В фильме Стрингер главный герой Луи всячески пытается найти работу. Однажды он становится свидетелем аварии, и заполучив камеру продаёт свой репортаж с места событий. Подобное быстро входит у Луи в привычку, и теперь ради хорошей суммы он ни перед чем не остановится.
За мальчишеским обаянием Джилленхола «Стрингер» скрывает классического трикстера — обаятельного антигероя, не знающего норм морали и обреченного при этом на безнаказанность. Наследник лиса Ренара из французского эпоса и Трэвиса Бикла из «Таксиста» одновременно
Кино шикарно снято. Музыка, ночные улицы Лос-Анджелеса, кровавые инциденты, много блестящего пластика и металла на фоне общей сумрачности картинки.
Насыщенный, энергичный и здорово устроенный городской триллер от автора, которому явно есть, что сказать
Гилрой снял сильный и актуальный фильм, который, несмотря на свою линейность и простоту, оказывается на удивление любопытным творением, что стилистикой ночных съёмок отсылает зрителя к лучшим годам Манна, замкнутой атмосферой ночного города и героем-социопатом приятно напоминает «Таксиста», не теряя при этом ни самостоятельности, ни содержательности
«Стрингер» с успехом прошел и на фестивалях, и в прокате — думается, именно потому, что неоднозначно ставит этот вопрос. Обвиняя антигероя монтажным сравнением с койотом и помещая в кадр тонкую реминисценцию к «Великому Гэтсби», режиссер не снимает ответственности со зрителей — потребителей новостного продукта.
Исхудавший актёр теперь одними скулами укладывает десяток лицедеев. Не подвела и фактура — огромные глаза хороши не только в романтических комедиях. Со своим диким взглядом Блум напоминает антропоморфного лемура с видеокамерой.
Талантливая драма, блестящий дебют, одна из лучших ролей Джейка Джилленхола в карьере. Выразительно, интересно, показательно, умно. После «Стрингера» есть, о чем говорить и что обсуждать, — ныне редкое ощущение, возникающее после просмотра.
«Стрингер», возможно, не самый жизненный фильм. Он не задаст вам важных моральных вопросов и уж тем более на них не ответит. Оттого «Nightcrawler» только важнее: оказывается, есть еще неонуары, не читающие нотаций.
Дэн Гилрой холодным «стрингерским» взглядом смотрит, как границы морали подменяются границами закона, и выходит на страшный вердикт: профессионализм.
Персонаж же Джейка Джилленхола, к сожалению, вызывает лишь антипатию, хотя и такие герои нужны для того, чтобы подчеркнуть всё безумие этого мира
«Стрингер», до известной степени, фильм-близнец «Волка с Уолл-стрит», пусть и сделанный в совершенно другом стиле и ритме и на совершенно другом материале – на материале того частично контролируемого ежедневного безумия, которое мы зовем телевидением.
Гилрой выдерживает режиссерский ритм до самого конца, и хлесткая история про Луи Блума оказывается одним из тех фильмов, который забыть уже не получится ни при каких обстоятельствах.
Не то кино назвали «Одержимостью». «Стрингер», при всех достоинствах, удивительно прямолинеен и практически не выходит за рамки рассказа о вывертах конкретного сознания
«Стрингер» - картина, интересная главным образом благодаря правильно поданной идее и игрой основных актеров. Реализация получилась слишком растянутой (почти два часа) и уж очень неровной.
Подводит разве что контекст. Громоздкие камеры, аморальные телеведущие — в конце 2014 года все это неизбежно выглядит анахронизмом, который идеально подчеркнул один московский таксист: «Как зачем регистратор? Выложу аварию на YouTube, 10 тысяч просмотров».
Это не карикатура, но изобличительный образ системы, способной развиваться только будучи безжалостной, хитрой, расчётливой и крайне целеустремлённой машиной. Но ответа на то, что с этим делать, Гилрои не дают. Они всего лишь констатируют факт.