Фильм Я иду искать рассказывает о юной девушке, вышедшей замуж за представителя высшего общества, но знакомство с аристократическими родственниками по линии супруга превращается для неё в настоящий кошмар, когда помпезный приём перерастает в смертельную игру в прятки с людьми на выбывание. Постановщиками ужастика выступили Мэттью Беттинелли (Монстры Юга) и Тайлер Джиллетт (Пришествие Дьявола). Возрастной рейтинг в прокате РФ этому напряжённому и кровавому триллеру присвоен строго 18+, а среди продюсеров проекта также значатся Брэдли Фишер (Остров проклятых, РобоКоп), Уильям Шерак (Слендермен) и Джеймс Вандербилт (Тайна дома с часами).
Главной героиней этого фильма ужасов выступит молодая невеста, прибывшая в роскошный богатый особняк знакомиться с элитной семьёй своего мужа. Эксцентричное семейство испокон веков чтит стародавние обычаи и древние традиции этих мест, в том числе и довольно необычные, даже жестокие. К удивлению девушки званный ужин и дружное застолье вскоре превращается в смертельную игру, где вооружённые родственники играют в прятки, убивая каждого, кого им удалось отыскать. Теперь ей предстоит настоящая схватка за свою жизнь в этой ужасающей кровавой бойне.
Актёрский состав фильма включает в себя таких артистов, как Самара Уивинг (Три билборда на границе Эббинга, Миссури, Монстр-траки), Адам Броди (Шазам!, Любовь без обязательств, Лавлэйс), Марк О’Брайэн (Анон, Прибытие), Энди Макдауэлл (Дело храбрых, Супер Майк XXL, Монте-Карло), Кристиан Бруун (Затмение) и другие. Музыку к данному хоррору написал Брайан Тайлер (Рэмбо: Последняя кровь, Мстители: Эра Альтрона, Иллюзия обмана). Прокатчиком в РФ выступает компания «Двадцатый Век Фокс СНГ». Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с двадцать девятого августа 2019 года.
Cоздателям всё ж удалось придумать, чем удивить публику, и сюжетными поворотами это не ограничивается: метаморфозы убедительно теряющих веру и обретающих надежду персонажей, удерживающийся на грани пародийного слом слэшерских шаблонов.
Резвый и бодрый слэшер про переоцененные семейные ценности напоминает «Тебе конец!» смесью чёрного юмора, кровищи и образно спадающих с лица масок.
На протяжении всей картины нет четкого понимания, существует ли проклятье на самом деле или это просто шутка больного на голову предка. Каждый из ЛеДомас так или иначе сомневается в его существовании, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Но никто из них не хочет проверять на практике, что будет, если не провести жертвоприношение и не убить несчастную Грейс.
«Я иду искать» с начала и до конца остаётся крайне динамичным, жестоким и одновременно смешным хоррором про классическую семейку эксцентричных богачей, взявших в руки оружие.
Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт, ранее почти нигде не засветившиеся, не считая жанровых альманахов "Монстры юга" и "З/Л/О", своим дебютным полным метром сразу взлетели на впечатляющую высоту, соорудив из нескольких простых элементов пригожую, опрятную, остроумную хоррор-комедию.
Моменты омерзения в фильме тоже есть — но их мало и они не смакуются. Да и насилие тут зачастую клонится к условности и комедийности. Потому фильм можно запросто смотреть даже нелюбителям слэшеров.
Radio Silence далеки от философских глубин Астера или социальной остроты Пила. Они идут своей дорогой, откровенно высмеивая и просто размазывая в кровавую кашу (в том числе буквально) образ патриархального белого семейства из американского истеблишмента.
С юмором тут все очень хорошо: и как семья изо всех сил держится за старые традиции, и как она понимает, что современные технологии использовать вполне допустимо, и как Фитч ищет в YouTube ролики с советами по использованию арбалета, и чем это все в конце концов заканчивается. Все цельно, аккуратно, эффектно и, что важно, имеет четкую мораль. Причем не одну.
Смотреть «Я иду искать» стоит в первую очередь поклонникам черных комедий, так как больший крен всё же в ее сторону, нежели в хоррор, но и фанатам нестандартных триллеров также стоит заценить.
Очень эффектные кадры-картинки, а также элементы сатиры, нацеленной на верхушку буржуазного общества. На этом все. Очень необычное кино. Смелое и хулиганистое.
Свежий комедийный хоррор об охоте на невесту - облегченная и быстро приготовленная версия «Солнцестояния» и «Прочь!»
Беттинелли и Джиллетт, кажется, и не пытались сделать эту историю чем-то большим, нежели комедийный слэшер. Этого, впрочем, жанру в последние годы и не хватает — хлесткой, но не морализаторской интонации в игре с канонами без трехэтажного постмодернизма.
Легкая хоррор-комедия с привлекательной главной героиней и разношерстными антагонистами. Баланс юмора и жестокости в ней хорошо соблюден, а сюжет умудряется даже подкинуть пару сюрпризов.
Неплохое развлечение для любителей смачного насилия и шуток про оторванные головы. Режиссерский дуэт не поскупился и на штришки социальной критики — все-таки правящий класс в фильме изображен как горстка маньяков-самодуров.
Комедийный фильм ужасов с довольно свежим сценарием, достаточным числом удачных шуток и хорошим актерским составом. Из Уивинг, кажется, со временем вырастет не вполне типичная, но от того только более яркая звезда хорроров.
В данной картине нет каких-то неожиданных поворотов, что всё равно не делает её скучной — забавные моменты удачно чередуются с теми, от которых становится немного не по себе.
Уивинг будто находится в сиквеле и отыгрывает функцию. Все её помпезные фразы, призванные вызвать зрительский смех, бьют мимо. Образ запуганной девицы теряется на фоне более колоритных персонажей семьи Ле Домас.
Ходить в кино на ужасы, чтобы посмеяться, как это было в 2000-х, уже не модно: «Мы», «Проклятие Анабель», «Кладбище домашних животных», а тем более, «Солнцестояние», к этому не располагают. Что ни кинотеатральный хоррор, то высказывание, притча, большое кино.