Фильм Полночь на злаковом поле двое специальных агентов ФБР, расследуя одно запутанное дело о торговле людьми, понимают, что оно серьёзно пересекается с долгим расследованием о серийных убийствах. Чтобы докопаться до истины им приходится объединить усилия с местной женщиной-полицейской - техасским рейнджером. Однако, когда она сама оказывается в лапах маньяка ее спасение зависит только от расторопности и смекалки приезжих агентов, у которых всё меньше и меньше времени, чтобы догадаться, кто за всем этим стоит.
Постановщиком этого детективного триллера выступает Рэндолл Эмметт, а сценарий написал Алан Хорснэйл. В продюсерах значатся Рэндолл Эмметт (День курка, План побега 3: Дьявольская станция, Последствия), Джордж Фурла (Налётчики, Скорость: Автобус 657, Два ствола) и Александр Экерт. За операторскую работу здесь отвечает Дуан Мэнуиллер. А музыку к картине написали дуэтом Робин Стаут и Лиам Вестбрук.
Актёрский состав фильма в главных ролях возглавили Брюс Уиллис (Брешь, Сиротский Бруклин, Стекло), Эмиль Хирш (Иные, Демон внутри, Властелин разметки) и Меган Фокс (Львица, Думай как собака, Зеровилль). Также компанию им составили Машин Ган Келли (Битва за Землю, Вирус, Нерв), Лукас Хаас (Выживший, Джобс: Империя соблазна, Контрабанда), Кэйтлин Кармайкл (300 спартанцев: Расцвет империи), Систин Роуз Сталлоне (Синяя бездна 2), Тайлер Джон Олсон (Налётчики), а также Майкл Бич, Джеки Крус и другие.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с пятого августа 2021-ого года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Парадиз». Хронометраж картины заявлен в девяносто девять минут, что чуть более полутора часов экранного времени, вместе с титрами.
Режиссерский дебют Рэндалла Эммета практически неотличим от множества дешевых боевиков, которые он выпустил на сегодняшний день как продюсер.
По-настоящему хороший актер тут только один – Эмиль Хирш, но играть ему нечего. Он просто отрабатывает один киношный штамп за другим, заряжая пушку/споря с начальством/оправдываясь перед женой/медитируя на крестик.
Позиционируя себя как детективный триллер, «Полночь на злаковом поле» не особенно оправдывает ожидания. Не раскрывая персонажей и закрывая глаза на их прошлое, создатели словно не воспринимают всерьез то, над чем они работали.
Герои постоянно попадают в ловушки собственной глупости. Самоуверенная и на взгляд пуленепробиваемая Ломбардо легко и нелепо оказывается жертвой, как бы решительный герой Эмиля Хирша демонстрирует все качества растяпы.