Фильм Годзилла 2: Король монстров является сиквелом фантастического боевика Годзилла, а также учитывает события приключенческой картины Конг: Остров черепа, и расскажет о новых гигантских монстрах, которые то и дело появляются во всех уголках земного шара на самых разных континентах. Режиссёром и сценаристом новой картины выступил Майкл Догерти (Люди Икс: Апокалипсис). А среди продюсеров есть Джон Дж. Джашни (Великая стена, Мир Юрского периода) и Мэри Пэрент (Тихоокеанский рубеж, Покемон. Детектив Пикачу, Монстр-траки).
Могучий и жуткий монстр Годзилла находится под присмотром специального отряда криптозоологов "Монарх", изучающих так называемых "титанов" - огромных чудовищ, проживающих в различных концах света по всей Земле. На этот раз Годзилле предстоит сразиться с подобным бабочке насекомым Мотрой, огромным вулканическим птеранодоном Роданом и огромным трёхглавым драконом по прозвищу Кинг Гидора. Человечеству грозят немалые разрушения, когда эти древние легенды и мифы оживут на глазах миллионов жителей и начнут превращать города в руины. Организации "Монарх" необходимо сделать всё возможное, чтобы спасти человечество и суметь удержать огромных чудовищ от битвы, в которой от следов человека ничего не останется. Но схватка великих титанов кажется неминуемой, что бы ни делали люди, они в этом сражении лишь жертвы да наблюдатели, а судьба всего мира будет зависеть от исхода.
Актёрский состав фильма включает в себя Веру Фармигу (Пассажир, Заклятие, Исходный код), Чарльза Дэнса (Эйфория, Другой мир: Войны крови, Охотники за привидениями), Кайла Чандлера (Человек на Луне, Волк с Уолл-стрит, Супер 8), Брэдли Уитфорд (Время возмездия, Секретное досье), Салли Хокинс (Форма воды, Приключения Паддингтона, Большие надежды), Чжан Цзыи (Переправа, Великий мастер), Милли Бобби Браун и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 30 мая, в том числе в 3D и формате IMAX, прокатчиком выступает компания «Каро-Премьер».
Фильм представляет собой масштабный и красивый махач монстров, которого ждешь с нетерпением. За Годзиллу переживаешь и проникаешься к ней безграничной симпатией. А какая же невероятно красивая Мотра!
Сегодня у вас есть прекрасная возможность просто полюбоваться великолепными гигантами, с любовью отрисованными до последней чешуйки.
С поведением и мотивами человеческих персонажей в картине Догерти вообще всё очень странно. Будто разом у всех хомо сапиенсов отказал инстинкт самосохранения и включился режим леммингов-самоубийц – герои заигрывают с монстрами как с ручными, пытаются их контролировать и буквально лезут в пасть.
Нелишне заметить, как грамотно картина скроена драматургически, как работают все заявленные детали, как тонко выдержан баланс между эпическим размахом и моментами, в которых публика переживает за судьбу конкретного персонажа.
«Король монстров» — наглядная демонстрация того, как человечеству может воздаться за его грехи.
«Годзилла 2: Король монстров» хорошо заканчивает историю, начатую в первом фильме, а персонажи, даже второстепенные, получают достойное развитие.
Фильм «Годзилла II: Король монстров» получился более мрачным и масштабным по сравнению с первой частью. Есть вероятность, что история получит еще одно продолжение.
При виде обширного бестиария персонажи и зрители должны испытывать благоговейный ужас и падать ниц. Вместо этого Годзилла становится аналогом снайдеровского Супермена — это пусть и изрыгающий огонь, но всё же спаситель.
Парадоксально при этом то, что время от времени можно обнаружить себя сидящим с открытым ртом и боящимся перевести дыхание: настолько завораживают боевые эпизоды, которых здесь в избытке.
«Годзилла 2: Король монстров» исправляет некоторые критически важные промахи первой картины, связанные с монстрами, однако, кажется, усугубляет ситуацию с людьми в этом представлении.
«Годзилла 2: Король монстров» и не пытается казаться фильмом, наполненном умными теориями, неожиданным сюжетом и глубоко проработанным миром. Это всего лишь летнее развлечение, и, чтобы насладиться, перед просмотром лучше отключить разум.
Вообще нельзя говорить, что новая «Годзилла» таки плохое кино, потому как оно много лучше своего унылого предшественника, пусть и является по своей сути «Тихоокеанским рубежом» без Егерей и для бомжей. Но для крутых бомжей!
