Фильм Чёрный Адам это кино-комикс от DC о супергерое, наделённом силами богов Древнего Египта и заключённом в темницу на пять тысяч лет. Но сдерживать вечно такое могущество невозможно. Высвободившись из заключения, Чёрный Адам готовится бороться с угрозами и преступностью, имея персональные представления о справедливости, которые могут понравится не всем и не сочетаться во всём с современной моралью и нравственностью. Есть ли в сердце героя тропа к возможности изменить свои взгляды и принять новые правила игры? Ведь зло не дремлет.
Актёрский состав фильма возглавляет Дуэйн "Скала" Джонсон. Компанию ему здесь в главных ролях составили: Пирс Броснан, Элдис Ходж, Сара Шахи, Ной Сентинео, Куинтесса Суинделл, а также Бодхи Сабонгуй, Джеймс Мойер, Марван Кензари, Мохаммед Амер и другие артисты.
Постановщиком этого фантастического боевика выступил Жауме Кольет-Серра, а за сюжет отвечают Адам Штикель, Сохраб Ноширвани, Рори Хайнс. В продюсерах числятся Ричард Бренер, Тоби Эммерих, Дженнифер Конрой. За визуальную составляющую здесь отвечает Лоуренс Шер, а за музыкальное сопровождение картины Лорн Бэлф.
Дата премьеры цифрового релиза фильма назначена на двадцать второе ноября 2022-ого года. Хронометраж заявлен более двух часов и составляет сто двадцать пять минут вместе с титрами.
"Черный Адам" вряд ли разочарует фанатов комиксов (кроме совсем уже упертых) и должен понравится обычной публике, которая заглянула в кинозал похрустеть попкорном под яркое зрелище.
В ленте вообще немало отсылок на персонажей DC, включая креативный эпизод с постерами и камео героев, но «Адам» всё равно в первую очередь сосредоточен именно на истории своего центрального персонажа. Жаль только, что авторы раскрывают не всю его мифологию — к примеру, Кандак и местные жители так и останутся декорацией для истории, хотя тут легко можно было бы поработать подробнее и глубже.
Все яркое, начиная даже с города. Это пустынный город — солнце, песок, молнии и взрывы. В общем, самый сок. Да, в нем есть некоторые нелогичные моменты, но это фильм про супергероев, в нем всегда закрывают глаза как на физику, так и на логику. Главное, что фильм смотрится отлично.
Дуэйн Джонсон так отзывался о «Черном Адаме», будто это новое слово в супергеройском кино. И у фильма почти получилось им стать, но концовка несколько подвела. Однако даже без этого «Черный Адам» — отличное произведение и точно одно из лучших в DCEU.
Первый сольник Адама показал много новых персонажей и события, которые отразятся на будущих проектах DC.
Несмотря на волны критики, "Черный Адам" всяко лучше большинства фильмов про супергероев как киностудии Марвел, так и WB DC comics. Тут тебе в копилку плюсов, антигерой подобран как нельзя кстати: харизматичный, злой, умеющий пошутить (комплимент в адрес "Скалы"), так и сюжет, на всем протяжении фильма, не заставляет прерваться на чайкофе.
Черный Адам будет мстить, крушить и претендовать лишь на 2 часа вашей жизни. Если вас не тошнит от супергероики и надо отвлечься от серых будней, это, пожалуй, отличный вариант.
«Чёрного Адама», внезапно, смотреть довольно интересно. Если подходить к нему как сугубо развлекательному зрелищу, за которое вы садитесь всей семьёй, с огромным ведром попкорна на коленях – вы останетесь стопроцентно удовлетворены.
Это по-хорошему пафосный фильм, посвящённый зрелищным замесам суперлюдей и только. За многое его можно поругать: и за смазанный третий акт, и за нераскрытых персонажей, противостоящих Адаму. Но он справляется со своей главной задачей — развлекает.
Визуальный план смотрится нормально. Создатели хорошо по работали со спецэффектами и таких серьезных ошибок нету. Скорее всего, в следующим году они могут попасть на номинацию в категории визуальный план. Саундтрек к фильму - хороший и запоминающий. Актерский состав очень сильный в этом фильме и все старались, но сюжет - все портит.
Чёрный Адам получился хорошим. Он не плохой, и не верх кинематографической мысли, но определённую долю фана сможет вам доставить, если вы являетесь фанатом всех этих супергероев и злодеев, как в целом и я.
Выйди «Черный Адам» 10 лет назад, зрители были бы в восторге. Но в 2022-м фильм кажется устаревшим и клишированным. Посмотреть один раз и получить удовольствие можно, но на большее не рассчитывайте.
