Хардкор

Хардкор

Описание фильма Хардкор (2016)

В фильме Хардкор главный герой Генри просыпается в научной лаборатории, где он и его жена оказываются похищены неким Аканом, занимающимся разработкой киборгов. Генри готов на многое, чтобы спасти любимую, к тому же выясняется, что не он один является врагом Акана. А спасать нужно не только жену, но и мир от армии киборгов.

Трейлер


Если трейлер Хардкор не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Хардкор. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Новый отзыв
48% (56) СерыйВолк(Limit) оценил(а) в 8 из 10
04-04-2016 / 05:38

С большим удовольствием я узнал, что стал победителем конкурса. Но раз выдалась такая возможность я постарался выделить время и поехать, ведь трейлер фильма обещал достаточно не стандартное зрелище. Погода, к сожалению, выдалась не лучшая, метеорологи обещали ливневые дожди. Но ливня не получилось, как это часто бывает прогноз погоды был ошибочным. Посчитав это добрым знаком я выехал из Энгельса на место показа, в Саратов, в Синема-Парк расположенный в ТЦ Тау Галерея (г.Саратов)..
Сразу оговорюсь - я написал отчёт не сразу, чтобы взглянуть на отзывы критиков о фильме. В целом я согласен с мнением как Российских, так и западных критиков, с оценкой в 80 из 100. Хотя мне ближе позиция западных критиков.
В первую очередь зрителю надо забыть о логике. Вообще. Абсолютно. В фильме её нет, в угоду непрекращающемуся экшену и абсурдность некоторых ситуаций напоминает о фильмах Гая Ричи. Зрителю не дают задуматься о происходящем большую часть фильма. Нас постоянно кидают из одной сцены в другую. Иногда, правда, взгляд "из глаз" утомляет, но таких моментов всё же мало. Само действие напоминает скорее компьютерную игру, чем фильм. И поверив в это забываешь о полном отсутствии реализма. А знакомые глазу Россиянина элементы лишь ещё больше подкупают восприятие фильма. Лично я был готов простить все огрехи, ошибки и просто глупости за погоню на Урале с коляской, который там не уступает на трассе ни спец. машинам, ни спортбайкам и за образ одного из союзников под Панка начала 90-ых. Подобные образы никогда бы не смогли выйти в западных фильмах столь динамичными и естественными. Не говоря о воспетой многими русскими авторами пытливости и изобретательности главного героя. Он не говорит весь фильм, но он может мыслить и чувствовать. И, возможно из-за формы подачи от первого лица, ему особенно легко сопереживать. Ближе к окончанию картины у меня создалось впечатление, что ГГ сам уже поверил в то, что он находится в компьютерной игре и просто перестал воспринимать реальность. Видимо отсюда и концовка, вполне соответствующая духу "Матрицы". Но лично мне именно она не понравилась. Из-за неё остаётся чувство пустоты от сюжета, кульминации абсурдности. Остановив сюжет буквально на 15 минут раньше авторы могли бы вложить в фильм ещё и моральный подтекст. Но, кто я такой, чтобы осуждать других? Я лишь выскажу своё мнение. И, надеюсь, я ничего не сказал лишнего вам по сюжету, чтобы Ваше первое впечатление было исключительно личностным и независимым. От всей души советую сходить на этот фильм, особенно если Вы уже начинали сомневаться, что у нас не умеют делать качественное кино!

Полезно? 
82% (96) Петрович оценил(а) в 7 из 10
04-04-2016 / 15:01

+18

«Это что, б*****, такое было?! Мать твою!»

- спросил я себя, словами героя фильма, выходя из зала. Вместе со мной в шоковом состоянии плелись к выходу ещё двести человек.

«Некто сильный и немой приходит в сознание хер знает где ( в облаках) , напичканный электроникой и с батарейкой вместо сердца. Не понимает кто вокруг, чего хотят, но знает, что его намерены убить. Все, что он делает –выполняет приказы какого то «шныря», который постоянно умирает на его глазах. У Некто работают базовые инстинкты и рефлексы. Бежать-бить-стрелять-любить-ненавидеть. Всё. «Зло должно умереть», -решает он в конце слегка встряхнув головой.

Да. Это и есть сюжет картины, напоминающий воспалённую фантазию геймера –подростка. Почему подростка? Потому что такое количество голых шлюх не вмещается обычно в мозг взрослого мужика. Конечно – там есть сюжетная линия. Это фантастика, «слизанная» с «Универсально солдата», без тени смущения. Также очевидно, что режиссер ( он же сценарист ) фанат игры «Call of Duty». Почти все визуальные эпизоды – из всех версий игры. Видеоряд и напоминает игровой экшн от первого лица вживую.

Что касается киношной стороны, то здесь уже есть фанатские отголоски ранних «тарантиновских» картин. Не именно Квентина, а всего направления, который был культовым в 90-х на экране. Такой cinema punk, а обилие кровищи и насилия отправляет нас к «Заводному апельсину» Стенли Кубрика
Так или иначе, фильм - прорыв. Во-первых, я лично не слышал, тем более не видел, чтобы кто то вот так снял кино. Это реально круто (хотя глаза иногда уставал, и башка шла кругом от мельтешения в кадре). Некоторые трюки, сцены огнестрельного боя впечатляют, и я уверен в военном кино это будет использовано много раз. Очень натурально. А уж про оторванные конечности и разлетевшиеся мозги и говорить нечего. Реалистично до тошноты.

Актёрский состав – звезды. Данила Козловский , в образе «зла» платиновый альбинос, похожий на робота Вертера. Обладает паранормальными способностями , мечтающий об армии киборгов.

Шарлто Копли – играет вторую главную роль. Учёный-инвалид, который наделал аватаров и наслаждается жизнью ( привет «Суррогатам» с Б.Уиллисом). Тим Рот ( по моему это он) на пару сек. появляющийся, чтобы сказать мораль. Шнуров Сергей Владимирович, который успел сказать только « Аа» и его убили.

Кино это полностью мужское. Девочки не ходите. Дети , тоже не ходите. Там столько мата и трэша, что ваш подростковый мозг примет это за инструкцию к действию. Сиськи-письки тоже не для детского взора. Сцена в элитном борделе завставит краснеть даже больших дядей. Хотя... "Дэдпул". Точно! "Хардкор"- это наш "Дедпул"
Отдельно «доставила» песня группы Альянс "На заре" (1987). Это так по русски. )) Это классно. Пусть америкосы ищут потом в сети , что за «Рашэн Депеш Мод». И вообще тема экшена на просторах Родины-матушки это гуд. Рассмешили некоторые эпизоды. Например, с гопотой на берегу речки. Отечественные шутки иногда вот «попали» в «десятку». Одно непонятно , почему герои говорят весь фильм по русски и английски вперемешку.
Я смотрел на большом экране с переводом Гоблина (Пучкова). В прокат фильм выйдет дублированным, но потом найдите и посмотрите с Гоблиным. Его фирменные интонации это что-то

- « Это что , б**** такое?! Я тебя спрашиваю! Что за херня?»

