Фильм Жажда смерти 2018 года является ремейком культовой картины с Чарльзом Бронсоном, вышедшей в 1974 и основанной на популярной в ту эпоху книге Брайана Гарфилда. На этот раз главного героя играет знаменитый Брюс Уиллис (РЭД, Петля времени, Налетчики), режиссёром стал известный своими фильмами ужасов кинорежиссёр Илай Рот, а одним из сценаристов выступил Джо Карнахан (Команда А, Схватка, Драйвер на ночь), осовременивший сценарий под нынешние суровые реалии. Не даром в прокате кинофильм получил возрастной ограничительный рейтинг 18+
По сюжету картины в центре этой жуткой и напряжённой истории оказывается самый обычный хирург, приличный гражданин и семьянин, живший вполне счастливой жизнью. Но однажды, пока его не было дома, на его семью совершает нападение банда вторгшихся гангстеров. После ночи ужасных издевательств, супруга главного героя умирает, а дочь с многочисленными травмами оказывается на больничной койке. Вот только полиция не спешит выполнять свою работу и разыскивать виновных. Время идёт, расследование не развивается, и тогда мужчине приходится брать справедливость в свои руки, чтобы вершить возмездие на улицах города, отыскать всех виновных и докопаться до истины.
Актёрский состав фильма возглавляет Брюс Уиллис, любимец публики, многократно представавший на экране героем боевиков и экшен-триллеров. Компанию ему составляют Винсент Д'Онофрио, Дин Норрис, Лен Кариу, Джек Кеси, Бо Напп, жену и дочь главного героя сыграли Элизабет Шу и Камила Мороне. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться пятого апреля 2018 года.
Собрались в каком-то голливудском закутке правильные пацаны и решили сделать правильное кино – без жеманства и соплежуйства, но с огоньком да с перчиком.
Крепкий, бодрый и по-хорошему старомодный, несмотря на остроумное обыгрывание примет современности, вроде интернет-мемов и соцсетей, боевик.
Зритель получит то, на что идет — очередного сильного духом героя Уиллиса, в данной картине, пожалуй, излишне жестокого и кровавого. Но равнодушными вы точно не останетесь.
Отличный, кровавый боевик с Брюсом Уиллисом, который снова убивает плохих парней.
Лысый Брюллис неплох и в образе рядового “терпилы”, а уж когда начнёт в перезрелого Пипца превращаться, обучаясь по ютубу обращению с оружием и тренируясь на косплейщиков из GTA, его знаменитая ухмылка засияет не хуже, чем у Джона МакКлейна или Фрэнка Мозеса!
Новая версия «Жажды смерти» - более душевный и жанровый проект, с крутым актерским составом, цепляющим саундтреком и интересными операторскими решениями.
Элаю Роту интересно работать в жанре хоррора, поэтому мозги бандитов будут очень реалистично вылетать из бошек и ухлюпами содрогаться на мостовой, да и эпизоды того, как хирург пытает бандита с отличным знанием дела, также показаны во всем блеске.
Новая «Жажда смерти» вышла отличным фильмом о мести, но в качестве фильма о vigilante она работает в лучшем случае вполсилы.
Крепкий боевик, каким была запустившая франшизу экранизация книги Брайана Гарфилда, в руках создателя первых двух частей причудливой хоррор-вселенной "Хостел" обрел большую брутальность и натуралистичность, в диалогах прибавилось юмора (порой - достаточно удачного), а в фигуре главного героя, в начале истории даже не умеющего держать пистолет, - человечности.
Основной посыл остался неизменным: «Справедливый человек ходит среди нас. Пока мы все сидим и браним администрацию, констатируя, что город катится ко всем чертям, один человек помогает делом».
Конечно, шаблонов и в этой версии немало, но ругать фильм не хочу, его стОит посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы вспомнить, что мужчины нужны по жизни не только для зарабатывания денег...
Прямолинейный боевичок со спорным мотивом, чистенький и лайтовый.
Это просто проходной коммерческий боевичок, который следовало бы назвать «Жажда бабла». Так гораздо честнее.
Фильм, сюжет которого вы сможете предсказать, даже не смотря оригинал или не читая книгу. Здесь вы не увидите ничего нового, но сможете полтора часа вообще ни о чем не думать.
Как только «Жажда смерти» перестает сопротивляться течению и полностью отдается животной радости насилия, она почти что становится хорошим фильмом.
Режиссёр, известный по хоррорам, дал в паре фрагментов волю своим пристрастиям к натурализму, но всё-таки радует, что кинопроизведение получилось про другое – про поразившую общество болезнь и про поиск способа «лечения» опасного социального недуга.
Банальный и кровавый триллер о мести, который легко смотрится и не вгоняет в депрессию.
Как реакционерская фантазия эта «Жажда смерти» даже наглее оригинала, за тем лишь исключением, что ей через 40 лет не быть культурным артефактом.
Рот — крайне бестактный и не склонный к анализу кинематографист. Его единственная цель — развлекать аудиторию так, как он умеет, то есть размазывая кровь по стенам и мозги по полу.
Иногда, конечно, случается так, что римейки становятся не хуже и даже лучше оригиналов, но это явно не тот случай. Слабенькое кино, главной и единственной ценностью которого является Б. Уиллис.
Угловатое и нелепое изделие современных кинематографистов смотреть гораздо тяжелее, хотя в нем реалистичность уступает место брызгам кетчупа, а персонажи склонны больше к эффектным фразочкам, нежели к подлинной жестокости.