Чужой: Завет

Alien: Covenant
695548.jpg

Описание фильма Чужой: Завет (2017)

Фильм Чужой: Завет продолжает историю картины Прометей и уже более тесно связывает её с циклом фильмов "Чужой" о страшных инопланетных ксеноморфах, ставших классикой ужасов в кинематографе. Уже известно, что это не последний из запланированных фильмов цикла, так что впереди, наверняка, ещё будет продолжение. Действие же данной киноленты развернётся несколько лет спустя после событий прошлой части.

Экипаж космического корабля "Завет" получает загадочный обрывочный сигнал в космосе, после чего принимает решение об исследовании таинственной далёкой планеты, где может быть жизнь. По прибытии они обнаруживают настоящий рай - природа, деревья, реки, озёра, кислород, однако здесь нет никаких живых обитателей, а останки некогда упавшего сюда корабля "Прометей" хранят свою зловещую тайну.

Актёрский состав фильма особенно порадует поклонников Майкла Фассбендера, сыгравшего здесь сразу двух персонажей. А вот рассчитывать на активное участие Джеймса Франко явно не стоит, хоть он и появляется на экране, но в совсем уж незначительной эпизодической роли. Также в фильме снялись Гай Пирс, Кэтрин Уотерстон, Дэнни МакБрайд, Демиан Бишир, Билли Крудал, Кармен Эджого и другие. Релиз фильма в кинотеатрах России запланирован на 18 мая 2017.

Трейлер


Если трейлер Чужой: Завет не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Чужой: Завет. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Оставить отзыв
72% (71) Санчо оценил(а) в 4 из 10
11-05-2017 / 12:47

Посмотрел вчера этот фильм в кино! Очень ждал! Фильмы про чужих люблю с детства! Ожидал достойного продолжения офигенного Прометея! Но этого не увидел! Во-первых ничего конкретного про наших создателей не было чего все ждали, а во вторых актёры просто отстой, кроме фассбендара! Он наверно и вытягивал этот фильм!

Полезно? 
88% (137) ЗлойЗритель оценил(а) в 3 из 10
13-05-2017 / 19:09

Западные издания и отдельные критики лгут. В этом фильме нет ответов на вопросы. Нет великолепной актерской игры. Нет канона "Чужих", внятного сценария, смысла, логики и хоть какой-то крупицы здравого смысла. Есть до ужаса примитивный сюжет, миллион логических ляпов и нестыковок, откровенно бредовое поведение героев, которые бОльшую часть экранного времени бьются в истерике, плачут, обнимаются, целуются и тупят. Из всех актеров адекватно сыграл только Фассбендер, но увы, этого мало, чтобы фильм дотянул хотя бы до нормального, не говоря уже о хорошем. "Прометей" вышел средним, от "Завета" ждали исправления ошибок. Увы, не дождались. Треш на уровне студенческой дипломной работы по мотивам вселенной "Чужих" и теорий креационизма. Огромное разочарование. Очень жаль, мистер Скотт, очень жаль.

Полезно? 
91% (56) Sayfer оценил(а) в 5 из 10
18-05-2017 / 09:13

Посмотрел фильм. Вопросов стало еще больше. И такое ощущение, что Скотт сам запутался в своем творении, пытаясь скрестить "Чужого" и "Прометей". Ну, к примеру здесь, он нам раскрывает, откуда появились ксеноморфы, но в предыдущем фильме на военной базе Создателей мы видели фреску с изображенным на ней алиеном, и ей как минимум 2 тысячи лет. При этом "Завет" насыщен религиозным подтекстом, намеками, призывающими нас "думать". Однако попытки включить мозговой процесс наталкиваются на ломаную логику. Вот скажите мне: зачем в миссию по колонизации, куда набирались пары ради потомства, брать геев? И снова появляются "профессионалы", для которых чуждая атмосфера планеты - это пустая формальность, а в нечто странное нужно обязательно заглянуть или потыкать. Кстати, персонажи, за исключением Дэвида / Уолтера откровенно слабы. Гибель любого вызывала единственную реакцию - "минус один". Именно Фассбендер тянет фильм, а не главная героиня, по сути ставшая блеклой тенью Рипли.
Но что у фильма отлично сделано - это графика. Я поверил в эти пейзажи, монстров, атмосферу.
Резюмируя, фильм довольно специфичный, и если вам приглянулся "Прометей", то и "Завет" тоже понравится. Ну а мне после финальной сцены любопытно: как Скотт планирует выбраться из ловушки, в которую себя загнал, "освежив вселенную алиенов". Ведь тайна корабля Создателей в "Чужом-1" с кучей яиц ксеноморфов по-прежнему не раскрыта.

Полезно? 
21% (107) Андрей оценил(а) в 8 из 10
18-05-2017 / 15:37

Хороший, крепкий фантастический боевик/триллер для поклонников саги. Конечно присутствуют огрехи, но на фоне современных фильмов подобного жанра - это просто шедевр. Можно конечно долго говорить, что поступки героев нелогичны, тема жокеев до конца не раскрыта и т.д. Но если бы поступки героев были бы логичны - они бы не высадились на эту планету и фильм бы снимать было не о чем. Однозначно рекомендую к просмотру поклонникам серии, кем сам и являюсь.

Полезно? 
92% (63) Зритель
18-05-2017 / 17:37

Сходил, посмотрел. Те же ляпы, что в Прометее. Тут уже писали выше. Незнакомая планета, незнакомая атмосфера, незнакомые микробы - нет, надо выйти без скафов, и даже без респираторов!!! Сеть покурить и обязательно куда-то влезть - если не пальцем, то хоть ногой. А одна девушка даже умывается местной водой и промывает ею раны. О том, что Уолтер - это Дэвид подозревал после сцены, где Дэвид взял нож, и точно, как только увидел, что камера специально выделила оторванную кисть в каюте корабля при обработке ран на лице. Ставлю 3 из 10. (И где 3 закона роботехники?)

Полезно? 
86% (87) Дмитрий оценил(а) в 3 из 10
18-05-2017 / 18:04

Пишу из кинотеатра на половине фильма. Зашел на мегакртитик посмотреть рейтинги, потому что захотелось уйти. Прочтенные отзывы только укрепили в осознании примитивности и тупизны сюжета. Актеры просто отстой за исключением Фасбендера. Бабы пилоты - привычное уже лобби феминисток, которые брызжют слезами и соплями в первой же нештатной ситуации. Непрофессионализм команды которая не удосужилась проверить планету на пригодность к жизни. Бабы все страшные просто абзац! Не покидает ощущение коррупции при выборе актрис и некоторых актеров - на главные роли. Командир охраны шепчет какую 3,14 дарастическую хрень типа "ты навсегда в моем сердце". Тупорылые герои которым хреново, но они в американском духе бравады отвечают - I'm ok (я в порядке). Хороша только графика, в остальном, к моему огромному сожалению - полное дерьмо, определенно не стоит денег, потраченных на билет.

Полезно? 
83% (29) Зритель оценил(а) в 5 из 10
18-05-2017 / 18:16

Разочарован. Это тот-же Прометей, со всеми своими болячками, в котором просто уделено больше времени показу Ксеноморфов.

Полезно? 
87% (78) ценитель кино оценил(а) в 4 из 10
18-05-2017 / 21:46

Коротко и без спойлеров. Долго тренировались для миссии на одной планете, а потом эгегей, сядем ка мы здесь, почему бы нет. Все дружно валят как чужой планете как по родному бродвею, любителя создавать посетила шиза и он бомбанул таки этих белокурых, в титрах Нуми Раапас, но её в фильме нет - молодцы, в пике напряженки деваха говорит , что пойдет попудрит носик - скажите ЗАЧЕМ??? Скот даже примешал сюда гомосятню - робот гомик, да оригинально. А в остатке имеем - коктейль из рвотных масс. Секрет первого фильма в том, что над ним помимо скота работал Дж. Кэмерон, а теперь только скот. Уровень последних трансформеров, терминатора дженезиса , форсажа 8 и прочей лабуды. Сильно ждал, но зря-эпоха кино кончилась, да здравствует стрижка бабла.

Полезно? 
23% (105) Рутигер оценил(а) в 8 из 10
18-05-2017 / 22:48

Фильм понравился, сходил на утренний сеанс за 100руб, все кто пишет что фильм не стоит своих денег просто олухи, идите и смотрите тогда свой мразотный марвел, достойной фантастики и так не много и на чужого не надо бочку катить. Поехавший Дэвид порадовал, пожалуй ключевая фигура в фильме, просто экстерминатор миров какой-то, столько планет угробил, где могли бы жить миллиарды людей, печаль.

Полезно? 
20% (76) Александр оценил(а) в 8 из 10
18-05-2017 / 23:46

Был сегодня на премьере фильма,довольна не плохо,хотя могли бы и лучше.Смотреть можно,будем ждать продолжение.

