Фильм Первому игроку приготовиться - это новая фантастика от знаменитого кинорежиссёра Стивена Спилберга, основанная на одноимённой книге Эрнеста Клайна. Книжный сюжет включал в себя обилие отсылок к культуре 80-ых годов, кино-версия же сделает гораздо больше оммажей, как к культовым, так и к более современным и модным произведениям кинематографа, видеоигр, комиксов и много другого. Зрители смогут увидеть обилие известных персонажей от Стального Гиганта и Тиранозавра Рекса до Кинг Конга и различных супергероев.
Действие сюжета картины разворачивается в далёком будущем. Многие города обратились в руины, на планете бушует экологическая катастрофа и пыльные бури. Но технологии шагнули столь далеко, что виртуальная реальность представляет собой один огромный мир - "Оазис", способный спасти человеческое создание от суровости окружающей действительности. Именно там человечество Земли и ищет укрытие, а также воплощает различные фантазии внутри игровых приключений. Чтобы пройти Оазис до конца и раскрыть его тайны требуется отыскать три хитро спрятанных ключа, расположение которых помогают узнать различного рода подсказки и "пасхалки", оставленные гением-создателем. А наградой для героя станет полное управление виртуальным миром. Главный герой повествования - молодой парень по имени Уэйд намерен отыскать все сокровища и добраться до своей заветной цели в этой виртуальной игре. Однако у правительства свои планы относительно Оазиса, и со временем, между силами полиции и геймерами назревает настоящий конфликт и борьба за власть в виртуальной реальности.
Актёрский состав фильма возглавляет начинающий актёр Тай Шеридан. Кроме него в картине приняли участие Летиция Райт, Оливия Кук, Ханна Джой Кэймен, Марк Рэйленс, а также такие звёзды кино, как Саймон Пегг, ТиДжей Миллер и Бен Мендельсон. Музыку к фильму написал композитор Алан Сильвестри (Мстители, Команда А, Ночь в музее 3). Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на 29 марта 2018 года.
«Первому игроку приготовиться» не только пронзительное признание в любви к массовой культуре: ее создатели и потребители, кажется, впервые в кино приобретают столь романтическое значение.
Время здесь становится пространством, а звук, изображение, спецэффекты и актерская игра складываются в восхитительно цельную симфонию.
Мистер Спилберг в очередной раз продемонстрировал, что он профессионал высочайшего уровня.
Интереснейшие загадки, чудесные превращения, охота за сокровищами, неравная битва со злом, эпическая финальная схватка, где тысячи знакомых персонажей из игр и фильмов бьются с наёмниками IOI, шутки, отсылки и невероятный аттракцион.
Стивен Спилберг - режиссёр, с чьим именем неразрывно связано само понятие «блокбастер», - создал решающий фильм своей эпохи, на материале прошлого показав нам кинематограф будущего..
Стивен Спилберг снял не просто красивый фильм с уважением к первоисточнику. «Первому игроку приготовиться» — концентрат нашей любви, даже страсти к гик-культуре, которую режиссер хорошо понимает и отлично визуализирует.
Книга Клайна была литературным признанием в любви культуре 1980-х. Спилберг сделал то же самое, но в формате потрясающе зрелищного блокбастера, и не стал ограничиваться 1980-ми — режиссёр мастерски отдаёт дань уважения массовой культуре всех последних десятилетий.
Новая жемчужина в жанре фантастики, которой суждено стать культовой киноклассикой через 20-30 лет.
Просмотр «Первому игроку приготовиться» ― отличный способ вспомнить, как это получать удовольствие от чисто развлекательного блокбастера, бросающего вызов твоему воображению.
То, что блокбастеры Спилберга — кино глубоко личное, давным-давно общее место, и в «Игроке» у режиссера обнаруживается целых два альтер эго.
Отличный «гиковский» блокбастер. Который оценят по заслугам даже те, чье взросление не пришлось на восьмидесятые.
Спилберг снял очередной шедевр, но это, безусловно, очень качественное, зрелищное и необычное кино, которое будет интересно как детям, так и взрослым, хоть немного знакомым с пластом поп-культуры конца прошлого века.
Спилберг, приложивший обе руки и голову к созданию самого понятия «блокбастер», показывает нам кино о том, каким могло быть развлекательное кино: без мильона терзаний супергероев, говорящих животных и неприличных шуточек.
У нас тут «Делореан» Марти Макфлая рубится с Кинг Конгом под хиты 80-х, господи. Как бы это описать? Ну, на ум приходит только одно слово с одной-единственной интонацией: «Мо-о-ощь!!!»
Сюжетно простецкий, но впечатляющий фантастический камбек от Спилберга. Киноманы и гики будут в восторге.
Пасхалки сыплются как из рога изобилия, но чтобы получить от них удовольствие, не обязательно узнавать все. Можно просто лететь вперед на волне памяти, которую Спилберг поднимает все выше и выше.
«Первому игроку приготовиться», к счастью, работает, да так, что затмевает все блокбастеры своей возрастной категории за последние лет пять, по крайней мере, визуально и в плане постановки.
Мораль в фильме про виртуальные миры, как водится, проста — наслаждайтесь реальной жизнью. С этим все понятно, но в свете фильма хочется о другом подумать.
В своем новом блокбастере Стивен Спилберг подвешивает зрителя в пространстве между прошлым и будущим, реальным и виртуальным.
Самая масштабная кинопремьера недели – фантастический боевик «Первому игроку приготовиться»
Действительно правильный фильм, основанный на видеоиграх, который дарит неподдельное удовольствие во время просмотра.
