, сколько еще один герой фильма, диктующий всем остальным свои условия. Романтическая линия, которая в начале фильма кажется горизонтальной, на самом деле подобна зигзагу.
Отсылая очередное альтер эго в прошлое, автор тешит свою ностальгию по другим временам, чувствуя, как любимый город утрачивает привычные черты, и потому в новом фильме он практически пуст. Не становится ли этот Нью-Йорк чужим Вуди Аллену? Тем более что не принимает его даров...
Именно таким – по-своему старомодным и совсем неприспособленным к нынешнему времени – и видится сам Вуди Аллен: придя с годами к единому паттерну, он подгонял под него фильмы до тех пор, пока тот не изжил себя, не оставив места для новых комбинаций.
Все элементы фирменной узнаваемой эстетики такого рода фильмов Вуди Аллена выстроены по стойке смирно на перекличку. Первой величины артисты украшают своими породистыми лицами со вкусом обставленные интерьеры.
Вуди Аллена всегда интересно и приятно посмотреть. Красивые изысканные съемки от Витторио Стораро, хорошие актерские работы, диалоги с неглупым юмором — все это в «Дождливом дне...» есть в избытке.
«Дождливый день в Нью-Йорке» наполнен, если не множеством сюрпризов, то множеством весёлых, романтичных и даже обескураживающих моментов, призванных разрушать иллюзии.
У Вуди Аллена, пожалуй, были и более удачные фильмы. Ну а тех, кому нравятся романтические комедии и творчество Вуди Аллена во всех аспектах, ждут в кинотеатрах с 10 октября.
В этом фильме актеры - не главное, как ни странно. В этом фильме главное - Нью-Йорк и то, как его снимает оператор Витторио Стораро - легендарный, замечу оператор,.
Мы бы посоветовали забыть на полтора часа о скандале и насладиться фильмом, вся жизнь в котором — прелестный водевиль.
Время летит, но только не для Вуди Аллена. Например, поколенческий конфликт между зажиточными аристократами и бунтующей без причины молодежью (герой Шаламе и его родители) остался в далеком прошлом. Однако Аллен будто бы застрял в 70-80-х, повторяя один и тот же набор сюжетов и тем.
Типичный фильм Вуди Аллена со всеми характерными чертами: от узнаваемого в половине героев самого режиссера, до его сложных отношений с женщинами.
Самое обидное, что у Вуди Аллена за его долгую и крайне плодотворную карьеру сложился настолько монолитный образ, что любые претензии — будь то к мелодраматичности, которая возникает ни к селу ни к городу, совершенно разным по уровню скетчевым сценкам или невыразительной постановке (которая тут ещё и подкреплена корявенькой операторской рукой) — разбиваются об один-единственный антитезис.