Полезно? 
84% (92) Зритель оценил(а) в 3 из 10
18-05-2017 / 23:56

Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но народ, этот фильм это просто ПОЛНОЕ ГОВНО. Зевал весь фильм. Я наивно полагал, что хуже "Прометея" сделать фильм про Чужих будет очень сложно. Как сильно ошибался. И дальше, видимо, будет только хуже и хуже. Это надо признать.
Весь фильм вытянул один Фассбендер. Кроме его двух героев за остальных персонажей АБСОЛЮТНО не переживаешь. Абсолютно не жако было ни одного из них. Единственная эиоция после каждой смерти - "минус один". ВСЕ.
Как распиарили этот фильм в интернете, а на деле оказалась - ПУСТЫШКА.
Безумно хотелось увидеть разговор с создателями. Почему убили предыдущую героиню Шоу и даже не показали как ее убили. Какой кошмар. Вот посмотрел фильм и единственное впечатление было - что я только что посмотрел ? Ни одного запоминающегося момента, диалога или персонажа. Одноразовый фильм.
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Можете не ходить, абсолютно ничего не потеряете.

Полезно? 
86% (78) Keva оценил(а) в 1 из 10
19-05-2017 / 08:51

Искать ответы в Завете - гиблое дело. Это не звездные войны, где можно снимать и снимать, а люди будут идти и идти, потому что: "В далекой-далекой галактике..."
Старик Скотт понимает, что как только он даст ответы, франшиза закончится, а вместе с ней и гонорары с пенсионными отчислениями. Он лучше других понимает, что следующие 10-15 лет единственными востребованными фильмами будут Звездные войны 12, Аватар 5, и прочие Рэмбо 28. Потому что дармовые деньги немецких хедж-фондов 90-х, на которые можно было снимать все что душе угодно, давно проедены. Теперь за каждую копейку режиссеров и продюсеров спрашивают как с понимающих. Поэтому они и пытаются оттянуть неизбежный конец как можно дольше. Фантазии и смысла - 0. Пропаганды и бреда +100500
Пипл все равно пойдет, оттого что идти хочется, а куда и на что - уже все равно. Маркетинговым роботам Голливуда пора понять, что все великие фильмы прошлых 30 лет были в первую голову не про монстров, пиу-пиу в космосе или джунглях и мордобой в ринге, а про человека и его выбор. Именно поэтому живые люди откликались и шли толпами в кинотеатры и до сих пор покупают юбилейные издание уже миллион раз пересмотренных фильмов.

Полезно? 
87% (62) Александр оценил(а) в 1 из 10
19-05-2017 / 11:10

В фильме есть плюсы: красивая картинка, местами подходящий звук, создающий атмосферу. Ах, да ещё внешний дизайн монстров норм. Но манеру поведения чужого безжалостно потеряли. В смысле в самом первом фильме монстр действительно пугает, я только на днях пересматривал, он крадётся, выжидает, а здесь просто какая-то дёрганная тупая куказябра выскакивает, как низкоуровненый моб в компьютерной игре. Итог: фильм абсолютно не страшный для всех, кроме совсем уж маленьких детей, но им этом фильм смотреть и не надо. Ещё кое-что, о чём вам следует заранее знать, идя в кино: в фильме отровенные сцены пидерастии и вообще полно пошлый бесвкусных сцен. Готовьтесь к этому. Про тупизну экипажа я говорить не буду. Но проблема здесь несколько другая: они не просто тупые, они раздражающие. Их действия по логичности уступят даже некоторым поступкам подросков 13-ти лет. Бесить они вас будут всю дорогу. И этот тот самый фильм, в котором болеешь не за людей, а за монстров.

Полезно? 
87% (62) Вадим оценил(а) в 1 из 10
19-05-2017 / 11:25

Очень слабо, даже плохо. От чужого осталось только название для выкачивания денег. Тупизм и неадекватность экипажа выходит за рамки логики и здравого смысла, каждый поступок из разряда "я дебил". Мне непонятно, почему Скот выставляет рассу землян такими тупыми кретинами, тем более что это ученые и будущие поселенцы. Да и высокоразвитых тоже выставил недоумками. Только один Дэвид - само совершенство, ну тронулся старик. Может он так и воспринимает нас с Вами - бездумные, глупые инкубаторы для собирания кассы.
Зачем развивать сюжетную линию? Лучше смешать мух и котлеты, при этом сделав вид , что в этом заложен глубокий смысл, который может осилить далеко не каждый. Прощай Жокей, ты так и останешься в том корабле из первой части и прощай история Рипли. Лучше я вырежу из мозга этот бред Приметея и Завет и сам домыслю смысл оригинального фильма. Такую идею запорол, прям Дэвид кинематографа.

Полезно? 
92% (37) planeta оценил(а) в 5 из 10
19-05-2017 / 16:47

Если честно, то какая-то ерунда. Прометей был на порядок лучше. Дальше будет хуже. Финал фильма более менее, а фильм фигня.
Завет это самоплагиат режиссера фильмов Чужой и Прометей.
Весь фильм носятся, чужие по ним стреляют, все бегают, какая-то неразбериха. Вот и все содержание. Фильм на два с плюсом.

Полезно? 
89% (35) Виктория оценил(а) в 4 из 10
19-05-2017 / 18:43

Только что посмотрела фильм в кинотеатре. Моя оценка - на троечку. По сравнению с предыдущим - Прометеем - унылое кино. Где только набрали таких актеров и сценаристов. Не уверена, что так буду ждать следующего фильма трилогии.

Полезно? 
26% (62) Зритель
19-05-2017 / 19:07

А мне очень даже понравился на фоне всего, что сейчас снимают, достойная фантастика и хорошая картинка. Прометей гораздо скучнее мне показался. Жду продолжения, а сейчас можно и оригинальную версию посмотреть, смотрел ее лет 15 назад.

Полезно? 
89% (56) Зритель
19-05-2017 / 19:41

Сегодня сходила на Чужого. До этого никогда нигде никаких отзывов не оставляла. Даже не представляла что может быть такое ГАВНО... вышла из зала и пыталась понять что только что посмотрела. кто бы тут что не писал, но фильм не спасает даже хваленый Фассбендер. Такого краха Чужих я не ожидала... Лучше Скоту больше не браться за это. Подбор актеров ужасен, игра - любительский театр. Сопли с самых первых минут, просто фантастически тупой и некомпетентный экипаж...
Реально. Разочарование просто зашкаливает.

Полезно? 
89% (45) ВАДИМ оценил(а) в 3 из 10
19-05-2017 / 20:21

Очень ждал, надеялся и верил в достойное продолжение, но нет. За весь фильм неправдоподобно-глупое поведение экипажа, слабый сценарий, на раз посмотреть для отчёта. Продолжения ждать точно не буду.
Для сравнения Прометею 8, Завет 3. СПАСИБО!

Полезно? 
92% (25) Зритель
19-05-2017 / 22:56

Ходила сегодня на премьеру ... фильм меня разочаровал. Ждала большего от фильма !!!

Полезно? 
17% (72) Зритель оценил(а) в 8 из 10
19-05-2017 / 23:28

Фильм Супер ...
Эстеты не портите хорошее кино, и смотрите Анну Каренину...
Все в кино ...

Полезно? 
93% (43) Роман оценил(а) в 3 из 10
19-05-2017 / 23:43

Только что из кино.. Если честно - фильм ни о чём . Римейк 1 Чужого, такой же провальный как и Генезис. На середине фильма хотелось выйти на перекур. Идея и подача провальны, не ясно вообще что хотел сказать Ридли Скотт. Сам Чужой ушел на 2 план, в фильме - бредовое самопознание андроида приправленое гомосятиной.
Разочарован. Очень...

Полезно? 
90% (51) Ирина оценил(а) в 1 из 10
20-05-2017 / 10:12

Видела рейтинг фильма и все равно пошла в кино.. Эта ошибка стоила мне 1120 рублей (стоимость 2х билетов - муж тоже вынужден был смотреть это г...) Нет слов одни эмоции - фильм откровенно плох (хорошего ничего нет вообще за что можно было бы накинуть хотя бы один бал). Скучно, нудно, тупо.. От оригинального "Чужого" осталось только название. Актеры сыграли как в любительском кружке. Даже не верится, что это фильм Ридли Скотта. Крайне не рекомендую тратить свое время и тем более деньги на просмотр недофильма "Чужой: Завет".
Очень, очень и очень разочарованы!

