Фильм Терминатор: Тёмные судьбы (Терминатор 6) представляет собой фантастический боевик на тему перемещения во времени и порабощению человечества механическими машинами. Уже в шестой раз люди столкнуться с вторгающимися в нашу реальность роботами-убийцами из будущего, чья цель подавить возможное сопротивление человечества и не оставить людям никакого шанса на выживание. Сара Коннор вновь собирается с силами, чтобы дать отпор грядущему апокалипсису. Режиссёром шестого по счёту "Термионатора" выступил постановщик Тим Миллер, сделавший себе имя благодаря безбашенному уникальному кино-комиксу Дэдпул. А среди сценаристов и продюсеров числится сам Джеймс Кэмерон (Титаник, Аватар). Однако новая часть фантастической экшн-франшизы собирается прогнорировать события, произошедшие с третьей по Терминатор: Генезис, и предложит свою версию развития цикла после культового второго фильма. Возрастной рейтинг для проката обозначен 16+
Минуло много лет и простая официанта из 80-ых Сара Коннор теперь превратилась в пожилую, но крепкую истребительницу роботов-киллеров, который посылает компьютерный разум Скайнет из будущего за ней и её ребёнком. Дабы предотвратить восстание машин, ей предстоит столкнуться с обновлённой моделью Терминатора, а также с девушкой по имени Дани Рамос, от выживания которой тоже зависит крайне многое для судьбы всего человечества перед лицом грядущего врага. Но у Рамос уже есть свой личный защитник - загадочная женщина, представляющая собой совершенный гибрид человека и машины. Лишь вместе они смогут противостоять новым убийственным технологиям, но будет ли их сил достаточно для спасения Земли.
Актёрский состав фильма возглавляют Линда Хэмилтон и Арнольд Шварценеггер (Неудержимые, Возвращение героя, Тайна печати дракона, План побега), компанию им составили Маккензи Дэвис (Бегущий по лезвию 2049, Марсианин, Талли), Эдвард Ферлонг (Зелёный Шершень), Том Хоппер (Викинги, Красотка на всю голову), Кассандра Старр (Как заниматься любовью по-английски), Гэбриел Луна (Все, что у меня есть), Стивен Кри (Титан, Малефисента, 300 спартанцев: Расцвет империи), Диего Бонета (Матрица времени, Рок на века) и другие. Музыку к этой зрелищной фантастике написал именитый композитор под псевдонимом Junkie XL (Бэтмен против Супермена, Алита: Боевой ангел, Хроники хищных городов, Tomb Raider: Лара Крофт). Дата премьеры в России назначена на 31 октября 2019 года прокатчиком «Двадцатый Век Фокс СНГ».
Очень крепкий боевик, не увлекающийся фансервисом, и не старающийся понравиться определенным аудиториям. Жесткий, захватывающий, местами по-настоящему драматический. Не пытающийся встать вровень с "Терминатором 2", но легко опережающий все последующие реинкарнации.
Здесь нет летального коверкания мифологии и издевательства над важными персонажами. Не пытаются удивить не укладывающимися в голову радикальными псевдотвистами. Не злоупотребляют главной музыкальной темой. Не делают из Терминатора клоуна :) и не юморят невпопад где нужно и не нужно.
Лучшая со времен Terminator 2 часть франшизы, которой все равно очень далеко до второй части.
Сценаристы отказались (пока что) от спасения мира, и эта идея, хоть и отдает сильно будущими сиквелами, идет картине на пользу. В самом деле, пора уже раскрыть глаза и признать очевидное: что с человечеством ни делай, оно упорно ползет на кладбище. Вероятно, по привычке.
Работа опытного тандема позволила сделать вполне достойную для завершения старой трилогии финальную часть, откуда историю, к слову, можно продолжать далее сколь угодно долго. К большому сожалению, в фантастическом боевике акценты слишком сместились в сторону драмы, а самый зрелищный экшен случается еще в первой части.
Сценаристы нашли в истории новую глубину, которая может одновременно и шокировать старых поклонников и впечатлить новых, но главное о чём говорит со зрителями новый фильм — это умение прощать и спасение, которое теперь находится в настоящем.
Проект уверенно показывает, что за последние тридцать лет человечество не стало заметно лучше, сам мир выглядит более пугающим и то будущее, откуда киборги постоянно стремятся в прошлое, по-прежнему имеет отчетливые черты антиутопии.
