Фильм Домино представляет собой криминальный триллер от культового режиссёра Брайана де Пальмы (Страсть), и расскажет о мести главного героя за убитого напарника при помощи любовницы погибшего. Среди продюсеров картины числятся Эльс Вандеворст (Преисподняя) и Жан-Баптист Бабин (Погружение), а сценарий сочинил Петтер Скавлан (Кон-Тики). Захватывающий остросюжетный триллер получил возрастное ограничение 16+
Действие картины развернётся в Дании, в Копенгагене. Центральным персонажем сюжета выступает офицер местной полиции, чьего напарника жестоким образом убивают. Всё это рождает в нём сильную жажду мести и он начинает преследовать некого Имрана, виновного в гибели своего друга. В этой охоте на убийцу ему берётся помогать любовница убитого коллеги, но вскоре им дорогу переходит один агент ЦРУ, который подставил Имрана, и теперь эта история мести способна раскрываться и поворачиваться самым неожиданным образом для всех участников, втянутых в заварушку.
Актёрский состав фильма включает в себя таких знаменитостей, как Гай Пирс (Две королевы, Чужой: Завет, Гений), Николай Костер-Валдау (Выстрел в пустоту, Боги Египта, Обливион) и Кэрис ван Хутен (Инкарнация, Пятая власть, Пожиратели). Также в этом криминальном кино сыграли Эрик Эбони (3 дня на убийство, Чёрное золото, Жажда), Николас Бро (Нимфоманка: Часть 1, Боевой конь), Паприка Стеэн, Сёрен Маллинг, Томас В. Габриэльссон, Якоб Ульрик Ломанн и другие артисты. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 6 июня 2019 года, прокатчиком выступает «Bazelevs Distribution».
Картина, которая не работает как криминальный триллер, становится поистине упоительным зрелищем в виде комедии.
Сейчас, когда режиссеры разрываются между желанием высказаться на актуальную тему и страхом быть обвиненными в исламофобии, трактовка террористов как абсолютного, беспримесного зла выглядит освежающе. Есть в фильме даже попытка показать связь роста угрозы с современными медиа.
К сожалению, все портит самоцитирование, пиком которого становится пафосная кульминационная сцена на корриде под болеро в саундтреке Пино Донаджо — с невыносимым, изматывающим рапидом и дикими, как в финале «Кэрри», ракурсами.
Разумеется, Де Пальму интересует не частный случай торжества копенгагенской полиции. В его фильме терроризм — аудиовизуальный нарратив, который противостоит кинематографу. Запечатленный акт массового убийства куда нагляднее справляется со «смертью за работой», чем фильм.
Зритель оказывается в привычной для себя ситуации наблюдателя одинаково не трогающих его сюжетов придуманных сценаристами историй и снятых на видео кусков постановочной реальности.
Фильмов под названием «Домино» выходило предостаточно, и в случае с вот этим лучше притвориться, что его не было вовсе— в том числе и самому Де Пальме.
Анонимный евробоевик категории «Б», где не затерялся бы артист Александр Невский. Развязка происходит на фоне огромной светящейся надписи «DURA», и прибавить тут, увы, особенно нечего.