Полезно? 
91% (46) qpokc оценил(а) в 4 из 10
20-05-2017 / 13:36

Старина Ридли совсем спекся, по сути мы видим развал самодостаточной вселенной, которая обошлась бы без каких-то ответов на вопросы в виде последних двух фильмов. Кто там кричал, что Чужой 4 самый худший фильм вселенной? Да он шедевр по сравнению с Заветом. Какого хрена опять смотреть кальку с Прометея? Какого хрена сливать в сеть убогого неоморфа и неправдоподобного чужого за месяц до премьеры? Да, актёры реально тупое мясо, без харизмы, глав героиня не исключение. Количество бреда зашкаливает, это настоящий плевок в киновселенную. Чужой сразу вырастает из тела, зачем заморачиваться? Каким боком Девид достал яйца чужих, их Королёва откладывала, где Королёва и кто её создал? Что за уродливые фрики на планете создателей? Они вроде были совершенной расой, а не стадом бомжей в балахонах? Продолжать можно долго, но грустно все это. Я ждал этого фильма с надеждой на большее.

Полезно? 
79% (19) Станислав оценил(а) в 6 из 10
20-05-2017 / 14:19

Дождался наконец новой части, моей самой любимой франшизы, но был разочарован, длинным началом, ни капельки атмосферным как и все дальнейшие диалоги (между действиями чужих) большей частью философией, которое не идёт фильму, пока не появляется главные герои, первые монстры.
Сюжет вторичен, вплоть до героини, похожей на Рипли, как и в Прометее.
Вообщем фильм не плох, но только для тех, кто не смотрел первые две части, где нет даже лишнего кадра.

Полезно? 
92% (62) вася оценил(а) в 1 из 10
20-05-2017 / 19:26

После просмотра этого дерьма, Бондарчук прям поднялся в моих глазах, потому как от Ридли Скотта такого гавнища (на уровне Бондарчука) ну никак не ожидалось. Первые подозрения зародились когда давно ожидаемый фильм не появился в формате IMAX 3D (или хотя бы IMAX) а тупо вышел в 2D.
Команда каких-то небритых бухарей распивающих джек дениелс (за рекламу этого отстойного пойла понятно фирма отбашляла), храбро высаживается на неизвестную планету без шлемов, в плащ-палатках аля партизаны 1941 х, вдыхая воздух полной грудью.
Я понимаю что от человека паука 20й серии я уже ничего не ожидаю, но после Прометея так обгадить Чужих!!!Это преступление! Руки повырывать!
Сюжет нулячий, логика такая же. Вопрос - для кого снимался этот фильм?

Чем выше ожидания, тем сильней разочарование... Это разочарование года.

Полезно? 
92% (48) Владимир оценил(а) в 1 из 10
20-05-2017 / 22:26

Ридли, иди ты ... с таким кино. Это единственная моя эмоция после выхода из зала.

Полезно? 
93% (54) Алексей оценил(а) в 1 из 10
20-05-2017 / 22:26

Только что из кинотеатра. У Ридли Скота старческий маразм. Только маразмом можно объяснить такое неуважение и обман зрителей и настолько безмозглый сюжет. Это конец.

Полезно? 
96% (27) Deny оценил(а) в 4 из 10
21-05-2017 / 01:04

После прочитанных отзывов с легкой настороженностью я все-таки решил пойти на фильм (думал утрируют с негативом) Вывод: такое впечатление, что его слили спецом, иначе это не объяснить. Дабы не повторяться, можно смело повторить все выше сказанное и без преувеличений. Некоторые поступки героев вообще не поддавались никакому объяснению!!! И что было в конце намек на третью часть!?

Полезно? 
8% (52) Fantom оценил(а) в 6 из 10
21-05-2017 / 02:16

Отличный фильм. Потрясающая игра актёров. Восхитила проработка ксеноморфа.

Полезно? 
94% (18) Хомяк оценил(а) в 5 из 10
21-05-2017 / 02:17

Не ужасно, но почти. Многие ругали Прометей, но то, что я увидел сейчас - это вообще занудство унылое. Прометей мне, кстати, понравился. Даже ЧпХ и то смотрится интересней, чем Чужой: Завет.
Одним словом ... я увидел неровный ритм (сначала занудная заумь, потом резко движуха и мясо с кровью) и попурри из много раз уже увиденного в других фильмах.
Очень слабо. Если бы это снимал Пол Андерсон, то это одно, но Ридли Скотт тут явно навертел какой-то винегрет.

Полезно? 
96% (24) Григорий оценил(а) в 5 из 10
21-05-2017 / 10:38

Этотому фильму не суждено было стать хорошим по очень глупой, на мой взгляд, причине... Но сначала о плюсах: очень красивая картинка, радующая глаз. Виден титанический труд дизайнеров, художников, монтажёра, цветокорректора и т.д. В общем что касается внешней составляющей - это 10/10. Ну, а теперь о минусах, точнее о главном минусе картины: невероятно раздражающие персонажи. Таких бесящих персонажей - людей я не видел, пожалуй, почти нигде. Это новый рекорд создания самых мерзейших существ во вселенной (я не про чужих, а про людей). Они не просто тупые, глупые, наивные и т.д. Это конченное быдло во плоти, это самоуверенные хамоватые животные. И всё бы ничего, но эту погань назначили ответственным за судьбы человечества! Я бы им не доверил даже свиней пасти. И из-за этого всё рассыпается: ты просто ненавидишь этих людей и тебе плевать на них. Есть только два персонажа, которые не вызывают лютую ненависть: главная героиня (Дэниэлс) и перс Фассбендера (точнее оба его перса). Только за ними более-менее интересно наблюдать. Смерти остальных жаждешь и радуешься, когда она происходит. Вот это, пожалуй, самый жирный минус. С основным сюжетом тоже проблемы, но они меркнут на фоне невероятно мразотных персонажей.

Полезно? 
92% (26) Сергей оценил(а) в 3 из 10
21-05-2017 / 16:14

Фильм просто глобально не оправдал ожиданий. Прометей по сравнению с Заветом может и не шедевр но определенно выше среднего. Завет окончательно похоронил какую либо логику в развитии сюжета про Чужого. Даже побочная ветка Чужой против Хищника себе такого не позволяла. Никаких ответов в фильме так и не было дано, наоборот все еще больше запутали. Игру актеров оценивать не буду - как говорится на вкус и цвет у каждого своя аллергия. Но в реальной жизни так никто не поступает, как поступают персонажи Завета. Надеюсь никаких продолжений снято не будет, по крайней мере Ридли Скотом. Может еще стоит дать шанс фильму по основному сюжету, но и то с опаской что и там все испортят.

Полезно? 
14% (70) Зритель оценил(а) в 9 из 10
21-05-2017 / 17:11

Читая комментарии долго думал идти на фильм или поверить на слово людям считающих себя поклонниками чужих. Пересилив себя я пошел и приготовился к худшему. Но как я был удивлен, что не увидел ни чего плохого из описанного выше. Да эта часть не дотягивает до 1 и 2 части, но там кино из прошлого из нашего детства и мы вышедшие из Советского Союза были шокированы такими фильмами и сюжетами. Те воспоминания запалив в нашу голову и мы подсознательно хотим, чтоб чужие были еще круче чем те 2 части. Теперь по существу, назло всем кто выше ставит негативные оценки я поставлю чуть-чуть завышенную оценку 9. И напоследок совет, не читайте чужих комментариев а идите и сами своими глазами посмотрите. А то я на читавшись чуть не решил не ходить на фильм. Жду продолжение...

Полезно? 
13% (54) Глори оценил(а) в 7 из 10
21-05-2017 / 17:23

Сходила на фильм, несмотря на отрицательные отзывы и мне он понравился. Главным героем в этой части стал андроид, который решил стать создателем. Надоело ему подчиняться людям, а решил он их использовать для своих замыслов и идей. Все в фильме в пределах разумного, достойно и ничего не раздражает. 2 часа пролетели незаметно, но все же хотелось больше интриги и страха.

Полезно? 
15% (85) Костя оценил(а) в 9 из 10
21-05-2017 / 18:06

Фильм великолепен. Но, увы, оценить по достоинству его смогут не все. Это кино не для быдла. У людей, с недостающим культурным багажом и образованием, нет никаких шансов понять все отсылки, символы и идеи, заложенные режиссером. В кино советую идти только тем людям, которые любят думать и анализировать после просмотра и во время. Остальным же советую просто пересмотреть попкорновый детский сад "Стражи Г-2" и не пытаться понять то, что в принципе недостижимо для их мозга.
П.С.: многих персонажей в фильме сделали тупыми не просто так: их рисовали с подобного быдла, не любящего работать мозгом. Это высмеивание людской тупости, но неразумное большинство это (ожидаемо) не поняло.

Полезно? 
92% (37) Заур оценил(а) в 1 из 10
21-05-2017 / 21:31

Фильм с самого начала поражает тупостью и скучностью сюжета. Высматривать в нем шедевр режиссерской мысли нет никакого желания, я хожу в кино для удовольствия, а авторские фильмы с глубочайшей мыслью можно и у наших режиссеров посмотреть, на порядок лучше. Сижу смотрю его и очень хочется уйти, но в кризис жалко потраченных денег. Пока писал и фильм закончился! Ураа!!!

