Фильм Невыносимая тяжесть огромного таланта расскажет о том, как играющий сам себя актёр Николас Кейдж прозябает на дне кинематографа, мечтая снова блеснуть где-нибудь в искромётных фильмах Тарантино. Но кругом долги, разлад с дочерью, одни сомнительные предложения и, кажется, даже рассудок немного начинает съезжать, потому что ему кажется, что он видит собственную версию из девяностых, поучающую его, как жить и двигаться дальше, ругая за множество упущенных возможностей. И однажды его приглашают за хорошенькую сумму появиться на Дне Рождении одного своего ярого фаната - мексиканского миллиардера. Всё поначалу идёт хорошо, весёлое общение, закатанные пирушки. Но потом Кейджа перехватывают агенты ЦРУ и сообщают, что его новый дружок на деле - один из самых опасных преступников. И только он может помочь спецслужбам его поймать и остановить. И всё бы ничего, но наркобарон, будто почуяв неладное, приводит на вечеринку бывшую жену Кейджа вместе с дочкой.
Постановщиком этой экшн-комедии выступил Том Гормикэн (Этот неловкий момент), а сюжет вместе с ним сочинил Кевин Эттен. В продюсерах здесь числятся Кристин Барр (Круэлла, Дора и Затерянный город, Кристофер Робин), Майкл Найлон и сам Николас Кейдж. Возрастное ограничение к просмотру картины в нашем прокате выставлено с пометкой 16+
Актёрский состав фильма в роли самого себя возглавляет Николас Кейдж (Узники страны призраков, Цвет из иных миров, Мэнди). Компанию ему здесь в главных ролях составляют: Педро Паскаль (Чудо-женщина: 1984, Мандалорец, Великий уравнитель 2), Айк Баринхолц (Полтора шпиона), Тиффани Хэддиш (Холодный расчет, Адская кухня), Нил Патрик Харрис (Матрица: Воскрешение, Исчезнувшая, Миллион способов потерять голову). А также в киноленте сыграли Джейкоб Скипио (Форпост, Хантер Киллер), Алессандра Мастронарди (Лайф), Лили Мо Шин, Шэрон Хорган, Эли Джейн и другие.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с двадцать первого апреля 2022-ого года. Прокатчиком фильма на территории РФ выступает компания «Централ Партнершип».
Это то, к чему Ник Кейдж стремился большую часть своей карьеры. Это также цель кино сам. Мы не смотрим фильмы о людях, которые меняют лица или крадут Декларацию независимости, потому что мы стремимся увидеть реалистичные, правдоподобные вещи, происходящие на экране. Мы смотрим на них, чтобы увидеть красочные, яркие истории с запоминающимися персонажами и сценами, передающими максимально полный спектр эмоций.
Примерно первую половину фильма это действительно киноманский праздник — пусть и довольно своеобразный.
Все зрители, которые ждали разрыва шаблона и абсолютно сумасшедшего кино, выворачивающего наизнанку реальность, наверняка будут разочарованы. «Невыносимая тяжесть огромного таланта» оказалась не столько постмодернистским высказыванием, сколько типичной приключенческой комедией, высмеивающей мир большого кино. Но Николас Кейдж не был бы самим собой, если бы и фильм про альтернативного Николаса Кейджа не превратил бы в цирк.
Если вы - фанат Кейджа и считаете его гениальным творцом, то лучше не смотрите данный фильм, он, скорее всего, вас разочарует. А если для вас Кейдж - всего лишь давно потухшая звезда, то эта картина вряд ли будет раздражать ваш зрительный нерв. В чем мы с Бубликом и подписуемся.
Кино, где хватает сильной игры актёра Николаса Кейджа, но катастрофически недостаёт бедлама с участием Ника «Мать Его» Кейджа.
Определённое удовольствие, конечно, можно было бы получить и если бы Кейдж просто молча встал и смотрел на себя (к чему «Невыносимая тяжесть», в общем, приближается). И в жизни Кейдж ведёт себя с куда большим постмодернистским шиком, чем в комедии о себе. Но если чему и учит нас марафон фильмов с его участием и «Невыносимая тяжесть огромного таланта», так это тому, что кино с Николасом Кейджем (пусть и неудачное) по определению лучше того, в котором его нет.
Вымышленный Ник Кейдж дает возможность настоящему Николасу Кейджем восхититься своим собственным мифотворчеством, и реальным влиянием, которое он оказал на своих поклонников. А также напомнить Голливуду о своём актерском диапазоне…
В такие моменты отчаянно жалеешь, что единственному нарциссу на съёмочной площадке так и не дали поучаствовать в написании сценария.
Двухчасовой мем — сложный, сырой формат, в котором изредка преуспевает разве что студия «Марвел». «Тяжесть» через несколько минут после начала попросту перестает быть смешной: внезапно выясняется, что ролик из «Плетеного человека» про пчел или нарезку лучших истерик Николаса Кейджа перешутить невозможно, а главное, совершенно не нужно.