Фильм Великий уравнитель 2 продолжит историю полюбившегося зрителям крутого и брутального бывшего спецназовца Роберта МакКолла. Новый боевик Антуана Фукуа (Левша, Падение Олимпа) покажет жизнь вершащего собственное правосудие и защищающего попавшихся на глаза простых граждан агента ЦРУ, ныне работающего в качестве таксиста. Его размеренная жизнь, на первый взгляд, идёт своим чередом, однако время от времени вокруг происходят преступления, остающиеся безнаказанными. И тогда, время от времени, он решает вновь и вновь брать всё в свои руки. Как и первый Великий уравнитель картина основа на сериале 80-ых годов, транслировавшемся по американскому телевидению. А сюжет снова сочинило трио сценаристов: Ричард Уэнк, Ричард Линдхейм и Майкл Слоун.
МакКолл кажется самым обычным водителем. Он подвозит детей, помогает деловым людям успеть на важные встречи, живёт так изо дня в день, иногда получая особые задания, которые под силу выполнить лишь бывшему спецагенту. И даже сейчас прошлое не отпускает его. Когда на заднем сидении автомобиля начинает твориться вопиющая несправедливость, мужчина решает вмешаться, позабыв обо всех возможных последствиях. Но зло тоже находит способы отомстить, например, добираясь до человека, который очень дорог главному герою. И теперь его мест будет страшной.
Актёрский состав фильма, как и прошлый раз, возглавляет голливудская звезда Дэнзел Вашингтон (Экипаж), вернувшийся к исполнению роли ловкого и сильного агента в отставке. В сиквеле к нему также примкнули такие артисты, как Педро Паскаль (Kingsman 2), Билл Пуллман, Мелиса Лео, Эштон Сандерс, Орсон Бин и многие другие. Музыку к фильму сочинил композитор Гарри Грегсон-Уилльямс. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться шестого сентября 2018 года.
Создатели не пытаются тягаться с теми боевиками, которые снимали раньше или фильмами Marvel. Но если уж супергерои спасают мир, то кто-то же должен заняться спасением отдельно взятых людей
Чувствуется, что, даже используя некоторые стандартные ходы, он всеми силами пытается противопоставить сиквел первой части. Атмосфера камерного боевика уступает место борьбе скорее эмоциональной и тактической.
«Великий уравнитель 2» хоть и не опускает планку ниже приемлемого уровня, сравнение с оригинальным фильмом проигрывает по всем фронтам.
Дурацкое кинцо, которое я тем не менее посмотрел без чувства глубочайшей тоски. Да, затянуто, да, примитивно, но скажем спасибо хотя бы за то, что Роберт здесь разнес всего-то небольшой отряд коррумпированных спецслужбистов, а не целую армию русских мафиози из Бостона - за это уже большой поклон.
Антуан Фукуа выбрал несколько иное направление, но главное, не дал нам злодея уровня персонажа Мартона Чокаша. Вот от кого кровь-то стыла.
По сравнению с предыдущей картиной, Великий уравнитель сильно сдал, словно действительно постарел на четыре года. Он отказался от своих принципов и не пытается действовать в рамках закона.
Благие в целом намерения на практике обернулись компиляцией банальных штампов из множества других историй о немолодых, но бодрых “народных мстителях”.
Довольно немногословный Маккой стал вдруг изъяснятся репликами, более подходящими Стэйтему, что, конечно, сильно бьет по вовлеченности в происходящее на экране.
Зрелищный, техничный боевик. Драки здесь поставлены не только красиво, но и весьма реалистично. При этом до конца просмотра не отпускает ощущение типичности и вторичности происходящего.
Следует формуле, установленной первым фильмом: по одной короткой, криво смонтированной сцене в полчаса, затем безбожно затянутая кульминация, которую до того тянет во мрак и дождь, что здесь она сопровождается компьютерным ураганом.
Слишком скучный, слишком затянутый боевик с прискорбно малым числом action-сцен.
Рыхлая структура, полное отсутствие интриги и общая серость тянут второго «Великого уравнителя» на дно, а зрителя в сон.
Крайне неудачный сиквел запоминающегося криминального триллера, в котором авторы предали собственные правила и растеряли все обаяние и силу оригинала.
Фильм сделан как будто лениво, из-под палки, и совсем непонятен смысл его существования. Если он не провисает, то повторяет оригинальную картину, а иногда умудряется пребывать в обоих состояниях разом.
Главное, что показал сиквел — что у киносериала кончилось горючее на второй же поездке.
Это плохой сиквел и без того посредственного фильма, который не только перенял все недостатки первой картины, но и умудрился совершить новые ошибки.