Полезно? 
77% (13) Алексейй оценил(а) в 4 из 10
22-05-2017 / 09:53

После отзывов "середнячковая почва для грядущего чужого" о фильме Живое я словил дикий баттхерт. После сеанса Чужой: Завет я испытал двоякое чувство: плохое, потому что потерял свободное время на чепуху и хорошее - сами догадайтесь почему.

Полезно? 
16% (57) Настя оценил(а) в 10 из 10
22-05-2017 / 14:27

Шикарный фильм с атмосферой. Хорошая игра актеров (а девушке, которая играла ту водительницу корабля, которая такая крутая, а потом офигела от того, что произошло - вообще положен Оскар, я считаю), все классно сыграли!
Тема отношений робота и людей - это всегда интересно, и это сделало фильм только лучше.
Герои, которые лажают весь фильм, товарищи, это же классика. Мне кажется, Риддли Скотт специально сделал так, чтобы у всех был феспалм на протяжении фильма, потому что ведь люди часто так и поступают.
Ведь насколько все было бы проще, если бы они соблюдали элементарные правила безопасности.
В конце вообще ЭКШН, некоторые отворачивались на этих моментах. Ну и жести многовато, конечно, но так это ж Чужой, а не Гравитация какая-нибудь.
Дальше небольшой спойлер.
Кому хочется, чтобы фильм закончился на хорошей ноте, смотрите только до момента, как она лечит Уолтера

Полезно? 
10% (29) DIONIS-777 оценил(а) в 7 из 10
22-05-2017 / 14:52

Фильм с интересным сюжетом, красивой картинкой, фильм который мы все так долго ждали. Только вот в команду "Завета" экипаж набирали похоже на Тортуге, сброд не имеющий отношения к ученым, совершающие поступки только в своих интересах. Тем не менее фильм заслуживает должного внимания и уважения

Полезно? 
88% (33) Беспопкорна
22-05-2017 / 16:38

Сразу резюме: фильм плохой. В кино не ходите, фанатам франшизы - смотреть дома в интернете.
Проблема фильма в том, что он распадается на две неравные части. Первая - это такой фильм-спектакль с одним актёром, и это Фассбендер. Если вы воспринимаете театральные пьесы, то это она и есть. Тут рассказывается некая притча и главная ( единственная) мысль фильма (она же - развитие "Прометея").
Но дело в том, что эта пьеса-пятиминутка из буквально двух эпизодов размазана тонким слоем в двух часах лютейшего треша, абсурда и дебильности. Бледные бесхарактерные актеры (все, кроме Фассбендера) предстают умственно отсталыми дегенератами, в действиях которых нет мысли, последовательности, а есть немотивированность и противоречия, причем речь идет не о комедии положений. Их не жалко, они неинтересны, они вызывают раздражение тем, что понимаешь: тебя обманули,а билет куплен зря. Сюжет туп , в него не веришь ни на грош. Самое странное: Чужие здесь притянуты за...что там у них вместо ушей. Чужие в этом фильме совершенно чужие. Вполне можно было обойтись без них, и фильм не стал бы хуже. Их появление на экране не оправдывается ничем, кроме признанного Скоттом провала затеи с "Прометеем" и желания срубить на нас бабла на шару.

Полезно? 
85% (13) Немец оценил(а) в 5 из 10
22-05-2017 / 17:34

Да, картинка красивая, попытка на эпичность, но фильм из штампов, которых уже много в кинематографе. Ну да, можно посмотреть, но это очень далеко от классики. После, пересмотрел первых Чужих 1979 года, и там насладился, не здесь. Этот совсем другой фильм, общепит.

Полезно? 
94% (36) Димитрий оценил(а) в 1 из 10
23-05-2017 / 02:04

Отвратительно.. Снемите заново продолжение Прометея. Верните.Суть. Верните ЧУЖОГО

Полезно? 
50% (6) Зритель
23-05-2017 / 16:26

Спрашивали, что случилось с Элизабет. Но дело в том, что нам не показали Пролог. А он такой

Повествование о выживших после кровопролитной схватки членах экипажа миссии «Прометей» продолжается. Доктор Элизабет Шоу удается собрать то, что осталось от андроида Дэвида, и отправляется на поиски Инженеров – создателей цивилизации людей. Лететь доктору Шоу предстоит на инопланетном корабле тех, кто в незапамятные времена инфицировал Землю «семенем» жизни. Шоу верит Дэвиду. Ее доверчивость может грозить ей большими неприятностями. Итак, Элизабет спокойно отправляется в анабиоз, используя для этого специальную криогенную камеру, предназначенную для длительных межпланетных путешествий. Если бы только она знала, что Дэвиду определил местонахождение их корабля и выяснил, что они находятся близко к планете Инженеров. Дэвид решает преподнести в дар инженерам живую представительницу Земли. Взамен андроид надеется на помощь высокоразвитой инопланетной расы в его реконструкции и освобождении от необходимости служить своим создателям. Однако планам андроида не суждено осуществиться. Прибыв на планету, он видит, что от высокотехнологичного, когда-то развитого мира остались лишь ничтожные остатки – образцы техники. Цивилизация Инженеров давно погибла в результате техногенной катастрофы. Дэвиду ничего не остается, как разбудить доктора Шоу и сообщить ей о гибели цивилизации, положившей начало человеческой истории. Тем не менее после долгих поисков Элизабет удается найти уцелевшую лабораторию, где в криогенной камере она обнаруживает живого Инженера, пребывающего в состоянии анабиоза. В найденных бумагах говорится, что это специалист, занимавшийся созданием жизни на других планетах. Вместе доктор Шоу и андроид расшифровывают найденные записи о последнем эксперименте Инженеров. Именно этот эксперимент (создание Чужих) и послужил причиной гибели планеты, на которой жили предки человеческой расы. Дэвид и Элизабет забираю криогенную камеру со спящим инженером на звездолет, надеясь отправить его на Землю. Перед отлетом они создают несколько своих клонов, причем клон Дэвида получает способность к размножению.

Ну, то есть все так же не понятно, где она!
Кстати, в экипаже похоже есть однополая пара, и это понятно в середине фильма, но только по одной фразе. Почему-то тоже не показали, как Завет отправился в полет. Пишут, что "там в основном все парочками", то есть двух мужчин за парочку не посчитали...

Полезно? 
85% (26) Денис оценил(а) в 1 из 10
23-05-2017 / 20:12

Третий раз подряд нас заставляют смотреть одно и то же. Чужой 1 (1979) это было ново, интересно, страшно. Потом был ремейк Прометей (2012). Те же яйца - вид с боку. Уже не интересно и тем более не страшно. Теперь вот уже Чужой 6 Завет. Не интересно, не страшно, глупо... Полетели, прилетели, умерли. Сколько ещё попыток сделает Скотт в деле испытания нашего терпения???

Полезно? 
83% (18) Зритель оценил(а) в 5 из 10
24-05-2017 / 11:41

Средне! Действительно средний фильм. Прометей оставил после себя неоднозначное впечатление, но был на голову выше 2й части как оказалось после просмотра.
Масса сюжетных несостыковок и нелогичного бреда от сценаристов, неужели Скотт не читал сценарий?
Весь фокус не на создателях, не на экшене и даже не на ксеноморфах, все внимание зрителя должно по задумке Скотта быть сконцентрировано на выжившем из своей программы роботе, который уничтожает все живое вокруг, робот бисексуал, который с нацистским подтекстом слушает Вагнера и в финальной сцене идет заложив руки за спину как Гитлер на параде, не хватает лишь усов.
Абсолютный провал фильма и на третью часть естественно в кино не пойду. Ридли Скотт упал в моих глазах ниже плинтуса как режиссер и как сценарист и как просто человек с фантазией. Такое впечатление, что он хотел срубить бабла побыстрее и не парился над сюжетом

Полезно? 
78% (18) АЛЕКСАНДР оценил(а) в 4 из 10
24-05-2017 / 17:38

Картинка и спец эффекты были в фильме очень хороши. А вот то, что хотелось увидеть увы и ах. Скот посчитал не нужным все остальное. Не нужна ни хорошая игра актёров, ни продуманный сценарий, ни предыстория и опыт других фильмов.
Персонажи - да что это за команда профессионалов.?! Просто на перегонки пытаются получить премию Дарвина! Нет вокруг животных, да плевать, давайте разделимся. У него неизвестная зараза - быстрей его на корабль. Стреляю в чужого - определённо нужно стрелять не в него, а в газовый баллон чтобы все взорвалась.
Держат зараженного- конечно прям команда регби кучу малу сотворили. Напал чужой- накорми его рукой. Неизвестные споровые - так поглубже вдохнем аромат. Пол команды перебили - самое время умыть мордашку. И так не протяжении всего фильма.
Диалоги персонажей, а они там есть? Там Вагнер, андроид, ещё один андроид, и толпа мяса, в роли которых лучше бы смотрелись бревна, нет мимы в полосатых футболках.
Сценарий, ох уж эти сценаристы. Прометей был логичнее и интереснее. Прометей пересматривал несколько раз. В Завете от Прометея только тень ненависти андроида к своим создателям, и к разумной жизни. Да уж размах супер злодея как то через чур мелковат- прилетел разрушил колонию, разбил звездолет, и сидит в дыре мира десять лет. Да и к тому же после катастрофы спустя некоторое время была бы внеземная экспедиция по расследованию причин. И провели бы её не абы кто а военные- нелогично как-то.
Но это ничего по сравнению с ассорти из сцен других фильмов, тут даже как то обидно. Хочешь чего-то нового в сюжете, нет не нужно тупо копипастим и все гуд! Интрига, ожидание в страхе напряжение до дрожи, нет вот вам мясо и трэш сравнимый с Девочкой-пулемёт.
Прометей поставил много интересных вопросов дал немного ответов, но Завет не ответил ни на один вопрос и не поставил новых. Развитие не произошло. В рамках вселенной чужих картина проходная и смотреть её на большом экране нет надобности.