Полезно? 
69% (51) Леонид оценил(а) в 7 из 10
07-04-2016 / 23:47

Да, уж, трешовенько... Для разнообразия, вполне можно посмотреть, но не дай бог это станет трендом! Одного такого фильма вполне достаточно. И еще меня на протяжении всего фильма не покидало ощущение, что я смотрю ооооочень длинное промо какой-то компьютерной игрушки. Особенно при переборе оружия и транспорта.
Про девочек и детишек в отзыве выше полностью согласен. С уточнением, что это не для нормальных девочек и не для совсем маленьких детей.

Полезно? 
41% (143) хоффман оценил(а) в 1 из 10
08-04-2016 / 00:32

« Это что , б**** такое?! Я тебя спрашиваю! Что за ...?»
Да вот именно что это чтоооооооооооооооо кошмар и только, ужас, позор. Хватит снимать чушь до коли я спрашиваю!!!
PS...« Это что , б**** такое?! Я тебя спрашиваю! Что это за ...?»

Полезно? 
39% (145) правдоруб оценил(а) в 1 из 10
08-04-2016 / 01:43

Очередной провал, как не умели снимать , так и не научились, сюжет ноль в принципе сценарист и режиссёр тоже нули.

Полезно? 
54% (104) Зритель оценил(а) в 10 из 10
08-04-2016 / 10:39

Фильм супер. Кровавый, динамичный Смотреть его увлекательно

Полезно? 
45% (114) Богдан оценил(а) в 1 из 10
08-04-2016 / 11:33

Ну как же задолбала эта охинея, сколько можно. Ну неужели в нашей стране нет, авторов и режиссеров, которым есть что сказать, показать, донести до зрителя, до их сердец и душ. Сколько можно уже выдавать больные фантазии, за гениальные творения. Бекмамбетовщину эту ну просто уже невозможно переваривать. Из года в год, одно и тоже дерьмо льют и льют на зрителя с экрана. Когда же это кончится-то наконец.

Полезно? 
71% (140) Егор оценил(а) в 10 из 10
08-04-2016 / 20:12

Товарищи злыдни и недовольные - идите лесом! Вы б**** на какой фильм шли? Я вас спрашиваю на какой б****???? Что вы б**** от него ждали? - ИДИТЕ ЛЕСОМ!!! Вы хотя бы названия фильма читайте!
Для адекватных дальше:
фильм этот, я бы сказал - задал совсем иное направление в кинематографе. Для понимания - я бы его назвал симбиозом кино и компьютерной игры. Именно такой должен был быть фильм "Doom", который я смотрел, как оказалось, всего ради 3 минут в концовке (да и то так себе), а в "Хардкор" на все 100 ощутил, прелести этого жанра. Всем кто шел на Doom ради "3D шутера", для любителей компьютерных игр - смотреть обязательно! Я поражен что НАШИ сняли такое поразительное кино, я бы просто пожал руку.
Повторюсь, это нечто новое, шедовреальное :). Я не понимаю чего недовольные люди ждали от ЭТОГО фильма... Здесь есть логика, игра, сюжет, ДЕЙСТВИЯ, и даже соответствует названию!!! Боюсь даже представить данный шедевр в 3D! Читайте название и решайте идти на него или нет!

Полезно? 
66% (61) Рейнард оценил(а) в 7 из 10
08-04-2016 / 23:04

С одной стороны — очень необычно и технически безупречно. Невероятно круто поставлены все трюки. Очень смешно сыграл Шарлто Копли, который тут просто великолепен.

C другой стороны, фильм скорее оригинальный, чем хороший. Сюжет простенький, юмор тоже. Кроме того, от него физически устаёшь. Самое тяжёлое — это постоянные прыжки и метания камеры. Даже человек с крепким вестибулярным аппаратом такое с трудом выдержит.

Тем не менее, хорошо, что в России есть люди, готовые снимать что-то дерзкое и экспериментальное. Найшуллеру удачи.

Полезно? 
46% (130) Михаил оценил(а) в 1 из 10
08-04-2016 / 23:33

Ушли с половины фильма - дерьмо!!! Сюжета - 0! Однообразная чушь.

Полезно? 
49% (99) Дмитрий
09-04-2016 / 08:29

1.30 выкинул из жизни!!! Фильм в помойку. Что не понравилось больше не знаю. Все полное дерьмо! Пожалейте психику, сидите дома, спросите у тех кто ходил. Девушкам противопоказано.

Полезно? 
64% (72) Дмитрий
09-04-2016 / 23:25

Мдааа сколько вы грязи вылили на этот фильм, а это экспериментальный жанр. Такого ни кто не снимал, а ну да вам же горько подавай и большую ржаку. Тьфу. Тоже мне ценители кино. Я считаю фильм не плох, есть недостатки. Но это начинающий режиссер. А вы знали на какой фильм идете, так что не надо ныть, что наши не умеют снимать. Всё умеют просто из-за таких как вы таланты и пропадают.

Полезно? 
65% (72) Денис оценил(а) в 10 из 10
10-04-2016 / 16:28

Фильм отличный. Очень понравился. Наконец-то что-то новое. К тому же фильм от первого лица, Карл, от первого, да ещё и в России. Это что-то на грани фантастики. Жаль, что не было предыстории, ну в принципе, для такого фильма она, может даже и не нужна. Те, кто пишут, что "не умеют снимать", "сценаристы - нули". Вы сможете снять что-то более зрелищней? Пожалуйста, снимайте, а мы посмотрим! Не умеют наши снимать? То же самое: снимайте, а мы посмотрим. Кто написал, что якобы нет у нас режиссёров, которые могут что-то донести. Видимо трансформеры многое до вас доносят, либо какая другая заграничная фантастика. А? Не забываем ещё про то, что фильм снимал начинающий режиссёр + бюджет всего 2 млн. А теперь думайте.

Полезно? 
46% (61) Ильдус оценил(а) в 9 из 10
10-04-2016 / 17:04

ФИЛЬМ КЛАСС. Отличный режиссер, хороший сценарий.

