В фильме Дом на обочине семейная пара на машине случайно сбивает человека, после чего решает оставить его возле местной больницы и уехать.
Фильм нормальный. Смотреть можно, но один раз. Скучноватый. Концовка неожиданная.
Понравилась концовка.Именно так бы и было на самом деле.
Финал фильма разочаровал..., если честно, свел на нет процентов на 50. Хотя, все остальное заставляет задумываться о собственной жизни.
Я смотрел этот сюжет по немецкой версии, зачем Вы в своей версии так опорочили и опозорили врачей?
Нравятся фильмы, после которых остается "осадок" . Концовка правильная и очень поучительная. Спасибо режиссеру, актерам....! Великолепная работа!
Фильм хороший, концовка логичная. Люба неверное не простила бы Сашу, а он потом бы бегал к жене если бы она родила, или винил бы Любу за то, что Тамара сделала аборт. А так конечно печально мне как- то от просмотра...
Фильм хороший, смотрела 2 раза, очень понравилось. Спасибо режиссеру и актерам.
Если рассуждать о картине в целом, то автору удалось передать атмосферу фильма. Но некоторые тонкости не просчитаны. Например, как деревенская женщина Люба ходит с распущенными волосами, и не собирает их при работе. А в город выезжает в серой, однообразной одежде. Уж, для выезда в общество, можно одеться хотя бы в более ярких тонов одежду. Такое ощущение, что сценаристы принижают жизнь сельского общества, и входят из крайности в крайность. А так, фильм заставляет задуматься и сделать определенные выводы, и даже пробивает на эмоции...
Фильм не понравился, скучный какой- то, главный герой - дурак С Большой Буквы.
Это произведение искусства. Явление в наше время редкое. Жду следующую работу.
Зритель
Фильм интересный, актеры играют главных героев отлично, пейзажи великолепные, но осталось "послевкусие", муж главной героини как только ему станет лучше, снова начнет пить, такие люди не исправимы, да и Саша с Любой не будут счастливы, но понимаю авторов:трудно придумать другой достойный конец для этой истории.
Фильм смотрел два раза, редко какой фильм смотрю более одного раза. Фильм мне очень нравится . актёры игравшие Сашу и Тамару просто прекрасно исполнили свои роли, а Мерзликин вообще один из моих любимых актёров. Пейзажи и быт героев показан отлично и реально.. Фильм смотрел с тревогой и комом в горле,от того что проникся и переживал за героев. Сюжет жизненный тяжёлый. Рекомендую к просмотру.
Надуманная мура. Главный Герой оставил впечатление круглого идиота и мерзавца. Раскаяния его не трогали меня весь фильм.
Великолепная жизненная драма, просматривая трейлер, думал, что это очередной киношедевр в стиле канала "Россия", хорошо что ошибся. Могу сказать, что очень классная актерская игра, жизненные образы, вполне жизненная ситуация и правдоподобный финал. Смотрел не отрываясь, думаю с удовольствием сходил бы на этот фильм в кинотеатр. Я даже после этого фильм, как-то по другому взглянул на актера Андрея Мерзликина. Хоть фильм и драматичный, но закончился как надо, оставив хорошие послевкусие и моменты над которыми стоит задуматься каждому, и о том, как ни странно звучит, есть вещи, которые выше любви.
Общий уровень «психологизма» в фильме зашкаливает. Да, все очень сложно, крупные планы, задумчивый Мерзликин, с не всегда ясными побудительными мотивами. И еще о «напряженности» картины. Лично я весь фильм очень переживала за главного героя, который в самом начале отвлекся за рулем и сбил человека. А потом еще пол фильма проводит за баранкой, постоянно переключая внимание на что-либо помимо дороги. Ну то есть теоретически я, конечно, догадывалась, что фильм – вроде бы не комедия, и вряд ли он сейчас начнет всех направо и налево давить. Но было очень неспокойно.
По таким фильмам, как «Дом на обочине», можно изучать проблемы современности, соревнуясь друг с другом, кто найдёт больше подобных тем, затронутых в картине. Пусть даже «Дом» в чём-то кино европейского характера, оно остаётся малюсеньким шажком вперёд в истории нашего кинематографа. Приятно, что вбирая лучшее у других, мы продолжаем делать такие фильмы, какие умеем, оттачивая своё мастерство за счёт интеллектуальной работы режиссёра и оператора.
В ночном инциденте на мокром шоссе, в котором Терри Джордж видел суровую психодраму, Антон Сиверс находит повод для типичного «кино для девочек», причем еще и скроенного по лучшим образцам сериального мыла. Любовный треугольник. Кома. Амнезия. Трагическое непонимание между городом и деревней. И не беда, что кто-то кого-то бросил умирать на дороге, — главное, что все в итоге плачут, жалуются, но счастливы и вместе.
В результате вся эта поучительная философская история о том, что мудрая судьба лучше знает, кого кому в нужный момент подкинуть под колеса, приобретает пошловатый оттенок и вкратце лучше всего пересказывается циничной репликой одного второстепенного персонажа: "Мало того, что ты человека сбил, ты еще и жене его присунул".
Финал "Дома на обочине" меня по-настоящему шокировал своей мрачностью и безнадежностью, а также тем, что кинематографисты очень старались показать его невероятно счастливым. Финал "Качелей" мне тоже кажется спорным, но там это было естественно неоднозначное завершение очень неоднозначной истории. А в новой отечественной ленте получается одно из двух. Если финал действительно счастливый – это делает всю историю фальшивой до предела. Если финал несчастливый, то фильм получился по-настоящему жутким.