ВНИМАНИЕ! Мегакритик не рекомендует просмотр фильмов криминального жанра: они негативно влияют на моральное и нравственное состояние человека!
В фильме 3 дня на убийство в лаборатории ФБР выведено лекарство, способное справиться к любой болезнью. Подопытным должен стать агент Итан Раннер, оказавшийся смертельно больным. Но вокруг него тут же начинают происходить всевозможные происшествия и опасности.
Фильм прикольный, правда убийца похож на Фантомаса.
Фильм прикольный, много интересного!!! Можно смотреть.
Унылое скучное дерьмо. Жалкое подобие некогда славного "Леон". Вот только в отличии от Леон тут много болтовни, соплей и скукоты. Режессура хорошая. Но сам фильм отстой. Костнер видимо на мели, что согласился сняться в таком трешаке. Он присоединился к Трехо, Сигалу, Лундгрену, Ван Даму. Фильм не рекомендую к просмотру.
Ерунда полнейшая! С трудом досмотрел до половины.
Фильм отличный. Все очень понравилось.
Фильм хороший, но сильно затянут и скучноват. Можно и дома посмотреть. Ожидал большего.
Фильм очень хороший. Кевин Костнер-это талант, обаяние и, как всегда, загадка.
Неплохой фильмец, посмотреть можно. Кевин Костнер хорошо играет и сюжет нескучный.
В смысле неплохой фильм??? Да это и есть отличный фильм!!!
Хороший фильм. Интересно смотрится, и есть о чем задуматься.
Реальное "комеди франсез". Простенький сюжет, легкий юморок, героические перестрелочки, игры в "папы-дочки". Всё такое мужественно-гламурное.
Отличное кино. Что все так развонялись, не пойму. Ничего общего с "Леон", не имеет, совсем другой сюжет. В общем смотрите не пожалеете.
Такая тупая попсовая америкосовская хрень, они и вправду такие тупые или прикидываются??? сказки про санту намного правдаподобне...
Последний фильм данного режиссера я смотрел что-то около двух лет назад, когда он выпускал на четырнадцатое февраля романтический боевик в стиле «Мистер и миссис смит» — «Значит, война!» в котором он засветил таких актеров как Риз Уизерспун, Том Харди и Крис Пайн, между героями которых, собственно, и шла заварушка. Также этот человек известен как продюсер сериалов «Сверхъестественное» и «Живая мишень», если первый был помесью мистического триллера, боевика и всех известных страшилок, то второй — это чистой воды боевик по комиксам, где неубиваемый главный герой играет роль живого щита и выполняет задания исходящие от тех или иных людей. МакДжи снова нас порадовал своим присутствием в кресле режиссера.
Сюжет этого фильма строится вокруг операция по устранению преступников, которые закупили крупную партию ядерного вооружения для использования в своих личных целях. Это первая трактовка фильма как боевик с не самым плохим сюжетом. Вторая трактовка восходит к науке. Ученые разработали препарат, излечивающий любую неизлечимую болезнь. Наш герой, находясь на грани жизни и смерти, за каждого убитого им человека получает чудодейственную вакцину. Третья трактовка фильма — это боевик с наиважнейшей для человека темой — семейные ценности. На протяжении всего фильма происходит много ситуаций и историй, которые связаны с темой семьи и хорошего отца. Наш герой определенно не идеален, но остатки своей бренной жизни он обязан провести в узком семейном кругу, показать, что он любит свою семью и готов на любые жертвы. Возможно копнул слишком глубоко, но этот фильм навёл лично меня именно на такие мысли.
Не могу ставить плохую оценку фильму, который имеет в своем активе мысли о столь важных ценностях. Люк Бессон, являющийся в этом фильме не только продюсером, но и сценаристом, написал историю, основанную на своем личном опыте, ведь он по большей части сценарист и имея опыт развода и детей женского пола становится понятно почему его герои крутые парни и спасают преимущественно девочек-подростков. Нет, я не в претензии, мне наоборот очень импонируют такие фильмы, просто я к тому, что это фильмы не на десятку. Вообще тема отцовства весьма актуальна даже сейчас, ведь не много среди нас отцов, чувствующих ответственность за своего ребенка, не участвующих в воспитании и становлении детей как личность. Причиной этого может стать либо развод, либо полное отсутствие осознания себя как отца семейства, чаще всего именно безответственность рушит семьи. Приятно видеть то что «отцовский боевик» как жанр имеет развитие и фильм, снятый МакДжи, при поддержке Бессона, оставил след в моем сердце.