Полезно? 
61% (67) Саша. оценил(а) в 8 из 10
10-04-2016 / 23:55

Сколько нытиков и снобов, я с вас просто угораю. Вы что хотели от фильма который даже в трейлере себя позиционировал, как угарный, трэш боевик с кровищей, сиськами и диким не прекращающемся экшеном? Философию? Глубину сюжета? Ха-ха-ха!!! Ребята идите лесом и смотрите My little pony. Это Хардкор!!! Даже название говорит что нас ждет. Я что хотел то и получил, отличный ураганный, боевик с хорошим черным юмором. Да в этом фильме шутки СМЕШНЫЕ, экшен хороший, убийства изобретательные. Для понимающих людей, куча отсылок (кто заметил в конце Bad Comedian'a?). Сюжет прост и банален, но он полностью выполняет свою функцию, он дает мотивацию для дикого экшена, а экшен тут на высочайшем уровне. Идите и смотрите, голосуйте рублем. Это очень достойное кино. Это Хардкор!!!

Полезно? 
44% (68) Зритель оценил(а) в 1 из 10
11-04-2016 / 11:13

Отвратительный фильм, да и фильмом это назвать нельзя!

Полезно? 
59% (32) TSA47 оценил(а) в 7 из 10
11-04-2016 / 17:39

Один из немногих отечественных "киношедевров", который оставил положительное впечатление. Минусы этой картины перечислять не буду, их будет на несколько листов, отмечу только положительные стороны. Сюжет хоть и банален, но негативных эмоций не вызывает, спецэффекты на уровне за них отдельное спасибо, динамика сюжета даже перебор, но вы ведь шли на экшн так что получите по полной. Жанр можно охарактеризовать как трэш от первого лица. В целом получилась неплохая картина для просмотра на один раз, но вот режиссерские находки, я думаю мы еще не раз увидим на большом экране.

Полезно? 
45% (42) Lusi
11-04-2016 / 21:55

Чисто шутер от первого лица, на нулевом уровне сложности. Героя убить нельзя, он мега крут, враги стреляют хуже штурмовиков, и дохнут от любого чиха. И даже, если так трэш, игра, в хотлайн Майами, адреналине, Макс Пэйне, был сюжет, героя можно было ранить или убить, была расплата за убийство людей, была вложена душа наконец. Здесь же криво сляпанная фигня, созданная только с целью срубить бабки. (И это уже удалось!) Очень жаль, что столько положительных отзывов и от уважаемых мной кинокритиков... Сюжета ноль, реалистичности ноль, укачивает с 5-й минуты.

Полезно? 
63% (51) Роман Бо оценил(а) в 9 из 10
12-04-2016 / 13:20

Всем привет. Посмотрел вчера фильм Хардкор и порадовался за отечественную индустрию кино.
Фильм получился динамичный, необычный и интересный, полностью оправдывающие свое название. Всем кто любит шутеры он понравится.
Весь фильм от начала титров и до конца, сплошной хардкор.
Не пытайтесь сравнивать его с американскими боевиками. В отличие от заокеанских холеных и вылизанных американцев у этого фильма нет культа супергероев. После просмотра нет желание бежать в ларек за сувенирной ерундой и подражать людям Х, бэтменом и прочим ущербным и обделенным вниманием суперменам, с ярко выраженным психологическим расстройством не полноценности. Фильм ХАРДКОР обращается не посредственно к зрителю с вопросом, а кто ты? Именно по этому в картине нет лица главного героя. Смотрящий как бы сам смотрит на происходящее. И сам для себя должен ответить на вопрос...
Двумя словами; хороший фильм.
Я рад что наши начали снимать яркие, не обычные фильмы заставляющие после просмотра задуматься. Так держать.
PS: Ходил с девушкой. На вопрос понравился фильм? Ответила, что да -"теперь я знаю что нравится мальчикам".
Как то так. Всем хорошего дня. Пока.

Полезно? 
50% (46) Юрий оценил(а) в 3 из 10
13-04-2016 / 14:14

В любом фильме есть смысл и сюжет, но это не тот вриант. Однообразный. Есть фильмы и получше от первого лица.

Полезно? 
48% (61) Андрей
14-04-2016 / 23:40

Такой дряни я даже представить никогда не мог. Похоже, этот фильм снимали психически больные люди. Такое нельзя показывать на экранах. Если так будет продолжаться дальше - то следующим шагом будет показ в кинотеатрах без цензуры кадров, к примеру, из Сирии, где людям отрезают головы, а критики будут говорить:"Какой великолепный сюжет!". В мире и так не здоровых на голову людей предостаточно, что придет им в голову, просмотрев такой фильм - трудно вообразить. Расстрелы в школах, терракты, неадекватное поведение групп подростков на улицах... - разве в нашей жизни этого мало?? Чего же хотят добиться создатели этих фильмов и цензоры, если они есть? Не чувствуют за собой никакой ответственности.

Полезно? 
42% (43) Тейлор
15-04-2016 / 02:53

Фильм классный. Мясо, кровь, оторванные конечности... Слишком реалистично, иногда передергивало аж, но оочень круто, экшн-сцены тоже на высоте. После просмотра захотелось опять играть в свой любимый шутер. Для российского кино это действительно прорыв, и прежде, чем идти в кинотеатр и ныть потом в отзывах, посмотрите трейлер. И да, я девушка.

Полезно? 
59% (29) Dimm оценил(а) в 9 из 10
15-04-2016 / 09:40

Очень необычно. Но круто. Наши молодцы. Надо было в 3D снять. Сюжет хоть и примитивный, но для ураганного боевика сложности и не нужны.

Полезно? 
52% (27) frankenstain
15-04-2016 / 10:02

С чего вы взяли, что это оригинальный фильм и никто так не снимал. Примеров полно.

Полезно? 
41% (27) Андрей оценил(а) в 8 из 10
15-04-2016 / 20:26

Отличная комедия. Прочищает мозг, по лучше Фауста Гёте.Советую!

Полезно? 
50% (30) Алексей оценил(а) в 7 из 10
18-04-2016 / 11:58

Ожидание от фильма не разочаровало. Получил по факту даже больше чем думал. Многие жалуются, что нет сюжета. Не согласен. В данном фильме сюжета гораздо больше, чем во всех последних фильмах с героями Marvel. Смотря с чем сравнивать, как говориться. Финал не разочаровал. Есть задел и на продолжение.