Полезно? 
11% (9) Алекс оценил(а) в 5 из 10
25-05-2017 / 10:18

Как по мне, фильм лучше Прометея, тот вообще прямолинейный и плоский как доска, тут есть попытки сойти с прямой, но все очень предсказуемо, плюс можно поставить за реальный и вроде как первый в франшизе "бед-энд", хоть хотелось и традиционного "хэппи-энда", экипаж...тут Скотт как бы стебется весь фильм с фанатов спрашивая "вы говорили что экипаж Прометея дегенераты?-так вот вам настоящих дегенератов по сравнению с которыми экипаж Прометея вообще ничего себе ученые", литры крови и тонны расчлененки..в первых фильмах этого было в разы меньше, а фильмы в разы лучше, расчлененкой ляпы и фейспалмы не заменишь... троечка.

Полезно? 
92% (25) Дмитрий оценил(а) в 2 из 10
25-05-2017 / 11:01

Жалкий фильм. Такое впечатление что нынешние возможности создания спецэфектов напрочь лишают режиссеров таланта. Попытка срубить денег на старом бренде.

Полезно? 
90% (29) МАКС оценил(а) в 1 из 10
25-05-2017 / 17:11

Столько вышесказанно уже! Добавить просто нечего...ЭТО ПРОВАЛ!!! Ридли который оказался Скотом , снять такое Г надо кинуть в ТОПКУ!!! под этого самого Вагнера.
Однако кое кто Реально порадовал! Это Джеймс Франко!!!
Хороший актер, сыграл эпизод капитана корабля в Фоторамке! Единственная живая и прикольная роль за весь фильм. Робот гомосек который косит под Тора скандинава, в счет не идёт.... на фоне остальных идиотов актеров он может и тянет....
ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ОСТОЙ! Фильм настолько НИКАКОЙ , что я не уверен,что он через пару недель попадет в сетку вещания ТВ 3.

УПАСИ БОЖЕ ОНИ ЕЩЕ ХИЩНИКА ТАК ИСПАХАБЯТ

Полезно? 
88% (25) Алекс оценил(а) в 3 из 10
25-05-2017 / 17:51

Честно, сказать что фильм не понравился - ничего не сказать. Более того отзывы, что фильм лучше "Прометея" вообще мне не понятны. Чем лучше? По-моему это провал... Столько ляпов не ожидал, особенно от клоунской команды экспедиторов, не выполняющих инструкций в межгалактических перелетах, высадившихся на неизвестной планете без средств защиты и т.д. В общем профессионалы. Земляне наверняка решили от них избавится вот и послали этих "избранных" (+ 2000 таких же замороженных) исследовать новые миры....
А создатели смертельного оружия? Это что такое? Пока земляне развивались, эти походу дела деградировали: облачились в туники из х/б и построили каменные обсерватории....
Если более серьезно - то фильм ни разу не вызвал трепета, не заставил "кровь застыть в жилах" как первые три части....
Даже "Прометей" с его поставленными в сюжете загадками и новой "линией" франшизы куда больше заинтересовал, чем этот...

Полезно? 
81% (16) Ромуальд оценил(а) в 5 из 10
25-05-2017 / 18:23

Для проходного "космического ужастика" - нормально, для продолжения (ну ОК, приквела) культовой космической саги, да еще от Того Самого Режиссера, - чуть менее чем никак. Астронавты на чужой планете ведут себя как пионеры-идиоты, впервые пошедшие в поход по лесу. Чужие теперь размножаются мошкарой, зачем им еще и старые добрые "лицехваты" - непонятно, но это вопрос, конечно, к тому самому главзлодею, который биолог-любитель.
"Прометей" при всех своих недочетах обещал отличное продолжение, где тема Создателей (хотя к истории Чужих она изначально была притянута очень за уши, ну да ладно) будет раскрыта. Но с этим вообще решили не париться. Тот самый биолог-любитель быстренько этих самых Создателей своей мошкарой и переморил, делов-то на две минуты оказалось.
Зато динамично, кат-сцены хороши, их довольно много.
Чужие здесь еще незаматеревшие, - малые детишки, вроде Грута из "Стражей галактики-2", ну так приквел же. Кушают человеков изнутри и снаружи неплохо при этом. В общем, меньше всего претензий к экшну. Сделали бы упор на него - получился бы славный слэшер.
Актриса на главную роль не годится - тут место Шерлиз Терон в гриме Фуриозы, а не кудрявой девочки-обаяшки из "Фантастических тварей" с капризным детским личиком и намечающимся вторым подбородком. Они бы еще Гермиону переодели в пресловутую майку-алкоголичку и бластер вручили. Кстати, может, и лучше бы вышло.
А в общем, хватит уже трепать память культовых франшиз прошлого, будь то "Чужой" или "Терминатор". Это фильмы своей эпохи, в новом климате они не живут, выходит пародия или дребедень. Здесь еще далеко не худший вариант.

Полезно? 
14% (35) Леван
25-05-2017 / 19:09

Фильм отличный! Полностью согласен с одним из оставивших отзыв , что чтоб понять этот фильм надо иметь багаж знаний в философии, литературе, драматургии. Поэтому фильм вышел интеллектуальным, мало кто его поймет ( как и фильмы киноклассиков-Бергмана, Феллини, Антониони).
Наверное, эти темы экзистенциализма в последнее время затрагивал только Триер, и поэтому - фильм как глоток свежего воздуха !

Полезно? 
83% (24) Александр оценил(а) в 1 из 10
25-05-2017 / 20:20

Фильм отстой. Не сравнить с фильмом Кэмерона "Чужие"(1986). Ничего технически-прогрессивного не было увидено. Дешевые вопли.

Полезно? 
82% (22) Властелин Грома оценил(а) в 3 из 10
26-05-2017 / 00:33

Слишком много болтовни ни о чем... Чужие представлены в виде тупых животных. Актеры бездарные. Сюжет никакой. По настоящему дух захватило только секунд на 15 за весь фильм. Одним словом это не Чужой, а лишь жалкая пародия на него! Пустая трата денег...

Полезно? 
19% (27) Зритель оценил(а) в 10 из 10
26-05-2017 / 20:58

Фильм очень понравился . Цитаты из Гамлета , эпизод из Библии (поцелуй Иуды ) Ридли Скотт снял кино которое многие не поймут , но фильм получился реально крутой !

Полезно? 
70% (10) Глупыш
26-05-2017 / 22:09

Остался в недоумении , когда посмотрел этот фильм. Как-то много одновременно и зауми и откровенной тупости персонажей. Я привык от фильмов получать эмоции и драйв, а этот фильм скорее для ума. А драйва и эмоций никаких я не почувствовал.
Скучно.

Полезно? 
75% (20) Dora
26-05-2017 / 23:05

Скотт и компания продолжают развивать свою ницшеанскую псевдофилософию, наметившуюся в Прометее. Еще более агрессивно и алогично чем раньше. Легко жертвуя для этого и чужими и людьми и сюжетом и обманутыми ожиданиями фанатов. Провал бокс-офиса заслужен - людей не проведешь. Видимо авторы забыли, вслед за своими спятившими на Ницше и Вагнере андроидами, что являются не всемогущими хозяевами публики, а ее покорными слугами. Что идея и авторство "Чужого" принадлежит не режиссеру, а в первую очередь автору сценария. Ни один режиссер не имеет морального права так коверкать оригинал в угоду своим пристрастиям. И самое главное - что задача их была снимать франшизу в ключе, который был бы интересен не лично Ридли Скотту, а многоуважаемой публике. Чутко угадывать, что она ждет, а не навязывать ей свои сомнительные - мягко говоря - взгляды на жизнь.

