В фильме 128 ударов сердца в минуту молодой ДиДжей Коул стремиться покорить Лас-Анджелес с помощью своего мега-хита, над которым усердно работает. Этот трек должен буквально "взорвать мир", став настоящей музыкальной сенсацией. Чтобы юноша достиг успеха, его под крыло берёт продюсер по имени Джеймс. Вот только всё идёт наперекосяк, когда Коул внезапно влюбляется в подружку своего босса.
К счастью, «128 ударов» не делают вид, будто диджеинг имеет какое-то отношение к высокому (или хоть какому-то) искусству, — их юный герой всего лишь ищет способ самовыражения. Эфрон в этой роли вновь убедительно выжимает ту же грустную уязвимость, которая сделала его главным трагикомическим откровением комедии «Соседи. На тропе войны».
Если бы не типичный финал, фильм запросто мог бы претендовать на звание “бич поколения завистников тем, кто создал Инстаграм и продал его за 400 миллионов”.
Этот фильм придется по нраву любителям живой музыки. И в целом поможет скрасить день заядлому киноману. Ведь вся суть кинокартины не в актерах или сюжете, а в музыке – прямо в зрительном зале ваше сердце разгонят до 128. Приходите и получите свою дозу эмоций и адреналина.
Режиссер Макс Джозеф снял картину о взрослении в современном мире, фоном к которой стали различные стили современной музыки - дэнс, электроника, фестивальные гимны (anthems), поп, трэп (trap), хип-хоп и немного EDM
«128 ударов» демонстрируют оголенный нерв поколения перешагнувших второй десяток вчерашних подростков, в котором краски случайно пробиваются сквозь пожелтевшее от времени, настоящее, пыльное, мутное, повседневное
«128 ударов» — вариант максимально летний, легкий, музыкальный и, казалось бы, ничем серьезным не обременяющий. Его можно показывать в летних кинотеатрах на музыкальных фестивалях, которые идут от нескольких дней до недели по всему миру. Жаль, сезон уже закончился.
В этом фильме чересчур много всего. Там и рассуждения по поводу правильного ритма, способного вызвать вибрации в теле у любого, юношеский максимализм, отчаянная смелость, несбывшиеся надежды, злоупотребления экстази и т.д. В нем много возвышенного и приземленного
Этот фильм снимался для определенной аудитории, которая посещает рейв-тусовки, слушает электронную музыку и ее познания не ограничены лишь парочкой общих жанров типа дэнса и хауса. Да даже и им, наверное, “128-ми ударов сердца в минуту” недостаточно, чтобы полностью отдаться ритму любимой музыки.
И Коул, и оставшиеся в живых друзья его так и продолжат плыть по течению, теряя потихоньку безосновательную молодецкую веру в себя, спотыкаясь и разочаровываясь. Вот эта неснятая часть фильма - она гораздо интереснее того, что нам показали.
Очередной фильм в жанре «добейся успеха» — очень предсказуемый и не очень убедительный