Полезно? 
67% (36) Саша оценил(а) в 9 из 10
18-04-2016 / 20:08

Фильм из разряда "экспериментальное кино". Хоть многие козыряют знаниями и говорят, что так уже снимали (5 минут в "Думе", какие-то убогие 3D зомбаки, что-то там из конца 40-х годов и клипы самого режиссёра), и что никакая это не находка, считаю, что ТАК кино ещё не снимали.
Погружение абсолютное. Действие настолько держит, что даже ни на один саундтрэк не обратил внимания. Поток драк, стрельбы, крови и беготни не даёт времени подумать, что вокруг происходит и почему. Но загадки присутствуют. Только для разгадок зрителю оставляют считанные секунды редких пауз, когда не то что подумать, дух перевести некогда.
После просмотра сутки ходишь офигевший, но через некоторое время фильм заставляет задуматься. Весь хардкор - это только первый план. За ним есть и второй.
Пучковский перевод хорош.
Не все детали удалось рассмотреть. Придётся пересматривать, когда эмоции устаканятся.
Отдельные моменты поймут только геймеры. Скорее всего, фильм станет культовым в их среде.
Прежде чем идти на фильм, ещё раз прочитайте его название и подумайте, что оно означает.

Полезно? 
54% (41) Правдоруб оценил(а) в 1 из 10
19-04-2016 / 23:36

Вечно трясущиеся камера, я вообще не имею морской болезни, но реально тошнит, причём не только от камеры, а фильма в целом.
Сюжет, он вроде бы есть, но его нет, как суслик в поле. Идея взята с Универсального солдата, ну или похожего фильма. В целом фильм на твёрдый кол с +. Фильм был бы намного интересней и красочней, если бы было не от 1 лица, мода на трясущиеся камеру от 1 лица в моём понимании, экономия на гонорарах за главную роль, не больше не меньше, хренотень короче, знал бы что это шлак смотреть бы не стал.

Полезно? 
41% (29) Кирыч оценил(а) в 1 из 10
20-04-2016 / 09:05

Если честно, то фильмы от первого лица я смотрел и раньше - один даже понравился хотя и бюджет у него был чуть менее вот этого творения, он был снят превосходно и камеру не трясло и юмор адекватный и действительно как шутер по типу вольфштейна. А вот то что наши наснимали это называется полная опа. Сюжет не о чем, реально чтобы это смотреть нужно наверное употреблять какую нибудь наркоту. Кувыркание камеры через некоторое время начинает действовать на нервы и вызывает тошноту. Юмор - это вообще отдельная вещь, которая в этом фильме предназначена исключительно для лиц до 18. Хотя со мной был сын он как и многие в зале начал матюкаться. Собственно покинули зал так и не досмотрев до конца, оставив в гордом одиночестве самых усидчивых коих оставалось от начала и полного зала меньше четверти. Фильм стоило назвать - сними то не знаю что и про что.

Полезно? 
49% (37) Дмитрий оценил(а) в 1 из 10
20-04-2016 / 11:44

Редкостное говно! Трата времени и остается негативный осадок.

Полезно? 
36% (22) Игорь оценил(а) в 9 из 10
20-04-2016 / 16:05

Фильм отличный, но как всегда культовые фильмы остаются недооцененными на бытовом уровне. К примеру "Мертвец" Джармуша даже не окупился в продаже, хотя в мировом культовом кинематографе занимает ведущее место, а Д Депп считает свою роль в этом фильме лучшей. Так уж повелось, что культовое кино не для обывательского большинства.

Полезно? 
53% (36) УАСЯ оценил(а) в 1 из 10
20-04-2016 / 22:58

Кино дерьмо. Знаете в чем проблема наших фильмов? В том, что режиссер и актеры снимают кино не для людей. Ведь простому зрителю наплевать о чем думает режиссер или как выглядит актер. Зритель хочет увидеть себя и научиться чему-то в жизни, в этом коротком пути. Вы, кто снимает наши фильмы совсем не думаете о зрителе! Вы настолько бездушные, что на голую стену интересней смотреть, чем ваши фильмы. Прошу Вас, не снимайте такой отстой. Удачи !

Полезно? 
47% (19) Станислав оценил(а) в 4 из 10
20-04-2016 / 23:38

Как ни странно, но я разделяю мнение обеих сторон. С точки зрения нашего кино это конечно нечто новенькое ( что не отменяет тупой сюжет). И именно с позиции российского обывателя это можно глянуть, возможно и не раз. Но в сравнении с западным кинематографом это конечно обычная пародия на универсального солдата и компании.

Полезно? 
58% (31) Марина оценил(а) в 9 из 10
21-04-2016 / 10:08

Мы, сорокалетняя пара поклонников Варфейс, в восторге от просмотра Хардкора. Соглашусь, что те кто не в теме компьютерных шутеров, не поймут той атмосферы, в которую погружаешься при просмотре фильма. Перенос компьютерного видеоряда в кинореальность-именно то, что представляет в своем воображении любой игрок FPS. Просмотр этого фильма доставил нам истинное удовольствие и мы рады, что представилась возможность увидеть на экране что-то новое и отличное от "голливудского" ширпотреба.

Полезно? 
50% (32) Зритель оценил(а) в 3 из 10
22-04-2016 / 00:19

До "Хардкора" считала, что хуже всех снимают фантастику индийцы. Сильно ошиблась.
Экшн, на котором начинаешь дремать - это что-то!
Плюс сборная солянка из не менее полудюжины сюжетов ранее вышедших фильмов. В сцене по мотивам "Матрицы" сильно недоставало солнца (поскольку в "Матрице во время финального мордобоя все в черном и идет дождь, - здесь все в белом. Но про солнце явно забыли).
А в общем: скучно, грустно и бездарно. И очень надоела трясущаяся камера.

Полезно? 
41% (22) Сергей оценил(а) в 8 из 10
22-04-2016 / 10:26

Фильм отличный в своем жанре. Интересно снят. Не пожалеете.

Полезно? 
43% (14) Макс оценил(а) в 7 из 10
26-04-2016 / 15:22

Так-то нормально, но картинка сильно мельтешит, смотреть такое долго нереально, взрыв мозга, поэтому интерес пропадает после 30 мин. просмотра. Потом, тупо хочется быстрее развязки... Не зря в фильме "ДУМ" игровой сюжет только в конце и всего-то 5 мин.

Полезно? 
42% (26) Кэри оценил(а) в 2 из 10
29-04-2016 / 22:14

Да это, чёрт побери, шедевр! Фильм ставит абсолютный рекорд: ни одной оригинальной, не украденной сцены в фильме. Ни одной.
Просто череда "культурных отсылок" (по мнению авторов фильма, а по факту - плагиат) к десяткам фильмов, сериалов и видеоигр. Я даже представить не мог, что можно снять целый фильм, чтобы в нём не было ни одной не сворованной сцены.

