В фильме Годзилла пробуждается свирепый гигантский монстр, несущий человечеству смерть и разрушение. Военные всячески пытаются уничтожить чудовище, чтобы предотвратить новые жертвы и последствия.
Хотя и видно, что постановщик — талантливый парень, опыта ему явно не хватает. У него все элементы диссонируют: «умная картинка» — тупой сценарий; много человеческой драмы — но из-за полной беспомощности персонажей перед чудищами она не цепляет; полно экшна и спецэффектов — а действие развивается раздражающе неспешно.
Еще бы остальные герои фильма были хоть в четверть, хоть в одну восьмую столь же впечатляющими, и фильм можно было бы назвать идеальным блокбастером. Оставим это звание вполне вероятному теперь сиквелу, а первый фильм можно просто смело назвать одним из лучших фильмов про монстров за последние пару десятков лет.
«Годзилла» более всего похожа на первых «Людей Икс» Брайана Сингера, такой же подчеркнуто вежливый и правильно срежиссированный первый выход в высшую лигу и большие бюджеты независимого парня с мозгами и талантом
Если вы идете в кино смотреть именно на то, как человечеству едва не приходит хана, на доисторических тварей гигантских размеров и на битвы между ними, то кино вам подойдет. Если же человеческие лица для вас значат больше, то фильм явно не для вас. Смотреть на людей тут даже противопоказано
Гарет Эдвардс любит своих монстров такими, какие они есть. Злобными, разрушительными и совершенно не считающимися с интересами человечества. И оттого наблюдать за ними ещё интереснее.
Годзилла. Он милый. Или милая (в фильме не уточняют). Милее даже, чем крокодил Гена. В заключение отметим прекрасное музыкальное сопровождение авторства Александра Деплы и перейдем к выводам. На мой взгляд, возвращение Годзиллы можно признать состоявшимся.
У Эдвардса получился размашистый фильм-катастрофа о том, что в пищевой цепочке человек, мягко говоря, не альфа-самец, а тщетные попытки ВС США доказать свое условное царствование во всем мире выглядят несколько иронично.
Прекрасные спецэффекты заставляют зрителя почувствовать себя буквально внутри разворачивающихся событий. Но в те моменты, когда речь идет не о монстрах, фильм моментально скатывается в типичный американский «героически-сентиментальный» боевик со всеми вытекающими оттуда последствиями.
«Годзилла» Гарета Эдвардса — скучная, но красивая мелодрама о монстрах, людях и правительствах.
Негласные законы любого летнего блокбастера, давно превратившегося в отдельный жанр, диктуют свои правила игры, обойти которые почти невозможно. Фильм Гарета Эдвардса не стал исключением.
Визуально эффектный блокбастер, который портит излишняя серьезность и перекос внимания на персонажей-людей
Тут же ни то ни сё – для воображения толком ничего не остаётся (бестиарий показан подробно), а смаковать всю эту разрушительные красоту просто не успеваешь. Прибавьте идиотский сюжет и заурядное техническое исполнение – получится проходной блокбастер второго эшелона.
Это клишированная глупая история о бравых американских солдатах и глупых японских учёных. Гарет Эванс так привык снимать ужастики без монстров, что и вовсе забыл о том, что зрители от многомиллионных блокбастеров ждут не семейных драм, а громкого рёва чешуйчатой зверушки и глобальных разрушений.
Это фильм, который благородно хочет, чтобы гигантская рептилия не загораживала человека, но в результате вызывает ровно обратную реакцию: парень, подвинься, из-за тебя Годзиллу не видно.
"Годзилла" — фильм о катастрофе, постигшей не столько страны Тихоокеанского бассейна, сколько сам Голливуд. Монстры хороши, чего не скажешь о людях: Голливуд разучился их снимать.
«Годзилла» вышел пафосным, глупым, вторичным и просто-напросто скучным. Стоило ли будить могучего ящера, чтобы по-быстрому разрулить конфликт глупых людишек с унылыми мышетараканами? Ей-богу, Король Чудовищ заслуживает куда более достойных противников.
Фильм то и дело путается в показаниях, неоправданно безжалостен к второстепенными персонажам, порой и вовсе не обходится без абсурда. И если с тем, что кое-кто глотает ядерные боеголовки, еще можно смириться, то, например, с тем, что эксперт по чудовищам (Кен Ватанабе) ведет себя как истеричка с ПМС, — уже куда сложнее.
Целое кино сняли ради сомнительного удовольствия потешить пару-тройку ещё живых фанатов франчайза переснятыми в компьютерном дыму знакомыми сценами, а в остальном бредово, скучно и главное без огонька. Все ходят с унылыми лицами и отбывают номера.