Игра актеров на уровне. Кевин Костнер постарался и сделал центральный образ, вложив в своего персонажа настолько хорошо его внутренний конфликт, прочувствовав своего персонажа, он сделал фильм на эстетическом уровне и подарил это самое «эстетическое» наслаждение.
В итоге фильм пройдет без напряга, приятное приключение длиной почти в два часа, которое не должно оставить никого равнодушным, задел для боевика есть, пара сцен перестрелок и погонь тоже имеется, но самое главное — это моральная сторона фильма, оставляющего после окончания тебя наедине со своими мыслями, чтобы сквозь боевик и приключения что-то уловить и понять. От меня восемь баллов и рекомендация к семейному просмотру
Классный Фильм. Динамичный Шпионский боевик умело разбавлен человечным и смешным Костнером- папой, который старается как может заново подружиться с дочерью. Мне понравился
Фильм получился довольно интересный, понравилось когда показывали недетск. сцены.
Фильм скучноват и слишком затянут. Не рекомендую к просмотру!
Мне этот фильм очень понравился, пересматривал не раз! Всем советую посмотреть!!!
Рекомендую фильм к просмотру,супер!!!!!! Отличная игра Костнера,не вижу ничего скучного смотрится на одном дыхании,смотреть и только смотреть!!!!!!!
В продюсерских проектах Бессона экшен всегда чередуется с комедией и романтикой. Здесь он тоже сдабривает сюжет трогательной линией со сквоттерами, которые нагло вселились в парижскую квартиру спецагента, а тот по доброте душевной не может их выставить.
Милая история про важность семьи, полфильма довольно убедительно прикидывающаяся црушным боевиком
Жаль, что МакДжи всё же не удалось соблюсти разумный баланс между боевиком и комедией, как не получилось и сгладить "углы" сценария фильма. Лента не выглядит целостной, подчас сюжет ощутимо провисает, а градус идиотизма становится чуть более высоким, чем это необходимо.
Неожиданный guilty pleasure для поклонников эклектики Люка Бессона, дуракаваляния МакДжи и олдскульной харизмы Кевина Костнера
«3 дня на убийство» – фильм достаточно простой, но душевный и трогательный. Эта история не станет классикой шпионских боевиков, не пополнит золотую коллекцию комедий, да и до драмо-мелодрам ей далеко.
В принципе, комедийно-семейный компонент фильма не так уж и плох: Хейли Стайнфелд убедительно демонстрирует все возможные плюсы и минусы дочери-подростка, Костнер умело притворяется неумелым, но решительным папашей, а сценаристы по мере сил напоминают, что серьезно к этому относиться ни к коем случае не следует.
Если экшен режиссеру МакДжи дается как раз на ура, то вот неловкий юмор об отцах и детях и банальная шпионская интрига здесь стабильно дают сбой.
По большей части "Три дня на убийство" сводятся к чередованию умеренно увлекательных сцен погонь и перестрелок с воспитательными эпизодами. "Никогда не мог уравновесить работу и семью",— сетует герой, обматывая строительным скотчем какого-то подвешенного к потолку гражданина в майке-алкоголичке.
Безликий, скучный недобоевик с однобокой мелодрамой на старую тему. Хотелось немного другого.
Без Костнера, Хёрд и Парижа картина была бы потеряна окончательно, а так смотришь на них и даже условный до безобразия сценарий превращается в неплохую сказку для семейного просмотра.
Фильм «3 дня на убийство» сделан мастеровито, профессионально и целиком состоит из голливудских штампов второсортных драм про суперагентов ЦРУ, усталых одиноких рыцарей пистолетов и рукопашного боя.
Именно вот Костнер этого ещё не играл. Лиам Нисон – играл. Аарон Экхарт – играл. Много кто в таком засветиться успел, но Костнеру – впервой. И это, собственно, и является единственным бесспорным достоинством картины: Кевин всё ещё не только красивый мужчина, но и, сейчас и навсегда, хороший актёр.
Новый фильм МакДжи, где по-прежнему прекрасный Кевин Костнер (харизма — великая вещь!) вынужден метаться по городу всех влюблённых, разрываясь на части между отцовством и служебным долгом, похож на все последние фильмы Бессона-сценариста разом. И это отнюдь не плюс.