Персонажей тут столько, сколько, кажется, не было в финальном сезоне «Игры престолов». Только нам на них плевать, потому что невозможно сопереживать тем, кого видел в сумме секунд 40. Герои предпочитают тупить и наслаждаться битвами монстров, вместо того, чтобы валить как можно скорее отсюда.
Эффектный, красивый и зрелищный фильм, который портят глупая история и невыразительные персонажи-люди.
У второй "Годзиллы" есть куча одинаковых (но разнообразных в расово-гендерном смысле, это важно!) болванчиков, которые ведут бесконечные разговоры ни о чем, неумело шутят и в определенные моменты округляют глаза. И ровно один жирный козырь - схватки громадных монстров. Которые воистину эпичны.
Картина не пытается удивить зрителя, но проваливается в своей главной задаче — она не дает аудитории эпика.
Авторы «Годзиллы 2» заигрались с постройкой киновселенной и совсем позабыли о том, что кино все-таки должно развлекать. Трудно представить, как можно было сделать таким скучным фильм о битве гигантских чудищ, тем более столь культовых и любимых.
Вина за убойный контраст между эпичностью формы и убогостью содержания во многом лежит на постановщике. Майкл Догерти до сего дня не снимал мегабюджетных проектов, имея в активе всего два скромных хоррора.
Фильм-катастрофа превратился в дурацкий кинокомикс про кайдзю, где много не слишком впечатляющего экшена и совсем мало смысла.
Нынешний «Король монстров» подающего надежды режиссера Майкла Догерти – не столько художественный фильм в полном смысле этого слова, сколько двухчасовой аттракцион в парке развлечений, где иногда захватывает дух, иногда становится скучновато, а иногда просто тошнит.
К экшн-элементам вопросов не возникает, разве что занимают они гораздо меньше хронометража, чем идиотские диалоги, сюжетные алогизмы, непонятно откуда взявшиеся джампскейры и переливания из пустого в порожнее.
Кайдзю-блокбастер, неудачно компенсирующий невыразительность количеством гигантских монстров.
Большая часть схваток поставлена, снята и смонтирована так, что не успеваешь даже толком разобрать, что происходит: кто-то кого-то кусает, что-то рушится, Годзилла победно ревет.
Убогое продолжение, ставящее крест на перерождении культовой киновселенной титанов. Смотреть такое невозможно, а получить удовольствие смогут единицы, кто вовремя уснет в креслах кинозала.
Почему новые большие фильмы так часто стали почти буквально бороться с сатаной, нам еще только предстоит осмыслить, как и то, почему это настолько не изобретательно и беспомощно.
Legendary Pictures и Warner Bros. Pictures выпускают в прокат очередной киноляп – шумный, громоздкий и бестолковый, который ничего нового к миру Годзиллы не добавляет, и тем самым портят «дедушке» имидж.
Представьте, что вы смотрите бокс, который постоянно прерывается кадрами публики. Увлекаешься битвой и разрушениями, а телевизионщики настырно отвлекают нас на людей. Смотришь и раздражаешься.
Как бы драматическая история главных героев выписана безобразно: на Фармигу и Чандлера вообще больно смотреть, а Браун не так мало, как гигантского паука, но куда меньше, чем хотелось бы, и у нее ни одной интересной сцены.
Абсолютно нет ощущения реальности происходящего. Какая-то фантазийная нарисованная картинка, не более…
Хоррормейкер Догерти провалился по всем фронтам: кроме цитат из старых фильмов о Годзилле и «Индианы Джонса», а также легкой симуляции Роланда Эммериха ему оказалось нечего предложить столь любимой, как он признается, мифологии.
«Годзилла 2» на поверку оказывается удивительно беспомощным: он пытается говорить о семье, но делает это так, что у столь непутевых родителей хочется отобрать дочь. Он пытается быть ярким и крутым зрелищем, но тонет в драме, самоповторах и банальностях.
Зверушки тоже не сильно помогают выживать нервным клеткам. В удобные моменты любая из них способна как повиноваться приборчику, так его благополучно и игнорировать, как быть полной имбой, так и сливать вчистую, идиотизм про «природный баланс» и «инвазивные виды» вытекает из ушей вместе с остатками мозгов сценариста Майкла Догерти, который тут ещё и в режиссёрах.
Невероятно, но нет никаких причин отдать свои деньги за просмотр «Короля монстров». Разве что, поводом для похода в кинотеатр может стать элементарное любопытство — настолько плохих блокбастеров история, похоже, еще не знала.