Фильм Лара Крофт 2018 года - это новая экранизация знаменитого цикла компьютерных игр "Томб Райдер" (расхитительница гробниц). "Tomb Raider" рассказывает на протяжении многообразия своих частей об искательнице сокровищ Ларе и её приключениях. На этот раз нас ждёт самое начало становления главной героини той самой легендарной расхитительницей гробниц, охотницей за древностями и артефактов. Режиссёром выступил Роар Утхауг, а главную роль исполнила Алисия Викандер (Тюльпанная лихорадка, Свет в океане).
По сюжету картине, Лара молодая и крайне самостоятельная девушка. Она дочь знаменитого и весьма эксцентричного искателя приключений, без вести пропавшего несколько лет назад, когда главная героиня была ещё девочкой-подростком. Ныне Ларе двадцать один год, она находится на пороге вступления в настоящую взрослую жизнь, посылающую ей всё новые трудности и испытания. Заработка едва хватает на оплату квартиры и учёбы, однако за семь последних лет, прошедших с момента внезапного исчезновения отца, она так и не смогла смириться с потерей. Не веря в то, что он действительно погиб, девушка бросается его поиске, отправляясь в самое опасное и захватывающее путешествие. Впереди её ждет множество удивительный открытий, а также ловушек и интриг, способных закалить характер и сделать из девушки настоящую авантюристку.
Актёрский состав фильма возглавляет Алисия Викандер, роль её отца досталась Уолтеру Гоггинсу, также в этой захватывающей и приключенческой картине снялись: Доминик Уэст, Кристин Скотт-Томас, Ханна Джон-Каймен, Даниел Ву, Ник Фрост, Эмили Кэри и другие голливудские артисты. Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на пятнадцатое марта 2018 года.
Весьма удачная идея перезагрузки приключений культовой героини. Пусть, не без некоторых шероховатостей вроде недостатка загадок и ловушек, но все же с блестящей актерской игрой Алисии Викандер и правильным ориентиром на уровне эмоций.
Несмотря на все потуги создателей заверить публику, что на этот раз они трудились для думающих и чувствующих противников объективизации и насилия, в итоге выясняется, что и поклонников "старой Лары" они не забыли.
«Tomb Raider: Лара Крофт» – первый нестыдный фильм по компьютерной игре за много лет.
Стильно, модно, молодёжно, — особенно в начале — плюс заканчивается не за упокой. И самое главное: фильм совсем не клонит в сон. Проверено.
Новый фильм может быть интересен не только поклонникам игры, но и всем, кто любит приключения с поисками древних артефактов в духе «Индианы Джонса» и «Сокровищ нации».
Достойное возрождение франшизы, но в то же время фильм с отвратительным сценарием.
От Tomb Raider 2018 требовалось стать новым маяком жанра. А получился пускай и хороший, но привычный боевик. Который, к тому же, наверняка полностью выветрится из памяти через неделю.
Среднестатистическое приключенческое кино с сильным феминистическим посылом, приятной Алисией Викандер в главной роли и практически отсутствующей интригой.
Вроде картинка красивая и яркая, динамика присутствует, артисты не последние собрались, а эмоций кино не вызывают. Ни страха, ни волнения, ничего.
Осторожный приключенческий боевик, впитавший в себя все важные детали оригинала и мечтающий о продолжении.
Кое-как смотреть «Tomb Raider» (и даже получать от этого удовольствие) все-таки можно.
Смотреть картину как минимум не скучно: события на острове скрашивают усталость от долгой прелюдии, не разочаровывает и концовка, к которой не совсем правильно было бы применять термин «хеппи-энд».
Надежда, что заявленное продолжение будет куда более интересным, глубоким и драматичным. В конце концов, Роар Утхауг умеет выворачивать ручку драматизма на максимум. Хотя и не в этот раз.
Несмотря ни на что, лента Утхауга не безнадёжна. Она идёт два часа и за всё это время не вызывает желания посмотреть на часы.