Не ожидайте от картины устремленности в будущее. Эта самая сентиментальная во всей франшизе лента. Скорее, хорошее послесловие для первых двух частей, чем прочный трамплин для продолжения.
«Тёмные судьбы», как ни крути, тоже относятся к ненужным сиквелам, но в отличие от предыдущих фильмов, которые были после «Судного дня», этот сделали с повышенной любовью к первоисточнику. Жаль, какого-то кинематографического таланта Миллеру всё же не хватило, и блокбастером новый «Терминатор» не станет.
Вполне приличный боевик, который уверенно развлекает зрителя на протяжении заданных двух часов. Но то же самое можно сказать про десятки других фильмов за последние пару лет.
Если не обращать внимание на «дешевые драмы» и относиться к «Терминатору» как к чистому аттракциону, идти на него с попкорном наперевес, то и проблем никаких не будет. Экшен тут дорогой и красивый, старый добрый Арни есть, Сара Коннор тоже, даже несколько небольших шутеек добавили.
Сюжет традиционен. Обманки предсказуемы. Стиль без изысков. А ностальгия, ради которой многое и затевалось, до белизны тарелки вылизана раздражением, что все так знакомо, и так испоганено.
Обычный боевик и определенно лучше «Генезиса». Но каждый знает, что это такая себе похвала. Тем не менее, это кино дает более важный месседж. Оно окончательно дало понять, что старая концепция франшизы бесповоротно устарела и больше не работает.
Уродец-голем, созданный поровну из хороших начинаний и чисто финансового расчета. И если сделанные по первой схеме части вам понравятся, то оставшиеся куски могут попросту заставить вас схватиться за голову и почти физически начать страдать.
Не худшее, что могло произойти, однако будущее, которое Кэмерон показал еще 35 лет назад, требует более серьезного подхода и содержательного изучения. Короче говоря, Карл, обречено на гибель не только человечество.
Достойное уважения зрелище, но визуальное остается визуальным, а сама история превращает фильм в проходной боевик, который уж точно не способен ни пустить франшизу по новому пути, ни хотя бы должным образом отдать ей дань уважения.
Фильм, на который возлагались большие надежды, на поверку оказался заурядным ностальгическим боевиком с легендарными героями из девяностых.
Дырявый, словно простреленная косуха Т-800, сценарий, заезженное самоцитирование и дурной юмор портят по-настоящему изобретательный экшен и занимательные, хоть и не до конца сформированные идеи.
Пускай многие из нас выросли на «Терминаторах», но пора их отпустить и оставить в прошлом. И отправить на покой от греха подальше - иначе очередного «Генезиса» не миновать.
Крайне странно наблюдать такое количество блокбастерных штампов у режиссёра «Дэдпула» ― фильма, который все эти штампы ловко высмеивал, обыгрывал конвейерную голливудскую продукцию. Теперь Тим Миллер сам снимает то, над чем смеялся.
С одной стороны, в «Темных судьбах» изложена история, которую поклонники «Терминатора» и так прекрасно знают: прибытие гостей из будущего, бегство, финальная битва — все на месте. Тот факт, что в центре внимания теперь — женские персонажи, сути не меняет.
Увы, моменты для создания "чудес" мимолётны. И неповторимы практически всегда. Да, вернулись Хэмильтон и Шварцнеггер. Но это уже не кураж, это отголосок того куража, что был. Нет Кэмерона, того, который был тем и тогда. Нет авторов идей и истории.
Знакомство с фильмом оставляет зрителя в смешанных чувствах. Смотрится жю все весьма бодро, но послевкусие — как у сапожной подошвы. Если с «Генезиса» ты выходил с ощущением, что в цирке побывал, то здесь — будто прочитал среднее школьное изложение отрывка из бессмертной классики.
Весьма изобретательный экшн, который с одной стороны берёт лучшее из фильмов Кэмерона (привет, погоня на грузовиках!), с другой пытается показать что-то новое с учётом современных технических возможностей. К примеру, занятно выглядит новый злой терминатор Rev-9, которого неплохо отыграл Диего Луна, являющийся гибридом Т-1000 из «Судного дня» и Т-3000 из «Генезиса».
Очередной «Терминатор» выглядит как поднятый старательными голливудскими шаманами живой труп, подрумяненный не слишком умелым танатопрактиком (в паре мест хромакей в 3D чудом не выпирает из экрана).
Интересных моментов в ленте примерно столько же, сколько глупых и алогичных, так что определить, понравился вам новый фильм франшизу или все-таки нет, будет тоже довольно увлекательной задачей.
