Фильм Тёмная башня 2017 года рассказывает о приключениях Стрелка - персонажа самого знаменитого цикла книг Стивена Кинга. В центре сюжета нового кино от режиссёра Николая Арселя оказывается противостояние Роланда Дискейна, последнего из рода легендарных "стрелков" и его заклятого врага - загадочного Человека в чёрном. Главные роли в фильме исполнили Идрис Эльба и Мэттью МакКонахи, так что благодаря такому актёрскому составу лента явно должна заинтересовать киноманов и поклонников этих артистов со всего мира. Ожидается по-настоящему масштабный фантастический блокбастер. И ставкой в этой войне оказывается благополучие нашего мира. Таинственная Чёрная Башня, мифическая и манящая к себе, она - последняя грань вселенной, без которой в мире воцарился бы полнейший хаос. Стрелку Роланду нужно во что бы то ни стало защитить башню от Человека в чёрном, желающего её разрушить раз и навсегда.
Фильм не станет чётко следовать книжным сюжетам и даже вместит в себя персонажей сразу нескольких произведений из этого цикла Кинга. Судьбу же продолжений решат отзывы критиков и зрителей, как и кассовые сборы картины, чей релиз в мире назначен на 27 июля, а дата выхода фильм в России обозначена 3 августа.
Радуют меня последние блокбастеры. Мало того, что сделаны безупречно, с какой стороны ни посмотри, так ведь ещё каждый из них месседж несёт правильный...
Сцены, в которых стрелок говорит на языке оружия, получились и впрямь захватывающими.
Тем же, кто ругает «Темную Башню» за то, что она не угодила сразу всем, я говорю: если фильм сойдет на пустошь в конце проката, все сущее все равно служит Лучу.
Фильм получился гладким и ровным и снят по классическим канонам Голливуда. Шедевром он, конечно не станет и быстро забудется. Но вполне заслуживает разового просмотра.
«Тёмная Башня» на протяжении всего своего действия демонстрирует нам, что режиссер будто бы не может выбросить из головы Донни Дарко
Особого эпика ждать не приходится, несколько редких и в общем-то стандартных шуток о разнице между мирами не способны удовлетворить потребность в качественном развлечении.
Поклонников Кинга вообще и «Темной башни» в частности фильм с гарантией раздосадует как явный фальстарт.
"Тёмная башня" в постановке Николая Арселя оказалась просто нормальной картиной, имеющей мало общего с книгами.
Кинг написал практически «Божественную комедию» нового времени с кругами ада, по которому снова и снова вынуждены идти герои (конец пути — это одновременно его начало), Арсель показывает сказку, где добро и зло одномерны, а финал соответствует современным представлениям Голливуда: хорошо зайдет — снимем еще.
Это не то, что ждали многочисленные почитатели Кинга, но при этом как независимая история смотрится вполне не плохо, наравне со всеми теми фильмами, которые не успевает выплёвывать кинематограф.
Отсутствие типичных для боевиков зрелищных движений при стрельбе в угоду экономичным и быстрым, замена эффекта пламени на соединение звук — попадание вкупе с необычной реализацией магии Человека в черном несколько компенсируют отсутствие привычного кинговского хоррора.
Поклонники Стивена Кинга и настоящей "Тёмной башни" наверняка воспримут фильм как личное оскорбление и плевок в душу. Все остальные же получат всего-навсего среднюю подростковую фантастику.
«Тёмная башня» становится боевиком средней степени динамичности, экранизацией синопсиса к роману и трейлером грядущего сериала
Полное переиначивание «Темной башни» Стивена Кинга превратило выдающиеся книги для взрослых в унылую детскую сказку.
«Тёмная башня» получилась проходным фантастическим боевиком с претензией на оригинальный сеттинг.
Нет необходимости экранизировать все произведения невероятно плодотворного Кинга. Тем более пытаться соорудить новую историю над долгожданной экранизацией популярного романа.
Да, "Темная башня" провалилась. Это совершенно не тот фильм, которого любители саги ждали все эти годы, да и для стороннего зрителя в нём не будет никаких сюрпризов или откровений.
Скорее всего те, кто отважатся сходить на экранизацию magnum opus «короля ужасов» получат знакомство не с интересным миром и захватывающей вселенной, а проходным и одноразовым проектом без особых изысков и глубины.
