Фильм Молодой человек расскажет об Иване, у которого за плечами красный диплом МГУ и золотая школьная медаль, но к тридцати годам он практически оказывается на дне - жена бросила, долг за ипотеку огромен, а ко всему прочему ещё и уволили с работы в банке. В отчаянии он случайно узнаёт, что его двоечник-одноклассник стал теперь преуспевающим бизнесменом, объявившим конкурс для умных и сообразительных старшеклассников с большим призовым фондом. Пользуясь тем, что Иван выглядит серьёзно моложе своих реальных лет, он решается на авантюру - выдать себя за школьника по поддельным документам, надеясь победить за счёт обилия знаний и благодаря богатому жизненному опыту. Но удастся ли ему это, зрители и узнают посмотрев эту новую русскую комедию.
Постановщиком этой юмористической картины и автором сценария выступает Александр Фомин (Карамора). В продюсерах проекта числятся Илья Найшуллер (Никто, Хардкор), Екатерина Кононенко (Марафон желаний), Дмитрий Литвинов (Бывшая, Пиковая дама: Зазеркалье, Рассвет). За визуальный ряд здесь отвечает кинооператор Михаил Соловьёв, за монтаж Владислав Каптур, а художниками выступили Ольга Цыба и Эмилия Валиева.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Павел Табаков (Ампир V, Полёт, Колл-центр), Данила Козловский (Карамора, Чернобыль, На районе), Данила Поперечный, Валентина Ляпина (Семейный бюджет, Нефутбол, Подслушано), Ингрид Олеринская (Неадекватные люди 2, Лови момент, Отрыв), Влад Фельдман, Рахим Абрамов, Александр Теплов, Егор Кирячок и другие наши артисты.
Дата премьеры в России должна состояться с девятого июня 2022-ого года в кинотеатрах страны. Прокатчиком комедийной картины на территории РФ выступает компания «Каропрокат».
В "Молодом человеке" тщательно проработаны и ключевые понятия, и детали - и одежда, и предметы, и молодежный сленг, и культурные пласты. Причем, речь о новых поколениях, об этом мало кто говорил в своих произведениях. Причем, так, что показанное достойно похвалы.
Для завязшей в болоте из однотипных комедийных ролей Дмитрия Нагиева и киношлака авторства Сарика Андреасяна российской киноиндустрии «Молодой человек» – как глоток свежего воздуха. Легкая, бодрая и далеко не глупая комедия от Александра Фомина – это качественное кино, особенно для дебютанта в режиссуре.
Завязка не сулит ничего выдающегося, но «Молодой человек» неожиданно оказывается весьма неглупой и не пошлой комедией. В каком-то смысле даже нетривиальной историей взросления, актуальной и нацеленной не на условных «тридцатилетних», а на вполне конкретных, сегодняшних.
«Молодой человек» показывает совсем иной подход к кино для юной аудитории, чем, например, недавний «Артек», в котором слишком явно видна ностальгия по старым добрым временам, когда вода в Черном море была теплой, а камни на крымских пляжах — не слишком острыми.
Сатирой «Молодого человека» при этом не назовешь – это очень личное и, что немаловажно, искреннее высказывание о внутренней честности. С чуточкой ностальгии по детству, которое, несмотря на эпоху, остается для каждого человека лучшим временем.
Получилась лёгкая лиричная комедия, за просмотром которой вспоминаются и судьбоносная лента Данелии «Я шагаю по Москве» о тревогах юности, и недавняя «Хандра» с «Хорошим мальчиком» по схожему ироничному мировоззрению авторов, и даже выходящий прямо сейчас четвёртый сезон «Очень странных дел», где также в ностальгическом ключе показан сложный и болезненный процесс взросления.
Режиссер не сталкивает лбами два поколения, а иронично переплетает их культурные коды между собой, пытаясь вывести формулу взаимной пользы общения между «опытными» миллениалами и «прогрессивными» зумерами.
При том, что в «Молодом человеке» хватает и остроумных реплик, и любопытных наблюдений, касающихся жизни молодых людей (скорее, правда, 30-летних, а не подростков — у последних все слишком переменчиво), в ленте достаточно гэгов, которые сложно счесть удачными.
Парад тематических юморесок облачен в форму ностальгического привета американским молодежным комедиям нулевых (однако без присущих этому безвозвратно утраченному субжанру скабрезностей), а также снабжен веским остросоциальным комментарием насчет коррупции – явления, увы, непреходящего и в некотором смысле все поколения объединяющего. Таким образом, подводят нас в итоге авторы к мыслям скорее грустным. Хотя и обнадеживающим отчасти – не так уж мы друг от дружки отличаемся, если подумать.
Невозможно быть неудачником во всём, как и не существует универсальной формулы успеха, вот в чём заключается ещё один посыл фильма. Иногда кажется, что всего-то и надо, чтобы pussy лойсили (девушки одобряли), как выражаются зумеры.