«Первому игроку приготовиться» кажется какой-то квинтэссенцией того, что собой представляет Спилберг: фильм удивительно сочетает невероятную зрелищность и сценарную беззубость, но подает это так, что обо всех проблемах вспоминаешь уже после окончания титров.
Абсолютно не похожее ни на что кино, невероятно самобытное и честное по отношению к зрителю.
В принципе, для описания нового детища Спилберга идеально подходит старенький и слегка модифицированной мем: мы сняли кино, чтобы ты смотрел кино, пока смотришь кино.
Очень яркое, красивое, молодежное кино с очень важным посылом для современных подростков — как бы не был прекрасен виртуальный мир, не забывайте жить в реальном мире.
Ностальгическая гонка по волнам памяти набирает бешеный ритм и заставляет буквально вжиматься в кресло.
Фильм даже пытается сказать что-то важное зрителю. Несмотря на свою развлекательную начинку и оболочку, итоговый вывод банален, но ультимативен – игры никогда не заменят настоящую жизнь.
Несмотря на небольшие огрехи, в целом картину можно считать вполне удавшейся — смотреть её интересно за счёт динамичности сюжета, визуальной насыщенности и бесконечных «пасхалок».
Я думаю, что эту картину имеет смысла посмотреть. Ради шикарного буйного визуала, ради ностальгических отсылок, ради отлично подобранной музыки времен тех игр, к которым эти отсылки ведут.
Это хороший развлекательный фильм, который способен увлечь своей историей и ярким эклектичным миром на два с половиной часа.
Получился блистательный, но все-таки бездушный аттракцион, ибо Спилберг – не Кубрик. Даже и рядом не.
Экранный вариант «Первому игроку приготовиться» не стесняется быть тем, чем он и является – занятным сплавом качественной графики и динамичного действия, высматривать детали в оформлении которого гораздо интереснее, чем следить за развитием сюжета.
За пеленой роскошной VR теряются другие важные кинокомпоненты, и даже такой спец, как Спилберг, вероятно, на время съёмок помолодевший лет на пятьдесят, не смог найти баланс между ними. Сюжетно – это вполне себе посредственное кино, которое для случайно забредшего зрителя, далекого от масскульта покажется не более чем очередной бессмысленной подростковой антиутопией, с мультяшными персонажами, карикатурными злодеями и невразумительными фриками.
Спилберг и не ставил перед собой цель потрафить вкусам именно гиков. Он, скорее, и сам душой вернулся в восьмидесятые, которые у каждого свои.
Новой подростковой фантастике Спилберга не суждено занять место на Олимпе среди лучших из лучших, всё-таки она получилась слишком незамысловатой. Пускай громкой и чудовищно зрелищной.
Когда ностальгическое путешествие подходит к концу, наступает время моралите. Тут режиссер не стесняется возлагать надежды на племя молодое незнакомое.
Жаль только, что развязка оказывается слегка наивной и упрощённой – явно не соответствующей масштабу грандиозной битвы за ОАЗИС, что, увы, несколько снижает общее впечатление от любопытного и очень своевременного фильма.
Примитивное, но залихватское фантастическое приключение в мире компьютерной игры, переполненное отсылками к западной и японской поп-культуре.
Спилберг играет не на эмпатии, а на общности интересов и эффекте узнавания. При этом получается поймать и кристаллизовать геймерский дух.
Возвращение режиссера к жанру фантастики получилось бодрым и красочным, но содержательно фильм недалеко ушел от первых примитивных компьютерных игр.
Костяная макабр-дискотека в духе Бертона. Приготовиться Чаки — его зашвыривают в неприятельские ряды в качестве живой гранаты с ножиком. Обстоятельная экскурсия внутрь кубриковского «Сияния» — чистейшая ностальгическая слеза и кровь из глаз, аттракцион абсолютного кинематографического удовольствия; не так уж мало.
Изживая страх перед большой историей, Спилберг в который раз показывает ничем не примечательных героев, с которыми может себя идентифицировать любой.
Использовав интертекстуальность как единственный инструмент и материал, Спилберг сотворил, возможно, самое постмодернистское произведение - где нет ничего, кроме интертекстуальности.
Выступая перед аудиторией, собравшейся на мировой премьере фильма в техасском Остине, Спилберг подчеркнул, что снимал развлекательное, а не серьезное кино.
Спилберг, что не удивительно, демонстрирует наивно-восторженное отношение к видеоиграм; странно другое: он не только идеализирует их, но одновременно и опошляет.
Визуально яркий и дерзкий фильм со свежим актёрским составом, поминутно цитирующий знаменитую кинофантастику и не забывающий в то же время напомнить молодому поколению непреходящие истины.
Да, реальность по-прежнему единственное, что реально. Никакому кино ее не победить. Но ведь между реальностью до и после просмотра такого фильма нет ничего общего.
Два часа догонялок-стрелялок-рубилок-мочилок. Все завершается всеобщим просветлением и попутно приправляется морально-гигиеническими наставлениями для людей, страдающих (наслаждающихся?) размягчением мозгов.
Это фильм о нездоровой любви к массовой культуре, который в этой самой массовой культуре не останется, потому что его авторам не хватило таланта сказать хоть что-то интересное.
Идти в кино, только чтобы убедиться, что их не вырезали при финальном монтаже и таки запустили обещанную в конце массовую битву, которая опять же проигрывает синематику свежего аддона к WoW в смысле динамики и зрелищности — это уже какой-то запредельный зрительский тупик.