Посредственные спецэффекты — всё показано в трейлерах, а финальная разборка с обязательным применением сверхспособностей стыдливо помалкивает в окружении жирных блокбастеров последних лет.
Ответственным лицам правильнее будет сейчас сделать вид, что никакой экранизации не было, собраться с силами и снять по «Темной башне» суперкрутой сериал. Все карты на руках…
Отсылок оказалось ровно столько, сколько показали в промо-ролике, и искать больше нечего. Похоже, что это было создано исключительно для рекламы.
Все вместе это упаковано в поджарый полуторачасовой формат бодрого, но недорогого (в какой-то момент фильму, кажется, урезали бюджет) боевика категории «B», который неплохо смотрелся бы на одной видеокассете с какой-нибудь «Немезидой 3» из богатого наследия девяностых.
"Тёмная башня" Николая Арселя определённо понравится маэстро ужасов. Но вот культовой картиной не станет. Потому что её разнесут в клочья все, кто хотя бы читал комикс, не то что книги.
Здесь отсутствует мрачный пафос «Властелина колец», а бюджет не позволил разукрасить мир Черной башни особо впечатляющими прибамбасами.
Все прекрасное, что присутствовало в книге, к сожалению, не перенесено в фильм.
Диалоги тут вялые и глуповатые, сюжетные повороты позаимствованы из прочих лент об избранных подростках, спасающих мир, спецэффекты заметно недотягивают до уровня современных блокбастеров.
«Темная башня» – это однозначно провал как для фанатов Стивена Кинга, так и для зрителя, случайно попавшего в кинотеатр.
Половину фильма будто бы просто забыли показать, но это и к лучшему, он хотя бы быстро закончился.
Беззубое, пресное, тщательно обескровленное кино, которое не увлечёт взрослых и не напугает детей, разве что приведёт в ярость поклонников Кинга, которые никогда не считали, что темнота – друг молодёжи.
Экранизация вымыла всю богатую фактуру книжного цикла и превратила в конвейерный голливудский блокбастер, пустой и абсолютно не интересующийся ни героями, ни символами, ни миром и его атмосферой.
Картину Арселя совершенно нечем оправдать: в созданных им условиях не работают ни мощная харизма МакКонахи, ни драматические умения Эльбы, ни спецэффекты, которые постоянно идут проекту во вред.
«Темная башня» — отчетливо бюджетная постановка с небрежно снятым экшном и невнятно рассказанной историей.
Некоторым башням не суждено быть достроенными до конца — простая истина, известная со времен древнего Вавилона.
Вышедший фильм тогда оказывается как был первым эпизодом – но не то, чтобы это что-то компенсирует для тех, кто решит сходить на него в кино.
Восьмитомная кингова эпопея, как и почти все произведения мастера, исключительно кинематографична. Казалось бы: просто бери текст - и снимай по нему. Но для этого, конечно, необходима солидная база средств и соответствующие способности. Без них результатом может быть только разочарование.
Рекомендую отринуть ожидания и для начала отнестись к первой голливудской работе талантливого датского режиссёра Николая Арселя как к размашистому фанфику.
Единственная экшен-сцена разворачивается под конец фильма на каком-то задрипанном складе. Так себе финал для эпичного фэнтези, мягко говоря.
Из «Темной башни» Арселя не получилось ни интересной поклонникам Кинга экранизации, ни нормального летнего блокбастера.
Ровно год назад жертвой сомнительной идеи, отсутствия режиссерской сноровки и студийного конформизма стал «Отряд самоубийц» - «Темная башня» в точности повторяет этот путь.
В конце уже невозможно отделаться от мысли, что пытаясь разрешить Арселя от творческого затыка, его лично вздрючил Алый король, но потом, испугавшись последствий, заставил сделать аборт, полученный результат назвав фильмом, «Темной башней».
Фильм «Темная башня» трудно засчитать даже попыткой приближения к эпопее Стивена Кинга
Тут всё испортил сценарист и продюсер Акива Голдсман, окомиксив попутно всё, что только можно было превратить в комикс, сделав смешным и нелогичным буквально каждый поворот сюжета.