И что же получится, если сшить нарезку из сцен кассовых фильмов/игр? Бессвязный бред, лишённый какого-либо сюжета и эпичная трешатина.

Фильм не годится даже чтобы "посмотреть под пиво экшен". Потому что экшен там - фигня. С тем же Рейдом не идёт ни в какое сравнение, он ему просто не конкурент.

Полезно? 
62% (13) Drunk_addict оценил(а) в 8 из 10
01-05-2016 / 22:45

Весело. Концовка порадовала особо - почти без этих толерантских соплей.

Полезно? 
59% (17) Роман
28-05-2016 / 00:40

Такой бред снять!!!! ПОЗОРИЩЕ!!! Идея фильма от 1-го лица не нова. Просто увеличили хронометраж до тошноты. Сюжет сами видели. Кровь и кишки вроде кажутся типа круто, но это только потому, что ракурс камеры не привычен. Не обижайтесь - но фильм явно для подростков, не обремененных юмором, вкусом, как и сами авторы фильма!!!

Полезно? 
25% (4) Ромуальд оценил(а) в 6 из 10
28-05-2016 / 23:44

Ну что, прикольный расколбас. Правда, минут через сорок приедается.
Ещё бы добавить голливудского бюджета и голливудского профессионализма - вообще была бы конфетка. Ну и души бы ещё чуток - чтобы можно было сопереживать главгерою, а не просто гыгыкать.
Москвичи повеселятся, как экшн перемещается, например, с высотки на Котельниках сразу на пешеходный мост у Киевского вокзала, а потом моментально на Арбат.
Кстати, первыми идею фильма "от первого лица" воплотили в жизнь Джеймс Кэмерон (продюсер) и Кэтрин Бигелоу (режиссёр) в отличном фильме "Странные дни" 1996 года; правда, там не вся картинка "из глаз", но идея оттуда.
В Голливуде должны бы ухватиться за "Хардкор" и сделать дорогой ремейк, как на японские ужастики.

Полезно? 
50% (4) Виктор оценил(а) в 7 из 10
03-06-2016 / 21:58

Единственное замечание, не только к этому фильму, а к подобным. У человека перед глазами не трясётся всё так во время бега и прыжков. Движение глаз и зрачков всё компенсирует. За исключением может особо резких и тяжёлых ситуаций. И то кратковременно.
Трудно понять это что-ли?.. В котором фильме уже.
Стедикам нужно использовать.

Полезно? 
29% (7) муха оценил(а) в 10 из 10
03-06-2016 / 22:44

Фильм супер, настоящим любителям драйва и экшена к просмотру обязательно.

Полезно? 
60% (10) V&S оценил(а) в 1 из 10
04-06-2016 / 00:06

Средние между Дэдпул и Запретная Зона 3D с упором на быдло, есть не плохие сцены, но их мало. В целом ощущение от фильма пусто паршивое, ни о чём, такое впечатление, что этот фильм эксперимент над зрителем...

Полезно? 
50% (6) DianaDi оценил(а) в 10 из 10
09-06-2016 / 18:28

Я думаю, что фильм крутой!
Необычно, качественно, впечатляющие!
Фильм для любителей треша и компьютерных игр, могу сказать что актеры не подкачали!
С сюжетом фильм не заморочен, все просто и понятно .
Если любите стрелялки и экшен, не раздумывая смотрите! Все в ваших руках.

Полезно? 
73% (11) ай†Жек оценил(а) в 10 из 10
09-06-2016 / 19:32

Если бы Тарантино снимал Адреналин - получился бы "Хардкор"!
Фильм просто вышечка! Огонь!
Смотрится на одном дыхании!
Отдельная гордость то что фильм отечественный! Красавчики!

ПС: обязателен к просмотру!

Полезно? 
33% (6) Дмитрий Родников оценил(а) в 7 из 10
16-06-2016 / 02:59

Можно сказать, что тут показан взрывной шутер от первого лица?-да,да и еще раз да.
Присутствует тут обязательный элемент шутера "Кровь, Кишки, Хардкор"?-да,да и еще раз да.
Паркур?-почему бы и нет?-эдакий жесткий Mirrors Age
Погони, драки, танки?-да да и еще раз да.
соединили все это и получили эдакий коктейль под названием "Хардкор"
Но есть всегда 1 ложка дегтя в бочке меда.
Этой ложкой является сюжет фильма, который хромает на обе ноги и только это понижает оценку.
PS:главный герой одной деталью напоминает мне Мистера Гордона Фримена из Half Life
Руки главного злодея тоже напоминают одно оружие из того же Half Life
что не могло не улыбнуть.

Полезно? 
63% (8) Zombie
26-06-2016 / 09:09

Фильм вообще ни о чем, это просто бред.... после этого фильма никогда больше не буду смотреть кинофильмы, снятые российскими режиссерами.

Полезно? 
60% (10) Тимур оценил(а) в 1 из 10
27-06-2016 / 00:23

Кому такой бред может нравиться большая загадка....!) я с трудом могу вспомнить фильм, который вызывал бы такое отвращение... Нет, я понимаю есть трэш-Тарантино, Родригес, и др. но, у них во-первых, красиво всё снято, во-вторых, там идея присутствует, сюжеты какие-никакие! Если честно, я в замешательстве... Эту ахинею даже оценивать нельзя!

Полезно? 
67% (12) Мариуполь оценил(а) в 1 из 10
30-06-2016 / 23:36

Полная шляпа! Такой хрени я давно не видела, просто ни о чем! Хорошо, что еще в кинотеатр на этот "шедевр" не пошла

Полезно? 
56% (9) Данила оценил(а) в 1 из 10
05-07-2016 / 02:42

Не смог досмотреть. Терпения хватило на треть фильма. Если бы не постоянно трясущаяся камера, может и досмотрел бы. У меня было ощущение, что я смотрю как кто-то играет в стрелялку от первого лица. Эффекты нормальные. Сюжет как бы второстепенен, примитивен, как в компьютерной игре. Смотреть невозможно. Шлак...

Полезно? 
50% (6) Алексей оценил(а) в 7 из 10
09-07-2016 / 01:31

Очень фильм похож на Адреналин в перемешку с Тарантино, но мне Хардкор понравился не смотря на малобюджетность.

Полезно? 
50% (6) Артем оценил(а) в 9 из 10
09-07-2016 / 22:17

Это какое-то первопроходческое (в жанре от первого лица) великолепие. Впечатлений море!