Полезно? 
70% (20) Max
28-05-2017 / 23:58

Полный отстой! Здает, старина СКОТ, почему этим андроидам , весь фильм на дудке не играть, интереснее было

Полезно? 
69% (16) Прохожий оценил(а) в 2 из 10
31-05-2017 / 09:17

Кто-то выше написал, дескать, разочарование после отменного "Прометея"... Да-а, а я после "Прометея" плевался чуть больше даже - сразу понял, сбрендил Ридли, финдец франшизе "Чужой", и так оно и вышло.

Полезно? 
80% (5) Владимир оценил(а) в 4 из 10
31-05-2017 / 14:39

Как по мне "Прометей" дает больше ответов на "Чужой: Завет", чем наоборот. Режиссер допустил ошибку, необходимо было сначала показать "Чужой: Завет",а только потом ретроспективу "Прометей"(никто бы не получил огромного разочарования), так как основное внимание зрителя приковано к герою Фассбендера(следующая ступень, ведь он никогда не умрет...).

Полезно? 
--- (2) Зритель
01-06-2017 / 07:53

Зачем показывать первую часть Чужого снова, фантазии не хватило на большее.

Полезно? 
33% (18) Денис оценил(а) в 9 из 10
02-06-2017 / 21:41

Сходил на фильм в кинотеатр, остался доволен, не пожалел потраченных денег. Ридли Скотт как всегда на высоте, очень хочется продолжения. Являюсь поклонником данной саги. Прочитал отзывы критиков-не доволен. Считаю что человек который ни разу не участвовал в процессе создания фильма, не вправе судить. Из-за критиков в последнее время кино выходит с очень большими промежутками, или совсем умирает. В процессе создания, Скотт не обещал в этом фильме ответить на все вопросы, этот фильм начало трилогии, ответы будут даваться постепенно. Пиратов карибского моря, критики тоже отправили в топку, как и Бэтмена против Супермена. Тоже очень достойные фильмы.

Полезно? 
39% (23) Бесславный ублюдок оценил(а) в 10 из 10
02-06-2017 / 21:52

Задача Ридли - отсеять не очень умных и продолжить мыслить со знатоками истинного кино. Главный вопрос - зачем он убил создателей ? Что бы спасти людей или он просто псих ? Или ему просто нужно мясо ?

Полезно? 
67% (12) Андрей оценил(а) в 3 из 10
06-06-2017 / 14:39

Второй раз не посмотрю, фильм вторичен, хотя первые фильмы нравились очень. Однозначно минус.

Полезно? 
69% (13) Стас оценил(а) в 2 из 10
06-06-2017 / 16:46

Смог просмотреть только 45 минут, дольше мои глаза отказались смотреть этот сборник истерик, уши слушать нескончаемые бабский визг .

Полезно? 
67% (6) Екатерина оценил(а) в 3 из 10
18-06-2017 / 18:26

Очень ждала фильм, посмотрела, расстроилась.. Больше всего из-за некомпетентного экипажа. Нелепо сгорел капитан- как же так сконструировали эти капсулы криогенные, что получился крематорий? На случай гибели командира должны были быть четкие инструкции, кто будет его замещать, да и вообще уровень ответственности такой, что в запасе должно было быть несколько командиров, пилотов, биологов и т.д. на крайний случай. Как школьники, услышали сигнал и полетели, командир не связался с Землей или владельцами этого ужасно дорогого корабля по терраформированию. Гуляют по лесам, без страха и без шлемов, одни и те же грабли каждый раз. Хотелось увидеть противостояние, а тут скорее истребление без шансов для людей, ясно, что Дэвид по-своему распорядится человеческим ресурсом. и тупик, как это является предысторией к "Чужому", не ясно.

Полезно? 
67% (6) Немец оценил(а) в 2 из 10
22-06-2017 / 06:52

Слоган к фильму "БЕГИ". После фильма возникает вопрос. Куда бежать, от кого, или за кем, и вообще зачем?

Полезно? 
67% (3) Зритель оценил(а) в 7 из 10
11-07-2017 / 14:40

Хороший фильм, советую посмотреть!!! Ждем продолжение франшизы!!! .

Полезно? 
100% (4) Иван оценил(а) в 3 из 10
19-07-2017 / 00:11

Долго ждал возможности посмотреть продолжения Прометея бесплатно на компьютере в хорошем качестве и, наконец то, этот день настал. Но по ходу "Чужой:Завет" это не совсем то продолжение, которого все ждали, а небольшая история продолжения судьбы андроида Дэвида. А где же продолжение глобальной истории? Надо срочно начинать работу над третьей частью Прометея. Надеюсь Ридли Скотт прочитает отзывы зрителей на мегакритике и учтёт наше мнение в своей новой работе!

Полезно? 
80% (5) Mary Sue оценил(а) в 1 из 10
04-08-2017 / 00:25

Вы ждали ответов на вопросы, заданные в "Прометее"? Вам была интересна судьба Шоу? Вы хотели побольше узнать о Создателях?
Тогда вам категорически нельзя это смотреть. Бессмысленный одноразовый боевик, которому даже "для галочки" не стоит уделять внимание. У меня создалось впечатление, что экипаж не просто глупый, а недоразвитый. Абсолютно блеклая главная героиня. Дурацкая тема сошедшего с ума андроида, который решил "творить". Хотя Фассбендер, если быть честной, все таки хорош.
Если вам понравился "Прометей" и дорога вселенная Чужих, не ходите на этот бред.

Полезно? 
--- (2) Зритель оценил(а) в 7 из 10
11-08-2017 / 02:28

Фильм так себе получился. На 7 из 10.

Что можем сказать об "Чужом: Завет"? Пожалуй самый главный недостаток был именно в самих ксеноморфах, причем не всяких розовых мутантов с голым задом аля бегущих между ногами, а вполне настоящих, которых мы хорошо помним из старых добрых фильмов... Спецэффекты были на высоте, сюжет интригует, однако данный фильм, если так сказать "по уровню устрашения", очень явно даже уступает менее рейтинговому "Чужому против Хищника". Я, когда каждый раз вижу кадры с ксеноморфом, не испытывал каких-либо эмоций. Вот, когда смотрел "Чужой" (1979) или его сиквелы, то у меня было ощущение, что ксеноморф будто прямо перед моим лицом. Такого не было в новом фильме, ах жаль.

Второй недостаток считаю необходимым также серьезно раскритиковать. Это играющий рандомный сюжет: появление из ниоткуда нейтронного поля, случайная смерть одного из членов экипажа, победу одного из бишопов вынесли за кадры, не показали процесс создания яйцов (коконов) ксеноморфов, смерть Элизабет Шоу и т.д. В общем, много чего осталось под вопросом. Однако, актеры сыграли свою роль вполне нормально и ожидаемо (люди по характеру ведь бывают разны), даже несмотря на критику в их адрес.

Третье разочарование было в том, что мне не очень понравилась идея Ридли Скотта насчет рождения ксеноморфов воздушно-капельным путем. Я скорее склоняюсь к идее Джеймса Кэмерона про "королеву" - самого главного ксеноморфа, которая является носителем яйцов (коконов). Возможно в фильме было что-то упущено. Я не скажу, кто именно создал ксеноморфов, чтобы не спойлерить. Однако, вариант создания ксеноморфов в фильме так и остался не самым идеальным на мой взгляд.

Фильм можно разве что похвалить за приквелизм не более того. Надеюсь, режиссер учтет ошибки при съемке следующего фильма.

Полезно? 
--- (1) мила
16-08-2017 / 18:11

Какие неприятные актеры. "Прометей" с восковым лицом доктора Шу я кое как досмотрела, хотя фантазия Ридли Скотта мне понравилась. А в этом фильме, вы послушайте, одна непристойная речь, везде говорят о хрене, и, повторюсь, какой неудачный подбор актеров. После Сигурни Уивер, ну, разве что Фссбендер тянет. Я поняла все, что хотел рассказать и показал режиссер, но актеры его задумку угробили. Мне жаль Ридли. Считаю его гением, вряд ли кому-нибудь удастся придумать и снять такое. И фильм тусклый!

Полезно? 
--- (1) дизелёк
18-08-2017 / 13:18

Чужой: Завет полный отстой по сравнению с первой, обидно за Камерона. Снял 4 части классного фильма, которые можно смотреть много раз, а пародии убогие .

Полезно? 
0% (4) Адам. оценил(а) в 10 из 10
29-08-2017 / 23:21

Я в шоке. С детства люблю Чужих, но эта концовка взорвала мой мозг, я не ожидал таково, в общем чтобы другие не говорили этот фильм шедевр.

