Фильм Кристофер Робин - это новая сказка от студии Дисней, рассказывающая о повзрослевшем Кристофере Робине - сыне писателя Алана Милна, придумавшего знаменитые детские истории о приключениях плюшевого медвежонка Винни Пуха и его друзей. У Кристофера в детстве действительно были все эти игрушки: и Пух, и Пяточок, и Кролик, и многие-многие другие. Но детские годы остались далеко позади, однако никогда не поздно вернуться к старым друзьям, особенно если сейчас вы, как никогда, нуждаетесь друг в друге. Режиссёром этой приключенческой комедии от Disney выступил постановщик и номинант на Золотой Глобус Марк Форестер (Квант милосердия, Война миров Z, Вижу лишь тебя), а музыку написал Джон Брайон (Леди Бёрд, Отец-молодец).
Множество удивительных сказочных приключений пережил Кристофер в детстве вместе со своими мягкими игрушками. И большинство из них известны теперь всему миру благодаря его отцу - Алану Милну. Но детство кончилось, прошло много лет и сейчас мужчина погряз в обычной будничной рутине бытовых проблем и важных взрослых дел. Работа и семья занимают его целиком, он уже почти разучился верить в чудеса, но однажды он внезапно встречает своего старого друга - говорящего плюшевого медведя Винни. Теперь им предстоит вернуться в зачарованный Стоакровый лес, чтобы отыскать остальных, а также вернуть в жизнь немножечко настоящего волшебства и познать истинное счастье.
Актёрский состав фильма возглавляет Эван МакГрегор (Т2 Трейнспоттинг (На игле 2), Последняя любовь на Земле, Красавица и чудовище), исполнивший здесь титульную роль. Также здесь снялись: Хейли Атвелл (Первый мститель, Золушка), Тристан Старрок, Эдриан Скарборо (Король говорит!), Марк Гатисс (Гонка века) и другие звёзды кино. Среди аристов озвучивания игрушечных персонажей и давно полюбившихся зрителям героев можно найти Тоби Джонса (Мир Юрского периода 2, Хэппи-энд, Взрывная блондинка), Джима Каммингса (Распрекрасный принц, Гномео и Джульетта, Рапунцель), Брэда Гаррета (Самолёты, В поисках Немо), Питера Капльди (Пятая власть, Фокусники) и Софи Оконедо (После нашей эры). Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться второго июля 2018 года.
В «Кристофере Робине» нет лёгкости, яркости «Паддингтона», дурашливости «Кролика Питера». Возможно даже, что взрослым он будет ближе, чем детям. Но в любом случае, этот фильм — отличный способ снова увидеться с любимым глупеньким мишкой и всеми-всеми-всеми.
Очень хорошее кино. Пускай я повторяюсь, но это действительно так. Главное отложить привычный скепсис в сторонку и снова, пускай и ненадолго, поверить в сказку.
Удивительным образом кукольные персонажи подчиняют себе мир вокруг. Режиссёр Марк Форстер, кажется, специально подстроил площадку, свет, расстановку камер под них, чтобы заставить зрителей преклонить колени перед своим детством.
Форстеру явно не хватило фантазии, иногда кажется, будто фильм сделан по учебнику «как снимать семейное кино». Но это не мешает ему быть по-хорошему сентиментальным и просто приятным досугом с детьми.
Трудоголику Робину, который жертвует интересами семьи, будет полезно с помощью Винни вернуться в детство и понять, что на самом деле в жизни важно, а что - нет. Как жаль, что это не происходит в реальной жизни со всеми взрослыми людьми.
Совсем не тот фильм, который хочется порекомендовать друзьям. Он странный, неровный, нервный, временами вызывающий даже какое-то неприятие своей простоватостью и прямолинейностью. Но вместе с тем порой он очень милый и невероятно добрый.
«Кристофер Робин» — хоть и диснеевское кино, но с британским флером и большой долей рефлексии. Детям игрушки могут и понравиться, но в отсутствии экшена они, скорее всего, заскучают.
Магия «Кристофера Робина» мимолетна — сам Винни-Пух так и продолжит ассоциироваться с советским и американским мультиками, тогда как новый фильм выветрится уже через неделю после релиза.
Целевая аудитория фильма определению поддается с трудом. Маленький зритель, который незнаком ни с текстом Алана Милна, ни с диснеевским полнометражным мультфильмом, не прочувствует тот мощный пласт аллюзий, который необходим для полноценного восприятия ностальгической истории.
По-настоящему высокую ноту фильм берет только во второй трети, где Кристофер Робин с вечно мальчишечьим лицом Юэна МакГрегора встречается со своим детством.
Как транквилизатор «Кристофер Робин» работает великолепно. Вгоняет в глубокое умиление на раз-два. Вот только как художественное произведение фильм страдает нравоучительностью и дидактизмом.
В состоянии этого дружного безумия всем так уютно и хорошо, что в диалог с глупеньким мишкой поневоле захотят вступить и зрители.
Cюжетный квест оказывается почти младенческим — и вряд ли зацепит кого-либо, кто старше десяти-двенадцати лет.
Посмотреть его можно, но не настраивайтесь на веселую детскую комедию, взрослой мелодрамы в этом фильме не меньше.
Если бы не выдающаяся визуальная постановка, картину было бы трудно досмотреть до конца, но Форстер-визионер своё дело знает. Пускай и Форстер-режиссёр своё слегка подзабыл.
Из пыльного чулана «Диснеем» вновь извлечен этот их прискорбный Винни-Пух. То есть он ведь только у них, у американцев, прискорбный, а у англичан во главе с писателем Милном и у нас во главе с мультипликатором Хитруком этот Винни-Пух – такой, какой надо Винни-Пух.
Для студии Диснея это одна из немногих робких попыток возродить старых героев. И, видимо, пробный шар — реальна ли это задача. Результат неутешительный.