Полезно? 
67% (6) Василий оценил(а) в 1 из 10
16-07-2016 / 18:26

Ну что тут сказать? Попробовал посмотреть, ибо делать было нечего... Когда -то играл в стрелялку "Хроники Риддика: побег из бухты Мясников", так здесь то же самое, только с большими подробностями в плане крови, вывороченными внутренностями и т.п. Таки да, любителям компьютерных стрелялок может такое и понравится. Картинка, постоянно прыгающая, напрягает, какого - то сюжета я и не ждал: из названия фильма все понятно. Только вот кажется мне, что если уж кровь и разорванная плоть есть в кадре, то все это должно быть оправдано идеей, моралью, как бы внушать зрителю, что такое не должно иметь место в жизни. Тут кровь ради крови и крупным планом. Да и какие ограничения по возрасту не ставь, молодежь найдет это поделие в сети и посмотрит, а кто же даст гарантию того, что она это и в реальной жизни не повторит? Вспоминаю фильмы "Брат 1,2", по смыслу беспредельные, "Соловей - разбойник"- ну хоть смотреть можно было...А здесь полный трэш! А трэш - это не кино!

Полезно? 
29% (7) Рис оценил(а) в 1 из 10
27-07-2016 / 16:00

Бредятина высшей категории. Ни сюжета, ни фантазии. ОТСТОЙ.

Полезно? 
71% (7) МАКСИМ оценил(а) в 8 из 10
28-07-2016 / 22:18

КЛАСС! Наше кино в плане зрелищности растёт, напомнил последнего Антикиллера почему-то.

Полезно? 
80% (5) AYkeNA оценил(а) в 9 из 10
07-08-2016 / 16:11

Судя по предыдущим рецензентам - запрещается смотреть лицам со слабым вестибулярным аппаратом, да и ищущим продвинутой сюжетной линии... Как по вашему должен подаваться сюжет в фильме от первого лица? Ценители блин... Для российского продукта этот фильм достоин всяческих похвал и особенно радует, что такой эксперимент (после известного ролика конечно же) сняли наши, не побоялись непонимания. Здесь цепляет буквально все: и изобретательный экшн и музыка и даже своеобразный юмор (старый ветеран, голые гопники, летящая шалава и лошадка)... Фильм отличный... но не для всех. Довольными останутся любители шутеров, паркура и стеба (как ни странно) над экшенами...
p.s. Называющие фильм "говном" или как-то так, пересмотрите "Ведьмы из Сурагамурди" - вот к чему более подходит ваше определение...

Полезно? 
86% (7) Макс оценил(а) в 10 из 10
09-08-2016 / 11:07

Мда...люди которые пишут,что не РЕАЛИСТИЧНО! вы знаете что... идите смотреть Марсианин и Трансформеры, там сплошной реализм.
Те кто говорят, что такое уже снимали...где??? ГДЕ???? КАК НАЗЫВАЕТСЯ?
Не было такого фильма, АНАЛОГОВ НЕТ! Это первый фильм в стиле снятый на GoPro.
Сюжет...есть там сюжет и не плохой!
Первый достойный фильм настолько Русифицированный,...хотите сказать,что ЦИТАДЕЛЬ Михалкова лучше?
ФИЛЬМ ДРАЙВ,ЭКШЕН И СТЕБ!
Про Квентина тоже будете про культуру и жестокость говорить??? Про отрезанные головы был уже фильм... ЧИСТИЛИЩЕ (1996 год Невзорова),посмотрите если уж так хочется пожестче, но не надо смотреть фильм определенного жанра и потом говорить, что там того или иного слишком много. Это тоже самое , что включить ПОРНО, а потом с пеной у рта в эпилептическом припадке говорить о нравах и о том,что там слишком много эротических сцен и как это можно детям показывать???
А какая шикарная музыка в фильме!!! А эта прекрасная песня группы альянс 1987 года!!! И так актуально. А Даша Чаруша с её электронными миксами...просто ммм
Очень достойный и качественный фильм, а главное уникальный и приятно что наш, хоть и на 1/3.
Я к сожалению не посмотрел это фильм в КИНО на большом экране, но ХВАЛА БОГАМ смотрел его в BlueRay с качественным дубляжом. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ!!!
ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!

Полезно? 
67% (3) Дмитрий оценил(а) в 10 из 10
24-08-2016 / 00:23

Шикарный фильм - по драйву превзошел Адреналин. Только в этом фильме нет изьянов - фантастика - сюжет - исполнение на высоте

Полезно? 
--- (2) leex2 оценил(а) в 1 из 10
27-08-2016 / 23:38

После просмотра спросил себя зачем этот фильм и не нашел ответа. Эта кем нужно быть, чтобы такое снять насчет аналогов DOOM по-моему.

Полезно? 
--- (1) Алексей оценил(а) в 8 из 10
28-08-2016 / 23:21

Вы, ребята, обратите внимание на трюки и постановки. Это снимали московские каскадеры. Фильм ни о чем согласен. Сам ничего не понял, но смотрел не из-за сюжета. Просто есть товарищ, который с ними общается, он и посоветовал.

Полезно? 
67% (3) Antonyblock оценил(а) в 8 из 10
04-09-2016 / 09:12

Это - революция в кино!!! Граждане-товарищи, я не шучу. Это действительно прорыв в новую эру кино. Я уже вижу, что с дальнейшим развитием VR-технологий и 360°-камер ВСЕ кино будущего будет только таким - с видом от первого лица от лица (не повтор) главного героя.
Да, фильм не без огрехов. При желании можно раскритиковать его в пыль. Но это экспрессия, это свежий ветер, это драйв и рок'н'ролл!!! Чисто с кинематографической точки зрения экспериментальный Хардкор для истории более ценен, чем серийные, штампованные на конвейере посоедние Звездные Войны, Терминатор, Мстители и прочая ширпотреб! Это "Броненосец Потемкин" нашего времени! Это, повторюсь, - будущее.
Но, действительно, кино не для всех. Целевая аудитория фильма - я. То есть, мужчина лет 40, который переиграл во все игры Medal of Honor, Call of Duty, Battlefield, Doom, Duke Nukem, живу в России (гопота в парке и Урал с Гаттлингом - потрясающе!!!) и который скорее пересмотрит в очередной раз Олдбоя, чем еще хоть раз сраный Дедпул.

Полезно? 
25% (4) Скобарь оценил(а) в 10 из 10
19-09-2016 / 20:00

Почитал коменты, решил посмотреть, не зря, мне очень понравилось, трюки просто фантастические, стеб присутствует. Игра актеров то же на высоте. Я не зря потратил время на этот фильм. Буду всем советовать.

