Фильм Титан представляет собой напряжённый фантастический боевик, снятый дебютантов в режиссуре Леннартом Раффом, ранее занимавшимся только короткометражками. В центре сюжета - секретный военный эксперимент по созданию сверх-людей, способных выживать в экстремальных условиях атмосферы Титана - планеты-спутника, кружащей вокруг Сатурна. Автором сюжета и одним из продюсеров картины выступил Араш Амель (Экспат, Принцесса Монако), а музыку написал Филь Эйслер (В активном поиске).
Главный герой отважный американский лётчик Рик Янссен. Амбициозный правительственный проект обещает сделать его ещё сильнее и выносливее, чем он есть. Прибыв на британскую научную базу пилот участвует в генетическом эксперименте. Ведь Земле грозит экологическая катастрофа, потому учёные планируют переселить человечество на Титан, одну из лун планеты Сатурн, где условия должны более-менее подходить под человеческие нужды, однако дышать и выживать там будет непросто, для этого генетики и собираются усовершенствовать тела людей. В скором времени эксперимент с Риком начинает выходить из-под контроля, угрожая ужасными последствиями не только для учёных, но и всего человечества.
Актёрский состав фильма в первую очередь будет интересен всем поклонникам и фанатам Сэма Уортингтона (Аватар, Битва титанов, Терминатор 4), ведь именно он возглавляет каст этого фантастического проекта. Кроме него здесь задействованы Том Уилкинсон, Тейлор Шиллинг, Натали Эммануэль, Агнесс Дэйн, Кори Джонсон и многие другие актёры. Дата премьеры в российских кинотеатрах запланирована на девятнадцатое апреля 2018 года прокатчиком "Экспонента".
Такой современный вариант восприятия книг, когда читатели становятся зрителями, которые узнают новую историю с хорошо известной моралью и прочими составляющими.
Претенциозный фантастический триллер, во вселенной которого очень скучно находиться.
Любопытная научно-фантастическая идея с усовершенствованием человека для нужд покорения космоса, погребенная под ворохом глупостей и банальностей, – до классики жанра «Титану» очень далеко.
Титан ковыряется в подготовке, обманывает зрителя концом света, при этом живописует жизнь военных, использует шаблоны ради шаблонов, и бессовестно вгоняет в тоску и скуку.
У Кубрика сверхчеловек глядел на Землю, и это давало надежду на то, что у нас есть будущее. У Раффа же в конечном счете приходит понимание того, что человечеству как таковому действительно крышка.
Очередная кустарная поделка на скорую руку, которая нужна исключительно для того, чтобы раздуть и без того немаленький каталог эксклюзивов Netflix.
Отличный концепт для социальной сетиры, но хреновая идея для боевика.