Полезно? 
100% (4) Николай оценил(а) в 3 из 10
03-09-2017 / 13:09

Ну, тут собственно всё выше написано уже. Только подтвердить хочу... Фильм реально дешевкой получился. Всё из-за каких-то стрёмных актёров, которые играли не натурально, и выглядели на твёрдую двоечку. Конечно они не просто так взялись такие, а виноват режиссёр и политика фильмы разумными не делать, которая похоже укоренилась, ибо население должно видеть какую-то глупость, и думать что это так и должно быть, что так - это нормально. Отсюда и всё проистекающее, с кучей каких-то наивностей и глупостей.
Но самое убогое что в этом фильме бросилось в глаза, так это одежда в которую были одеты все персонажи... Это просто трындец какой-то. На это внимание не обратить просто нельзя было. Позор.

Полезно? 
100% (3) Александр оценил(а) в 1 из 10
03-09-2017 / 23:52

Извеняюсь за мой французкий, но фильм полное гавно, как бы им вбидь в бошку что одной графикой кино не вытащить, такого убогого сюжета я не встречал уже давно

Полезно? 
100% (3) Зритель оценил(а) в 3 из 10
04-09-2017 / 08:36

Чисто американский примитивный сценарий и туповатая игра актеров, полная деградация американского проката.

Полезно? 
100% (3) инкуб оценил(а) в 1 из 10
05-09-2017 / 02:14

В этом фильме прекрасно всё:
Команда беспомощных имбицилов, которые обнимают и пускают на корабль инфицированных, стреляющие с дробаша и поскальзывающиеся об блевотину товарища, и уничтожающие свой же корабль, неубиваемый чужой, растущий уже не по дням/часам, а по минутам, убогий графон чужого вместо крутых костюмов чужих в прошлых частях, целующиеся колонисты геи, геи роботы (КОМБО) ибмицил-тряпка командир, который думает, что это потому что, он верующий, а он просто идиот (да как и вся команда), болтающиеся капсулы, которые сжигают заживо людей при ошибке, настолько высосанный сюжет, который, надо ещё поискать, просто бред на бреде и бредом погоняет, всё настолько идиотично, по чужой неизученной планете в шапках ушанках с мушками М4А1, отсталые бомжы-инженеры в тряпках с одним городом рипнувшиеся от чёрной жидкости, в прометее это была развитая раса, куча филосовских отсылок, о которых наверное догадались бы только седовласые старики, которые наизусть знают священные книгы, 99% людей вообще никогда бы и не догадались, что это какие то библейские отсылы, короче чужой скатился и старый режиссёр совсем пробил дно.

Полезно? 
--- (2) Николай
05-09-2017 / 15:48

Фильм - ужас. Смысловая нагрузка фильма 0/10. Каноничность на фоне первых фильмов 0/10. Графоний 10/10. Кровища, фонтаны и реки крови 10/10 (больше только в пародиях). Если опустить весь спойлер. Персонажи - дауны, имбицилы и эгоисты (таких не берут в космонавты). Что касаемо сюжета: логика - не слышал. В общем, кто думает посмотреть, если уж совсем делать нечего посмотрите что-нибудь другое, не тратьте своё время на эту жертву кинематографического аборта.

Полезно? 
0% (3) Хозяин оценил(а) в 8 из 10
05-09-2017 / 22:18

В принципе, фильм получился неплохим, не шедевр, но плохим я не могу назвать его, с это франшизой я не знаком. Но недавно посмотрел фильмы перед Заветом, это была подготовка это были фильмы : Чужой 79 - го года и Прометей. Один был действительно крутым, другой же получился средним. От Прометея я ожидал спецэффекты и ксеноморфов, но не получил. Так что Завет на мой взгляд Лучше Прометея. Экшн хорош, монстров предостаточно, атмосфера очень серая и мрачная что радует. Персонажи тоже неплохи, но что мне не понравилось так это одна сцена с двумя андроидами и небольшие тупости в сюжете. Актерская игра - тут все хорошо, фильм тащат в основном Майкл Фассбендер и Кэтрин Уотерстон. Оценка фильму 8.

Полезно? 
--- (2) о_О оценил(а) в 1 из 10
19-09-2017 / 16:22

Те, кто пишет, что этот фильм для интеллектуалов, вы серьезно, да? У меня такое ощущение, что если вас отправить колонизировать другую планету, то будет прям как в фильме, хотя нет. Вы погибните через минуту после посадки, сняв скафандр на незнакомой планете...

Полезно? 
--- (0) Евгений оценил(а) в 1 из 10
02-10-2017 / 05:09

Первые 30 минут фильма смотрелись более-менее неплохо. Но после того как ТП из дробовика разнесла корабль, фильм превратился в комедию (не смешную). Отсылки и цитаты из Библии - это импотенция сценариста и режиссёра и больше ничего.

Полезно? 
--- (0) Зритель оценил(а) в 8 из 10
03-10-2017 / 12:43

Не так уж всё и плохо. Под рюмочку коньяка да с приятной дамой вполне можно провести пару часов.

Полезно? 
--- (1) Victoria
26-10-2017 / 07:57

Друзья, все отзывы замечательные, но хочу сказать не о них, а о вашем языке, который вы демонстрируете в комментариях, вот вы ругаете америкосов за тупой фильм, зачем использовать их сленг? Многие переживают о том что фильмы подобные, этому портят нацию и со временем здесь народ будет таким как там, я соглашусь, но напоминаю, что слова баттхерт фейспалм и др. -это то "ксеноморф" который уже давно поселился и уверенно в геометрической т. с. прогрессии захватывает, в недавнем прошлом девственный организм нашей страны.поэтому сопротивляйтесь, а то чесное слово, как америкосовские капитаны космических кораблей, заглядываете в яйца с неизвестной формой жизни и тд и тп.

Полезно? 
--- (0) Зритель оценил(а) в 1 из 10
03-11-2017 / 21:57

Опустошение и разочарование после просмотра. не будет больше Чужих...

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 71

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 49
10
Meownauts.com - Иван Афанасьев

«Чужой: Завет» – лучший фильм из всей франшизы о ксеноморфах после оригинала 1979 года и просто одна из самых больших удач Ридли Скотта.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
RG.ru - Алексей Литовченко

Скотт же трудится вширь, а не вглубь, и это дает ему, пожалуй, больше пространства для маневра. В частности, позволяет без ощутимых потерь компенсировать недостаток саспенса, вызванный блеклостью характеров жертв, путем впрыскивания дополнительных объемов крови, допоставки расчлененки и главное - смещения фокуса на отрицательного героя, филигранно выписанного и блистательно сыгранного Майклом Фассбендером.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Gazeta.ru - Ярослав Забалуев

Скотт здесь идеально (в отличие от того же «Прометея») балансирует между развлечением и поучением.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Horrorzone.ru - Павлов

Это отличная умная фантастика ужасов, но не НФ, это нужно понимать и принимать.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Spidermedia.ru - Евгений Кольчугин

Сюжетно «Чужой. Завет» радует не меньше, чем его картинка, ибо здесь перед вами предстают все недостающие детали пазла, которых вам не хватало годами.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Film.ru - Борис Хохлов

В «Завете» Ридли Скотт продолжает развивать экзистенциальные темы «Прометея», но добавляет к ним ударную дозу хоррор-трэша – и получается прекрасное кино.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Meduza.io - Антон Долин

Тут есть, чему восхититься. Хотя бы потрясающей, без преувеличения, актерской работе Майкла Фассбендера, кладущего на лопатки остальных — именитых и талантливых — исполнителей.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Horrorzone.ru - kim-de-form

Крепкий фантастический хоррор с обилием гуро и саспенса, атмосферный, наполненный высококлассными спецэффектами. К просмотру рекомендуется.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
NG.ru - Наталия Григорьева

После «Прометея», давившего интеллектом, графоманского «Советника», проходного «Исхода» и не дотянувшего до комедии, скучного «Марсианина» Ридли Скотт наконец снял тот фильм, который полагается ему по статусу.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Radiovesti.ru - Антон Долин

“Чужой. Завет” - просто очень крутой, страшный, динамичный, убийственно точный и меткий, совершенно безнадежный фильм о смерти, которая настигнет и верующих, и атеистов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Vashdosug.ru - Сергей Синяков

Шестой фильм из легендарной серии — лютый и талантливо сделанный хоррор.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Fontanka.ru - Иван Чувиляев

Это не про поединок человека с чудовищами. Скотт начинает и заканчивает ленту отрывком из вагнеровского «Золота Рейна» – шествием богов в Валхаллу. «Чужой» – действительно про богов и про то, как жалки и бессильны люди перед их бездушностью.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Tenstars.ru - Сергей Лысенко

Ридли Скотт обращается к исследованию чувств и мыслей андроидов, пытаясь придать "Завету" собственный подтекст и проблематику, дабы фильм выделялся на фоне предшественников.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Kommersant.ru - Михаил Трофименков

79-летний режиссер не только не растерял былую энергию, но дал волю своей мании величия и перестал даже делать вид, что симпатизирует человечеству.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Horrorzone.ru - darklot

Можно воспринимать "Чужой: Завет" просто как годную фантастику ужасов. Жаль только, саспенс оригинального "Чужого" (да даже и двух его продолжений) не перекочевал в приквел, уступив место кровавыми сценам и насыщенному, но не всегда осмысленному действию.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Cinemaholics.ru - Мария Ремига

Если «Прометей» долго-долго подбирался к зрителю, затуманивая его вечными вопросами только для того, чтобы назидательно откусить ему в финале голову, то «Завет», действующий по схожей схеме, в итоге приводит нас в холодный, дождливый мир, где по-настоящему страшно, но не потому, что в любой момент придет монстр и всех сожрет.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
IVI.ru - Анна Кравченко

Ридли Скотт в очередной раз доказал, что в искусстве изготовления блокбастеров в жанре космических ужастиков ему равных почти нет.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Mirf - Александра Давыдова

Фильм красив, Фассбендер и Чужой прекрасны, экшен-сцены отличные — но логики и внятной мотивации персонажей опять не хватает. Так и хочется сказать Ридли Скотту: почему вы считаете, дорогой режиссёр, что красивая картинка может заменить хороший сценарий?