Полезно? 
--- (2) mrz оценил(а) в 1 из 10
21-09-2016 / 19:59

Козловскому дизреспект от меня пожизненно, за то, что снялся в этом шлаке. Атмосфера спЁрта у Адреналина (со Стетхемом). Сценарий полнейший шлак!

Полезно? 
57% (7) Макс оценил(а) в 1 из 10
02-10-2016 / 07:28

Почитал комментарии про этот очередной "шедевр". Возникло УСТОЙЧИВОЕ ощущение, что рейтинг 0-1-2-3 и крайне негативный отзывы ставят РЕАЛЬНЫЕ люди, которые сходили на это унылое говно. А те, кто ставит 10-9-8 и поет хвалебные диферамбы (причем используя одни и те же словестные клише и сравнения) похоже пишутся под копирку по заказу владельцев фильма, чтобы заманить на свое "кино" хоть кого-нибудь, хотя бы из школьников или подростков. Возьмите за правило: если на афише написано Бекмамбетов или Никита Михалков - не тратьте свои деньги и время. Удовольствия не получите. Лучше залейте с торрента "Терминатор-1", купите хорошего пива и посмотрите классику. Удовольствия будет больше.

Полезно? 
--- (2) Андрей оценил(а) в 7 из 10
12-10-2016 / 02:23

Господа! Да причем здесь экшин, фильм, подобный компьютерной игре... Фильм, на самом деле, правда специфический. Но в нем я увидел привычную обыденность отношений мужчины и женщины. Мужик, который по природе своей готов на все ради влажной щели, и поверил в золотое кольцо, которое она ему одела на руку, которую сама же ему накрутила. И баба, которая знает, как использовать эту щель в широком спектре своих животных интересов. Просто посмотрите первый и последний сюжэты фильма. Герой фильма Генри в развязке, даже будучи немым киборгом-неудачником, оказался молодцом, и благополучно допер сущность его псевдо-жены. На фоне хардкора на протяжении фильма Генри на мой взгляд поступил с ней очень корректно, просто закрыл дверь. Сюжет фильма скорее всего расчитан на молодого зрителя. Хотя, идея довольно глубокая, которую поймут только взрослые. В общем неординарный фильм. В содержании на мой взгляд большой перебор сцен насилия, хотя название фильма говорит само за себя.

Полезно? 
--- (1) Вовчик оценил(а) в 10 из 10
16-10-2016 / 11:27

Лично мне фильм понравился. Действительно, просто перенесли на экран шутер. И если фильм так и воспринимать, то смотрится на ура. Разве что с экшеном перебор, могли бы и немного давать передохнуть зрителю. И насчет сюжета - с ним там всё в порядке, правда, может не раскрыт до конца - но у героя же память отключена, это вроде бы всё объясняет. А может просто оставили создатели простор для продолжения? Я бы его гляну если будет. Итог - рекомендовано к просмотру, фанатам стрелялок в первую очередь.

Полезно? 
100% (3) Зритель
03-11-2016 / 17:55

Дермищще!!! Меня привлекло только то, что в нем играют мои любимые актеры, я в шоке что в этом дерьме я их увидела!!!

Полезно? 
67% (3) Niki
05-11-2016 / 21:17

Много говорили об этом фильме, долго ждали этот фильм. И зря.
Смотря этот фильм сразу вспоминаешь эпизод из фильма DOOM где десантник Джон Гримм, берет пилу и начинает убивать монстров (все это видим его глазами).
Так что идея не нова, но одно дело когда такой эпизод идет 3 минуты, и совсем другое дело когда это весь фильм почти более 100 минут. Одним словом однообразно. Как в игре, НО, это не игра. Скучно.
Фильм очень жесток. Не советую смотреть восприимчивым.

Полезно? 
--- (1) сыктывкар оценил(а) в 7 из 10
28-11-2016 / 14:12

Довольно сильный и впечатляющий фильм. Для новичка вообще гуд. Это реально что-то новенькое. И снято все очень качественно. Только вот киноляп там один очень сильный. Но это только наши могли вновь рассчитывать на то, что зритель совсем дурак и ничего не заметит. Только наши могут настолько не уважать своего зрителя, который, к тому же, платит деньги за просмотр. Это я сейчас о том, что главный герой в Москве садится на один автобус (типа новых МАЗов), а когда из него вылезает (уже горящего), то этот автобус уже чудесным образом стал "Икарусом".
А так, рекомендую.

Полезно? 
67% (3) Мудрый оценил(а) в 10 из 10
19-12-2016 / 01:00

Удивляюсь столь негативным отзывам, не фанат компьютерных игр, но лично мне это напоминает half-life хотя не играл в нее, а тока видел и читал сюжет. Больше всего поражает, что находятся недалекие личности которые ищут в НОВОМ направлении драматичность или игру актеров...вы с головой явно не дружите, если вам название фильма само по себе ни о чем не говорит. Этот фильм единственный в своем роде и он определенно шедевр. Динамика, экшн все сделано на 10 из 10. Закружилась голова после половина фильма? Так может стоит обратиться к врачу или к примеру не смотреть фильмы так сильно влияющие на ваш мозг? Однозначно фильм шедевр, пересмотрю еще не раз. А к вам уважаемые у меня всего один вопрос, у вас реально много свободного времени, что вы тратите его на негативные отзывы... Если честно, мне вас жаль.


Полезно? 
67% (3) Макс оценил(а) в 10 из 10
21-12-2016 / 23:15

Шедевр! 10 из 10. Обязательно поищите клипы Ильи Найшуллера, про побег из офиса или про ограбление банка, например, не пожалеете.
Учитывая такой разброс оценок от "ничтожно" до "великолепно" - никто не остался равнодушным, а это признак сильного кино, просто кто-то вегетарианец, а кто-то любит шашлык.

Полезно? 
67% (3) Lastochka оценил(а) в 3 из 10
05-01-2017 / 02:29

Увы-разочарование. Такое динамичное начало, интрига и пуфф ... От первого лица заманчивого,но не интересно, не видишь игры актера.

Полезно? 
--- (1) Евгений оценил(а) в 10 из 10
10-01-2017 / 11:12

Отвратительная игра актеров, НО название фильма полностью оправдывает себя, ПОЛНЫЙ ХАРДКОРРРРРРР. Динамика на протяжении всего фильма, дикие каскадерские сцены и закрученный сюжет.

