В фильме Красавица и чудовище классическая сказка Диснея получает долгожданное воплощение в большом кино. Девушка Белль обеспокоенная исчезновением своего отца отправляется на поиски пропавшего и обнаруживает его в темнице загадочного замка, чьего владельца некогда одна озлобленная волшебница превратила в жуткое чудовище. Монстр готов отпустить отца главной героини, но лишь в обмен на её присутствие в замке. Согласная на такой обмен, она быстро становится другом для причудливой волшебной посуды замка и прочей разговорчивой утвари, открывающей ей таинственные секреты этого странного места.
Все-таки Эмма Уотсон затмевает их всех. Господи, а как она поет! Останьтесь обязательно на титры, там вы сможете услышать ее чудесный голос и сполна им насладиться.
Это кино вызвало целую бурю эмоций. Было захватывающе, когда все только началось. Было очень смешно множество раз, был и повод всплакнуть. Но самый главный комплимент, который можно сделать фильму - было грустно, потому что он закончился.
Эта картина станет прекрасным семейным мероприятием. Несмотря на почти скандальный рейтинг 16+, это всего лишь означает, что юных зрителей на него ожидают в сопровождении родителей, которым, кстати, будет над чем посмеяться и чем восторгаться.
Невероятно красивая и увлекательная сказка студии Disney, что было вполне ожидаемо.
Богато украшенный и близкий к оригиналу не только по картинке, но и по духу фильм, который дарит веру в чудо и погружает в волшебство.
Какие-то сомнительные решения могли быть приняты создателями именно для того, чтобы мультфильм тоже продолжали пересматривать. Не “Каждому поколению - свою сказку” - лозунг броский, но неточный - а “Каждому следующему поколению - больше сказок”, и сетуют на богатство выбора пусть те, кто больше не способен полюбить.
Cо своей главной задачей фильм справляется — ребёнка очарует на полтора часа точно. Да и взрослым способен прийтись по душе.
Мюзикл, он всё же не картинкой единой. А учитывая огромное количество отсылок к "Мулен Руж" — от мельниц до Макгрегора в одной из ролей, — хочется вкусить весь спектр удовольствий.
Хочется надеяться, что Эмма Уотсон исполнила детскую мечту любой девочки – сыграть диснеевскую принцессу, – и теперь обратится к более серьезному и драматическому кинематографу.
Детям понравится наверняка, если вы возьмете их с собой: ведь рейтинг 16+ относится только к детям без сопровождения, а с родителями пустят даже самых маленьких.
Прямо как наше поколение в своё время влюбилось в «Красавицу и Чудовище», так и современные дети найдут в этих трёхмерных монстрах, канделябрах и прочем говорящем антиквариате что-то особенное и притягательное.
За долгое время работы они научились находить баланс между историзмом и совместным стилем. Замок Чудовища представляет собой блестящую смесь элементов борокко и готики, пыльной позолоты, завитушек и страшных горгулий.
С одной стороны, у авторов проекта свободы было немного — в ремейке особо не развернешься, но все-таки некоторые расхождения с мультипликационной версией есть.
Именно для этого «Красавица и чудовище» и создавалась: поразить, удивить, напомнить, заставить умиляться и улыбаться, привести своих детей и посмотреть на их реакцию, вспомнив в этом свою собственную на оригинальный мультфильм 26-летней давности.
Фильм получился красочным, ироничным, музыкальным, интересным даже для тех, кто хорошо знаком с диснеевской сказкой.
Новая версия «Красавицы и чудовища» точно придется по вкусу современным детям, не очень хорошо знакомым с мультфильмом, но обожающим современную компьютерную графику и спецэффекты.
В «Красавице и чудовище», конечно, сюжет позамысловатей, персонажей побольше, в целом вся история поувлекательней. Мультфильм 1991 года представляет собой мюзикл, игровой ремейк воспроизводит его чуть ли не покадрово.
Слабейшее место картины - драматургия Стивена Чбоского и Эвана Спилиотопулоса: она щедро придумана, но плохо продумана, к ней много вопросов.
Непритязательная, но симпатичная и эффектная сказка, которая доставит удовольствие и детям, и взрослым. А потом можно пересмотреть мультфильм 1991 года и при желании ностальгически вздохнуть.
Наконец-то сделали фильм по-настоящему объёмным. Благодаря использованию живых актёров мимика всех персонажей стала богаче.
Здесь песни в зависимости от исполнения все так же трогательны, веселы или воинственны, персонажи вполне соответствуют каноничным уже образам, декорации продуманны и выглядят так, как должны выглядеть в сказке.
Понятно, зачем понадобилась новая версия «Красавицы и Чудовища» Walt Disney (чтобы заработать все деньги в мире). А вот зачем она так уж нужна зрителю, знакомому с бесспорным шедевром 1991 года, — полная загадка.
Со знаком плюс можно оценить работу декораторов и костюмеров. Декорации впечатляют вычурностью и помпезностью, возможно, даже излишней, но для сказки это нормально. И на этом, пожалуй, все.
Когда-то сразившая мир история стала первой мультипликацией, попавшей на «Оскар» в категорию «Лучший фильм». 26 лет спустя появился и фильм. Но стать лучшим он пока может разве что среди экранизированной анимации.
Из-за неплавного перехода между эпизодами исчезают логические и мотивационные связи, искажается понимание происходящего и внезапно начинает казаться уместной шутка про стокгольмский синдром.
Ремейку «Красавица и чудовище» удается пробудить забытые эмоции, однако в то же время напоминает, насколько хорош был оригинал 1991 года.
Визуально новая версия «Красавицы и Чудовища» приближена к мультику, но в ней аккуратно смещаются акценты, из отношений Белль и Принца в теле монстра уходит «очарование» неравенства.
Пара неплохих музыкальных номеров вопреки всему оживляют тягучее действо. А визуально даже излишне богатый видеоряд по-своему старомоден и дизайнерски любопытен.
Слабый игровой ремейк одноименного диснеевского мультфильма 1991 года, который многократно уступает оригиналу по выразительности и душевности.
"Красавица и чудовище" свидетельствует о возникновении забавного парадокса: если раньше студии Disney удавалось перековывать суровые классические предания в ярко блестящий обезжиренный продукт для малышей, то теперь она запускает процесс в обратную сторону, причем сразу дав крен куда-то не туда.
В «Красавице» представлен диетический, вегетарианский вариант того женского шовинизма, который пышными розами цветет в диснеевском садике.
Общее рабское следование ходам мультфильма — упущенная возможность ещё и в том плане, что непосредственная история о красавице и чудовище всегда, во всех своих популярных вариантах, не столько летела вперёд на своей собственной сказочной логике, сколько представляла собой прозаичное перечисление событий.
Для поколения, выросшего на диснеевских мюзиклах, трехмерные канделябр и часы бесконечно отстают по выразительности от своих двухмерных прототипов.
Ладно еще сюжет, но скопированные из анимации танцевальные и музыкальные номера в игровом фильме по большей части не работают и смотрятся блекло.
«Красавица и Чудовище» во плоти — довольно нелепая и к тому же перегруженная конструкция, с трудом ковыляющая в течение двух часов.