Если проводить параллели с небезызвестным циклом об Индиане Джонсе, верной продолжательницей дела которого выступает красавица Лара, на ум неожиданно приходит телесериал, поведавший о молодости археолога-сорвиголовы, воспетого Стивеном Спилбергом.
Поскольку картина создана по мотивам игры, мы должны ее оценивать не в последнюю очередь по качеству бегалок-догонялок.
Несмотря на добротно сделанную оболочку, основа фильма начинает сдавать в тот самый момент, как только картина вспоминает, что она должна быть по той самой игре.
Cмотрится даже сильнее предшественников с Анджелиной Джоли. Наиболее подходящее слово для этой работы — проходная. Как жанровый аттракцион на разок она жизнеспособна, а отдельные моменты даже доставят удовольствие.
Сценаристы, сохранив многие визуальные отсылки к оригиналу, умудрились выкачать из сюжета весь смысл до последней капли, а повествование сделать ещё менее логичным и убедительным.
Фильм получился слишком драматичным и минимальным в плане спецэффектов и экшна.
Тот класс фильмов, при просмотре которых надо отключить мозг и наслаждаться зрелищем, при этом зрелище это не раздражает и вполне приятно.
Слабоватая вольная экранизация видеоигры Tomb Raider, в которой Лара Крофт дебютирует как искательница приключений.
Провал ли это очередной экранизации? Определенно. Даже если случится чудо и все феминистки придут поддержать фильм об очередной сильной независимой женщине, то результат будет таким же, как и с последними «Охотниками за приведениями» в юбках.
«Tomb Raider: Лара Крофт» — кино, весь потенциал которого расплескался после середины и сиквел которого может оказаться ещё более вторичным, нежели оригинальный фильм.
Алисия Викандер неплохо смотрится в роли Лары Крофт, но это не спасает очень слабый фильм.
Как экранизация фильм так себе, поскольку не знает, на чём действительно важно сосредоточиться для развития персонажа.
Составляющие на месте, но отличного приключения не получается. Дело, наверно, в неровном темпе повествования, шаблонных антагонистах, предсказуемой истории.
«Tomb Raider» образца 2018 года – не что иное, как история становления впоследствии легендарной расхитительницы гробниц, её первое большое приключение, первая найденная и отворённая гробница, первое (как это мило) убийство…
Перезагруженный фильм по мотивам перезагруженной игры выходит в перезагруженном мире, и, конечно, ни о каких шортиках речи и быть не может: новая Лара ценит в гардеробе простоту, качество и комфорт.
Смотреть на это если и интересно, то на игровом же мониторе. Нарисованные на компьютере трюки выглядят совсем ребячески, сантименты дочки и папы отнюдь не заставляют сильнее за них болеть, да и Гоггинс был гораздо более убедительным злодеем в сериале «Завучи».
Нет, опять не получилось. "Лара Крофт" - очередная скверная киноподелка, основанная на видеоигре. Она чудовищно уныла и своей экзистенцией оскорбляет логос.
Увы, сей триквел-приквел с Викандер оказался даже и хуже, чем двухсерийная мура с Джоли. Третья «Лара» – картина из тех, которые можно хоронить за плинтусом уже в день премьеры.
Если отбросить более-менее живое начало, то от картины остается ощущение чего-то уже не раз и не два виденного, слышанного, пережеванного и давно не вкусного.
Нет духа приключения, как нет интриги или драйва. Запал нулевой, и нерв не нащупан. Его не искали.
Придираться к сюжету экранизации видеоигры дело неблагодарное, но суть в том, что боевые сцены здесь столь же блёклы и откровенно скучны, как и главная героиня.
Покойся с миром, Ларочка, мы будем помнить тебя той фигуристой, аристократичной и самой крутой. Наши опасения подтвердились: фильм оказался провальным.
Глядя на то, как оскароносная актриса с серьезным выражением лица пытается выбрать, кто из этой пары одноклеточных персонажей прав, сложно не процитировать героя одного очень известного графического романа.
Чем дальше, тем больше здесь осточертевших и бессмысленных штампов: таинственный вирус и мировой заговор прилагаются.