Полезно? 
--- (1) Андрей оценил(а) в 10 из 10
02-03-2017 / 00:10

Фильм класс!!! Мне очень понравился. Особенно сюжет.Те комy фильм не понравился,идите кyда подальше

Полезно? 
--- (0) Jisuke оценил(а) в 2 из 10
19-04-2017 / 23:37

Очень дешевый трешевый закос под чей-то хардкор! Это бред. Смысла нет никакого. Ради денег. Очень глупое кино. Если комe-то понравилось, то таких людьми называть очень сложно. Бикмамбетов ассоцируется с трешем? Показал кто ты в этом Мире?...надеюсь исправишься.

Полезно? 
--- (0) Купер оценил(а) в 2 из 10
20-04-2017 / 06:52

Мне 30 лет и вот мой взгляд.

Очень дешевый жалкий, но необычный фильм. Жаль, что Бекмамбетов купился на это унылое кино.. Что он в нём увидел? Неужели имбецильный закос под американский хардкор... даже слов нету как описать это жалкое кино, да и "кино" слишком высокое слово для этого мусора.
Ставлю оценку "2", а не кол. Потому, что работа всё равно совершена была над фильмом, только вот силы потратили зря, впрочем как и деньги.

Очень жаль потраченного времени, лучше бы спать лёг.

Полезно? 
--- (0) Федор оценил(а) в 9 из 10
08-06-2017 / 22:01

Посмотрев трейлер этого фильма, сразу знал что меня будет ждать во время просмотра, банальная сюжетная линия и море треша.
Фильм зашёл у меня на одном дыхании, полтора часа пролетели как 5 минут. Да, есть свои минусы, но ненадотзабывать что жанр экспериментальный плюс бюджет всего 2мл... Но как по мне фильм получился просто потрясный, особенно для любителей экшен видеоигр. Сюжет не напрягает лишний раз своей сложностью, что позволяет зрителю насладиться всем экшеном и динамикой фильма, шутки простые и не замысловатые, но порой доставляли нетплохо... Моя оценка 9/10
Не рекомендуется фильм девушкам, детям и парням которые предпочитают такие фильмы как "3 метра над уровнем неба" и тд

Полезно? 
--- (1) Johann Faust оценил(а) в 8 из 10
25-08-2017 / 02:29

На удивление, долго избегал этого фильма, понял что зря. Кино, чтобы расслабить мозг. Смотрел дома на большом экране, впечатлила сцена, где Хитрый Дмитрий башку потерял, а дальше собачка, что тащит руку хозяина на поводке.
Джимми - великолепен! Что-то наподобие чувака с альтер-эго. (А-ля Билли Миллиган).
Концовка была, скажем так, слишком простой, зомби-мод в виде воскрешенных солдат и "Вкуснопахнущая шлюпка" в пустом вертолете. Ах, да, главному "Боссу" отрезать голову кабелем, к которому подключена глазная камера - эпик .
Фильм 8 из 10, динамичный, кровавый, куча экшена, такой слешер от первого лица. Не пожалел в общем, смотрите.

Полезно? 
--- (0) Зритель оценил(а) в 10 из 10
16-11-2017 / 16:08

Очень классный фильм, видел людей, которые пишут "Без посыла", ну тут кино сделано так, чтобы почувствовать себя гг, и почувствовать драйв всего, бешеные перестрелки, погони. Короче, моя оценка - 10 из 10

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 70

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 19
10
Kinohod - Petr Desyatov

Хочется, чтобы режиссер продолжал свою работу. Такие люди очень освежают индустрию. Рекомендую всем с поправкой на выносливость и сильный вестибулярный аппарат.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Kinoafisha.ru - Александр Казанцев

С таким обилием сочных мелочей и визуальных цитат из классики кино- и игро- боевиков фильм просто напрашивается на пересмотр - и желательно с закадровыми комментариями создателей.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
10
Kanobu.ru - Александр Трофимов

Это геймерская power-fantasy, где сливаются в оргазмирующую сингулярность сиськи, стрельба, паркур, танки и лошади, вертолеты и базуки, гранаты, катаны, мотоциклы, суперсилы, киберконечности, кокс, кишки и война в одиночку против целого мира.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Weburg.net - Кирилл Илюхин

Смело, опасно, бескомпромиссно. Отключите все чувства, все мысли, все механизмы своего организма, оставив только зрение. Наслаждайтесь.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Meownauts.com - Иван Афанасьев

Очень хорошо, что Илья Найшуллер не стал делать из «Хардкора» нечто серьёзное, мудрёное и преисполненное излишнего пафоса.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Gq.ru

Все 90 минут фильма режиссер фильма Илья Найшуллер добивается полного эффекта присутствия – для этого ему даже не понадобился 3D.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Afisha.mail.ru - Борис Гришин

Фильм с первых кадров интригует, а со вторых уже захватывает в бешеный круговорот погонь, драк и перестрелок.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Spidermedia.ru - Сергей Мангасаров

«Хардкор» — на удивление удачный большой проект на ниве экспериментального кино от первого лица.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Gazeta.ru - Ярослав Забалуев

Даже завзятые скептики получат от показа хоть несколько минут растворения в бессловесном главном герое, а это действительно дорогого стоит.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
KG-portal.ru - Николай Долгин

В кино вас ждут великолепный саундтрек и настоящее сафари с отстрелом медийных личностей, благо фильм под завязку набит неуловимыми камео.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Gorobzor.ru - Екатерина Жигайло

«Хардкор» – фильм который доказывает: о компьютерных играх можно рассказать интересно.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Tramvision.ru - Эрик М. Кауфман

Реальное «мясо» щедро приправлено удачными шутками, а в массовке мелькает целая россыпь звезд.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Mirf.ru - Александр Гагинский

Кровавый, динамичный, непристойный, смешной трэш-боевик, не дающий ни минуты передышки. Смотреть его увлекательно, но физически тяжело.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Ovideo.ru - Иван Кершнер

Сюжет хороший, но классический, предсказуемый. Использование камеры типа GoPro является преимуществом для создания такой кинокартины.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kommersant.ru - Елена Кравцун

Странно видеть претензии некоторых критиков, осуждающих этот технически новаторский фильм за то, что он не драма.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Tenstars.ru - Дмитрий Бортников

«Хардкор» - фильм-аттракцион, который способен привлечь внимание общественности не тем, что это очередной «ответ Голливуду», у него нет аналогов.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Timeout.ru - Денис Рузаев

«Хардкор», кажется, не вполне осознанно, подыгрывает разнообразным подростковым комплексам.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Newslab.ru - Сергей Мезенов

Дикое месиво, довольно круто снятое от первого лица, но слабо тянущее на полноценное кино.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kinokadr.ru - Гоша Берлинский

«Хардкор» берёт не стрельбой и взрывами, а своим полётом фантазии, шутками и невероятно удачной ролью Копли.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.