Мультфильм Вперёд от легендарных студий Pixar и Walt Disney Pictures с возрастной маркировкой 6+ расскажет о братьях-эльфах, отправившихся в невероятное и захватывающее путешествие. Режиссёром и сценаристом проекта выступил Дэн Скэнлон, а среди продюсеров числится Пит Доктер (ВАЛЛ-И, История игрушек 4). Проект был анонсирован ещё в 2017 году на специальной выставке D23 Expo, а первый ролик появился прямо на финале НБА 2019. В кинотеатры же эта анимационная картина доберётся в марте 2020 года.
Действие сюжета развернётся в волшебном мире, откуда само волшебство уже давным-давно ушло. Тролли, эльфы, феи и многие другие теперь занимаются самыми привычными делами. Но однажды Йен и Барли, двое братьев эльфов, получают от мамы один посох, способный снова свести их с их отцом. И тогда они собираются в опасную, но увлекательную поездку, чтобы отыскать в мире последние оставшиеся частички настоящей магии. Их ждёт много интересного, а также различные препятствия на пути к достижению своей цели и несколько сильных откровений о природе окружающего мира.
Актёрский состав озвучивания мультфильма в оригинале включает в себя голоса таких знаменитых артистов, как Том Холланд (Человек-паук: Вдали от дома, Мстители: Финал, Как я теперь люблю), Крис Пратт (Мир Юрского периода, Пассажиры, Стражи Галактики. Часть 2), Джулия Луис-Дрейфус (Самолёты), Октавия Спенсер (Одарённая, Скрытые фигуры, Зверополис), Али Вонг (Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн), Джон Ратценбергер (Суперсемейка 2, Тайна Коко, Корпорация монстров), Лина Уэйте (Первому игроку приготовиться) и Мэл Родригез (За бортом, Дружинники). Музыку к этому семейному комедийному мультику сочинил дуэт Джеффа и Майкла Дэнна (Семейка Аддамс, Аисты, Хороший динозавр). Дата премьеры в России должна состояться 5 марта.
На зрителей младшего школьного возраста (проект имеет рейтинг 6+) он может не оказать такого уж прям вау-эффекта, потому что рефлексировать свойственно более взрослым людям. Но зато их вдоволь посмешат единороги, драконы и злые феи на мотоциклах.
Новый шедевр студии «Пиксар», безусловно, даст шанс не только найти ответы, но и весело провести время в кругу близких, посмеяться над забавными шутками и погрузиться в историю необычных героев, которая никого не оставит равнодушным.
Это живое, забавное и эмоциональное двухчасовое приключение, которое найдет отклик в сердцах и умах детей и взрослых и зарядит их своей волшебной энергией.
Напряжённых и пугающих моментов создатели предпочли избежать, равно как и туалетного юмора (облик “полуотца” к такому можно при желании отнести, но это лишь на первый взгляд неуместный образ - на деле он здорово облегчает атмосферу утраты и сожалению об упущенных моментах), так что малышей тоже смело можно брать на просмотр - может, им не все повороты сюжета окажутся понятны без подсказки со стороны, но увлекательности от этого не потеряют.
Это увлекательная история о семейности, потерях и способах как эти потери пережить. Собственно о тех темах, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Давно не видела историй, в которых так много любви. Обычно в мультфильмах если есть семья, то она полная. В этом смогли показать, что неполная семья, в которой бережно хранится память о дорогом человеке, полноценна.
Мультфильм показывает элементы роуд-муви и городского фэнтези. Его создатели используют магические сюжетные повороты, чтобы рассказать о ценности семьи.
Найти ряд претензий при большом желании можно всегда. Просто в случае с этим творением мелкие недочеты и художественные допущения ничуть не портят ладно скроенную историю.
В прорисованном до деталей пространстве анимации Скэнлона обитают подсмотренные в реальности и актуально поданные типажи: сильные женщины-подруги, вызывающий спорное отношение к себе отчим и типичные современные школьники (яркие и блеклые, отзывчивые и грубые).
Получился красивый и умелый, но всё-таки однообразный хоровод. Музыку в котором играет известно кто — да, Pixar одиснеилась
Этот простой посыл угадывается уже в синопсисе, благодаря которому ясно, что стержень истории будет скрыт в братской любви.
Прекрасный образец ремесленной, но талантливо-ремесленной работы, и в эпоху деньгососущих студий типа Illumination даже это, если честно, огромный подарок.
В воображении «Вперед» оказывается заметно сильнее и увлекательнее, чем есть на самом деле. Однако это по-прежнему прыжок на голову выше почти всей остальной современной анимации.
Прекрасные дизайн и анимация, симпатичные герои, интересная история и душераздирающий катарсис, который заставит рыдать всех зрителей, так или иначе переживших потерю близкого человека.
Семейная драма получается грустной, но светлой: Pixar в очередной раз не боится говорить со зрителем (а львиная доля аудитории – все равно дети) на тему смерти и связанных с этим переживаний.
По глубине, мощи и новизне «Вперёд» уступает многим мультфильмам Pixar. Но это крепкий проект о любви к тем, кого уже нет, волшебстве, братских узах и вере в себя, который наверняка заставит сентиментальных зрителей плакать навзрыд вне зависимости от возраста.
Далеко не самая лучшая работа Pixar, состоящая из уже заезженных студией сюжетных драматических элементов.
Pixar, кажется, всерьез сильно обеспокоен функциями нашей памяти. В «Тайне Коко» мы не забывали родных, в «Истории игрушек» друзей, в «Головоломке» эмоции. Тенденциозность пугает. Более того, страшит, что студия не хочет остановиться в попытках «верстать шедевры», в то время как они действительно порой случаются.
В том, что «Вперёд» активно пользуется привычной фабулой и много раз отработанными сказочными ходами, нет ничего страшного. В конце концов, не стоит забывать, что перед нами – детский мультфильм. И взрослые умные слова и сравнения на самом деле тут не нужны.
Ленту Скэнлона не очень хочется ругать, но довольно обидно, что первый за два с половиной года оригинальный мультфильм Pixar вышел, скажем так, просто добротным.
Довольно гротескное кино; достаточно сказать, что весь фильм герои таскают с собой нижнюю половину папы — вполне функциональные ноги и таз. Не вполне стандартное чувство юмора Скэнлона, наверно, может сбить с толку зрителей помладше.
Pixar постоянно пытаются создать Новый Большой Мультфильм с культовым статусом (в перерыве штампуя бесконечные «Истории игрушек» для «Оскара»), но успех утекает сквозь пальцы — получается привычное качество с полным отсутствием оригинальности.
Кино частично просто скучное (ну да, два бро попадают на приключения), частично неловко повторяющее Гарри Поттера в его худших проявлениях со всеми этими «экспекто патронумами», и только в нескольких сценах, где начинается боевик, внезапно обретает черты «Шрека» со всеми присущими ему играми в постмодернизм и его же чудесами с превращениями.