Чёрный Адам это очень глупый, но довольно веселый фильм. Он простой, но он отлично развлекает. Я словно очередной форсаж посмотрел. Разница лишь в том, что здесь у нас официальные супергерои, а не просто лысые качки (упс). У Чёрного Адама очень много проблем, и я могу понять, почему его так не взлюбили критики. Да и зрители многие от него плюются. Тем не менее, на один вечер его вполне хватит. Особенно, если вы любите эпичные фильмы, где не нужно много думать после тяжелого трудового дня. Но не более.
Ясно, что на сегодня цель фильма состояла в том, чтобы дать Черному Адаму возможность ярко проявить себя. Наверняка, затем последуют сиквелы, в которых герой Дуэйна «Скалы» Джонсона столкнётся с новыми опасными противниками…
Скала нормально играет, особенно для рэстлера. Ему удается передать переживания персонажа и некоторый трагизм, но ведь фильм не пытается быть все время серьезным, почему так вышло, что Джонсон в нем совершенно не юморной? Ни одной отмоченной шутки, ни одного готового шаблона для мемов — честно говоря, всего, из-за чего я ждал фильм, тут нет.
Если вы пропустите его в кинотеатрах и ознакомитесь дома, то, наверное, ничего не потеряете (вы уже и так знаете главный секрет, который особо не скрывался). Если же рядом с вами он идет в прокате и вы любите маскулинные боевики, то смело идите.
Очень динамичный, красочный, пафосно-крутой боевик (как и многое с Джонсоном в главной роли), который на фоне иных проектов DC выглядит вполне себе крепким середнячком. От него не стоит ждать чего-то необычного, это экшен в классическом виде. И в этом качестве он очень неплох.
Лента с первых кадров оглушает зрителя масштабной и перенасыщенной деталями экспозицией с погружением в историю вымышленного государства, и это первый тревожный звоночек.
Визуально он походит на работы Снайдера, но по факту это пафосный безостановочный экшен, который просто очень хорошо снят и поставлен.
«Черный Адам» идет больше двух часов, фильм выглядит так, будто хронометраж сократили раза в два. И дело не только в подозрительной насыщенности второстепенными линиями, но и в простых монтажных неувязках. Периодически герои в экшен-сценах подозрительно телепортируются (причем те, у которых таких умений нет), а многие эпизоды заметно выбиваются из ритма — картина вечно куда-то спешит, спотыкается, не дает ни секунды передохнуть или хоть как-то отрефлексировать произошедшее.
Излишняя уверенность в себе до добра не доводит. И Дуэйн Джонсон стал слишком уверен в своем положении в индустрии, в своем успехе, в том, что он, как голливудский царь Мидас, производит золото прикосновением к проектам. Нет, это не так. На этом этапе своей карьеры он скорее продюсирует своим касанием не золотой стандарт, а маркетинговый — скучный, предсказуемый, проходимый. Если подытожить, то именно таким и получился фильм Черный Адам.
Стандартный супергеройский проект, не особо удачно пытающийся притворяться антигеройским произведением. Банальный и безыскусно прописанный сюжет фильма не рушится благодаря динамичности повествования, новым любопытным персонажам и обилию бодрого экшена.
Переписанный несколько раз сценарий практически не работает. Авторы фильма слишком много внимания уделяют истории Кандака и его жителей, что, конечно, похвально, ведь со страной связаны важные сегодня темы оккупации и деколонизации, но сильно вредит основному сюжету.
«Чёрный Адам» полностью заслужил всю критику в свой адрес, как стереотипный супергеройский боевик без какой-либо изюминки. Но если вы фанат DC, вас ведь это не остановит перед просмотром, не так ли?
Уже с первых минут фильма закрадываются подозрения: а это точно супергероика образца 2022 года? Запутанная мифология вкупе с бледноватой цветокоррекцией из пролога ужасно напоминают «300 спартанцев» или, если быть совсем безжалостными, безвкусный псевдоисторический эпик «Царь скорпионов», с которого когда-то началась кинокарьера Скалы. Дальше — хуже: в сюжет неожиданно вводят супергероев из Общества справедливости Америки, с которыми рядовой зритель не был знаком.
Продукт, созданный для самых невзыскательных зрителей, либо для зрителей, родившихся в 2010-е, либо для добряков, способных прощать комикс-адаптациям неряшливость и вторичность. Всем остальным от такого «продукта» будет не по себе.
Если вы вдруг ожидали обещанной смены иерархии DC, то не обольщайтесь. Единственная иерархия, которую тут сменили, – это иерархия тупости с другой стороны. О чем можно говорить, если фильм, имея в руках Скалу на ведущей роли, не смог окупить даже свой бюджет.