Сегодня, когда с интернетом знаком почти каждый, «Терминатор» больше не будоражит. Из него выветрилось эта пугающая атмосфера приближающегося цифрового апокалипсиса, нового мира, в котором человеку только предстояло освоиться.
Ощущение вторичности и самокопирования Кэмерона не покинет зрителя. А нужно ли продолжать эту старую песню о главном — спасении человечества от машин? Думаю, что нет. Пора остановиться и оставить всех в покое до настоящего перезапуска лет через 20, к 50-летнему юбилею первого фильма, например.
Очередная попытка оживить «Терминатора» свелась к ненужному перессказу классики, второй части франшизы.
Режиссер Тим Миллер, бывший специалист по визуальным эффектам, дебютировавший спорной картиной «Дэдпул», ни в едином кадре не дает заподозрить в себе индивидуальность. Нескончаемая завязка — с элементами латиноамериканской мыльной оперы — на другом конце фильма уравновешена такой же бесконечной развязкой с дюжиной прощаний и возвращений.
«Темные судьбы» предлагают некоторую гендерную рокировку оригинальных ролей, профеминистскую повестку и типажи сильных женщин – с киборгом Грейс это получается отлично, а вот девушка-спаситель Дани выглядит откровенно карикатурной фигурой.
Вряд ли будет сюрпризом, что в финале добро, как ему и положено, снова побеждает. И несмотря на явный задел на сиквел, очень хочется надеяться, что в последний раз.
"Темные судьбы" - ремейк "Судного дня". С размаху много раз ударившийся головой о сердобольную промексиканскую повестку. Вы же хотите узнать, как трудно нынче живется мексиканцам? Отлично, устраивайтесь поудобнее.
Чтобы сделать подобное интересным, надо либо строить кино на саспенсе и страхе перед неотвратимым злом (первый «Терминатор» или, допустим, «Чужой»), либо превращать фильм в парад изобретательных экшен-сцен («Терминатор 2» или, допустим, «Хищник»). «Тёмные судьбы» ничего из этого не делают: они не жуткие, не бойкие и даже недостаточно плохие, чтобы это стало весело.
В использовании компьютерной графики, даром что Кэмерон по спецэффектам всегда был номер один, тоже нет никакой меры, и злой твердо-жидкий робот, которому и так решительно не достает индивидуальности, не говоря уж о харизме, оттого выглядит совсем каким-то грустным неестественным дуболомом.
Образцовый пример ненужного, продолжения, которое можно назвать полным провалом. Фильм словно понимает, что никогда не сможет достичь высот фильмов Кэмерона, и потому постоянно цитирует классические сцены и фразы двух первых «Терминаторов», а свою бездарность пытается заглушить легендарной музыкальной темой оттуда же.
Лишь скромная сцена в финале довольно длинного и пустого фильма, где из хорошего только фотки на столе у терминатора, ну и несколько сцен с Маккензи Дэвис, которая единственная тут играет, а не истерит.
Как сценарист и идейных вдохновитель, Кэмерон явно уже не в лучшей форме, и новый «Терминатор» сполна это продемонстрировал.
Тим Миллер и Джеймс Кэмерон перечеркнули предыдущие сиквелы, собрали старую гвардию, накидали трогательных отсылок, но толком ничего путного не придумали. По сути, получился фанфик, этакий ремикс второй части, о котором никто не просил.
Тим Миллер исполнил роль не реаниматора франшизы, а скорее гримёра в морге. После всего, что натворил «Генезис», он зашил зияющие раны, вытер грязь и припудрил кровоподтёки. Теперь «Терминатор» хотя бы похож на себя. Теперь с ним можно проститься.
Дух старого доброго «Терминатора» воскресить не вышло, и вместо новой классики или даже ее добротного ремейка получился высокобюджетный балаган с участием нескольких выдающихся актеров.
У актеров просто на лицах читается: что за бред? Что за текст мы произносим? Зачем? Неуклюже поставляется фан-сервис: старый Терминатор вертит в руках темные очки, чтобы так их и не надеть, погоня на большом грузовике за маленькой машинкой, «мне нужна твоя куртка и мотоцикл»… Будем ли мы это пересматривать, случайно щелкая ТВ-каналами через год? Нет, не будем.
Новая история на деле — просто изуродованная старая. Экшен-сцены проходные, оригинальные фильмы пострадали, так как это прямое продолжение, бросающее тень на нетленную классику.