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kinoafisha.info - Вера Алёнушкина

Фильм стал более мрачным и более философским. Наверное, попытка придать франшизе некоторую глубину заслуживает уважения, хотя и не ясно, как именно воспримут это фанаты.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Klubkrik.ru - Алексей Петров

Визуально роскошная злая веселуха, мастерски поставленная, но лишь дурачащая зрителя, ожидавшего увидеть еще и умное кино.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kinoinfo.ru - Александр Казанцев

Пускай сам Чужой изначально задумывался как судья, обрекающий цивилизацию, в которой особи без инстинкта самосохранения преобладают, на вымирание. Всё-таки раньше нам не предлагалось дожидаться продолжения, чтобы узнать приговор для защитников, не заметивших ещё одну фигуру в мантии.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Interfax.ru - Катя Загвоздкина

Хитрый Скотт ответов на вопросы о создателях, за которыми выжившая доктор Элизабет с "Прометея" готова была лететь через всю вселенную, не дает. Но вместе с тем отвечает на другие, более широкие вопросы - и получает свое право уйти под звуки "Золота Рейна" в расфокус.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Darkermagazine.ru - Сергей Корнеев

«Завет» — современная зрелищная картина, вызывающая легкую печаль по утраченному раю первой части.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Klubkrik.ru - DARKCINEPHILE

Монстры, к сожалению, будут баловать нас не так часто, как хотелось бы, особенно если взглянуть на приличный хронометраж. Зато практически все сцены с грациозным появлением чужих сняты мастерски и великолепно, по всем законам качественного страшного кино.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
RollingStone.ru - Питер Траверс

Скотт по-прежнему обладает удивительной способностью заставлять зрителей обсуждать увиденное после похода в мультиплекс и ни одно описание «Завет» не убьет саспенса, который дарит поклонникам франшизы Ридли.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Pluggedin.ru - Линар Гимашев

«Завет» может вас либо не на шутку увлечь, либо усыпить своей нерасторопностью.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kinomania.ru

Впечатления от просмотра зависят от широты вашего мышления. Если оно подобно горизонту и не загнано в узкий коридор канонов первых двух частей — это ваш хоррор на 100%. А уж если вам и «Прометей» полюбился, то «Завет», скорее всего, станет для вас фильмом года.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kinohod - Petr Desyatov

Накал страстей фактически не дает расслабиться. Даже в моменты, когда покажется, что можно вздохнуть спокойно, вас не покинет чувство тревоги, паранойи, ощущения, что все это не просто так.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Dailyculture.ru - Елена Громова

Ридли Скотт порой так ироничен. В лице команды с «Завета» он предоставил Чужим уютное нутро, из которого можно эффектно вырваться наружу, чтобы вдоволь наиграться с оставшимися игрушками.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
DTF.ru - Семён Костин

Объективно сюжет «Завета» вышел более цельным, чем «Прометей», но герои по-прежнему ведут себя странно, порой неоправданно глупо.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
THR.ru - Дмитрий Карпюк

Это в значительно большей степени новый «Чужой», чем продолжение «Прометея», но и тут есть место скрытым смыслам.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Vedomosti.ru - Олег Зинцов

В обязательной программе космического хоррора Ридли Скотт слишком часто пренебрегает элементарной логикой – астронавты ведут себя на незнакомой планете с такой беспечностью, что рискуют не дожить даже до встречи с Чужим.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Gamescope.ru - Alex "Jace" Ivanchenko

Фильм «Чужой: Завет», увы, не оправдал возложенных на него надежд и, по сути, является еще одним режиссерским обещанием Ридли Скотта в будущем, наконец, довести историю до той точки, когда ей можно восторгаться.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Colta.ru - Мария Кувшинова

Особенность «Завета» и причина его иронической отстраненности именно в том, что он снят не с точки зрения человека, и не с точки зрения андроида, и не с точки зрения ксеноморфа, а как бы с позиции самой Эволюции, которая не склонна к сантиментам.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Klubkrik.ru - NORMAN94

Я ждал по-настоящему закрытых вопросов, расстановки точек, саспенса, напряжения и смертоносных пугающих (именно пугающих) ксеноморфов. Ничего из этого я не получил.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
KG-portal.ru - Роман Макаров

«Чужой: Завет» стал ещё сложнее в плане восприятия, ведь на его плечи легла вся история человеческой цивилизации.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Afisha.mail.ru - Сергей Оболонков

В плане сюжета «Завет» не предлагает ничего нового. Все основные ходы позаимствованы из предыдущих фильмов франшизы.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Newlookmedia.ru - Богданов Вадим

Скотт лишь подготовил почву для более грандиозного замысла, попутно развивая теологические медитации из «Прометея» и разбавляя их нервным трепетом с отголосками оригинала 79 года.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
25-k.com - Денис Федорук

Ридли решил, что коль уж и снимать о ксеноморфах снова, то лучше создать что-нибудь более основательное, нежели очередное «Живое».

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Weburg.net - Кирилл Илюхин

Если рассматривать фильм в охапке со всеми предыдущими, то выйдет та еще прокисшая гадость. Если же посмотреть на картину отдельно, исключительно в рамках жанра, а не вселенной «Чужих», то… впрочем, так фильм выглядит еще хуже.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Postcriticism.ru - Анастасия Плохотина

Новому фильму Скотта катастрофически не хватает свежего дыхания финала, покуда он один и тот же вот уже много лет, опостылевший, мрачный, сугубо коммерческий и легко предсказуемый.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
RG.ru - Шамиль Керашев

Зрителю, которого держат за дурака, становится обидно. Ему почти хочется плакать - а рука так и тянется к пыльной полке. К диску с "Космической Одиссеей". Или хотя бы со "Звездными войнами".

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Newsbabr.com - Кирсан Цианов

Перед нами еще один латентный ремейк суперклассики XX века. В случае Скотта это тянет даже и на автоплагиат.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Kinoart.ru - Нина Цыркун

Авторы си-приквела не учли, что «Чужой» был построен на точном исполнении принципа саспенса – на ожидании неизвестного и страшного, что вдруг обнаружилось в космических глубинах. Теперь же зрителю заранее известно все – в том числе и то, что изобразить ксеноморфов сегодня не проблема.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
3
Kinokadr.ru - Роман Корнеев

По уровню постановки «Завет» вполне сравним с недавними андреасяновскими шедеврами вроде «Заshitников», а по количеству спецэффектов им даже проигрывает, в то время как бюджет у него, на минуточку, 110 миллионов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
3
FatCatSlim - Sergey Ageyev

Думали, что пройдоха Ридли Скотт усвоил урок и вынес полезное из критики предыдущего приквела одного из самых важных франчайзов в истории кино? Не тешьте себя напрасными надеждами, дедушка продолжает гнуть свою палку назло не только "врагам", но и поклонникам.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
3
Izvestia.ru - Анастасия Рогова

После просмотра нового «Чужого» вспоминается старинная индейская поговорка: «Если лошадь сдохла — слезь с нее». То же самое верно и в отношении ксеноморфа со всей франшизой в целом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
3
Tramvision.ru - Александр Чекулаев

Это мрак! Нельзя делать 99% героев не вызывающими сопереживания кретинами, собрать сценарий из клише первого «Чужого» и «Прометея» и забыть ответить на поставленные в предыдущей картине вопросы.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
2
Kanobu.ru - Александр Трофимов

Все эти плюсы выглядят каплей в море по сравнению с валом халтуры и тупости, обрушивающейся на зрителя еще сильнее, чем в «Прометее», хотя, казалось бы, это было невозможно.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.