В фильме Ветреная река истерзанное тело молодой девушки обнаружено егерем в пустыне индейской резервации под названием "Ветренная река". Агент ФБР Джейн Бэннер берётся за раследование и просит опытного охотника помочь ей в этом нелёгком деле. Мужчина с трагическим прошлом соглашается окунуться в раследование и оказать девушке-агенту всяческую поддержку в расследовании убийства. Вместе они погружаются в клубок загадок, интриг и настоящего ужаса, пропитанного гневом и жаждой мести. Удастся ли всем им противостоять воцарившимся в этих проклятых местах мистическим силам зла?
Фильм превосходно сделан, звук настолько чист и сочен, что ухо радуется. Всё-таки американское кино сильно приблизилось к идеалу зрелищности.
Фильм Шеридана многослоен и объемен, это тот случай, когда заметные шероховатости в подаче только усиливают мощь послания и сбрасывают лишнюю шелуху. Подробнее на https://www.kinoafisha.info/reviews/8326966/
«Ветреная река» начинается как обыкновенный детектив, но постепенно разрастается до масштабов настоящей трагедии о противостоянии человека и безжалостных обстоятельств.
В повествовании практически нет лишних сцен, каждое новое событие является логическим продолжением предыдущего. Шеридан смог понять и прочувствовать основополагающую специфику по-настоящему успешного кино: главное не усложнять сюжет и историю, главное — правильно их подать.
Хорошее кино, мне очень понравилось. Неторопливое, созерцательное, но при этом в определенных сценах вскипающее таким напряжением, что этого просто никак не ожидаешь.
Автору пока не хватает собственного режиссерского видения, но поставлена «Ветреная река» грамотно, уверенно и очень крепко.
Шеридан легко берется за вполне шаблонные завязки, чтобы потом столь же спокойно свести их на нет.
Пожалуй, лучшее, что удалось сделать Шеридану в качестве постановщика и за что его дебют точно запомнят – это филигранно исполненные экшн-сцены.
Для триллера о трупе, найденном в снегах, у Шеридана получилось на удивление поэтичное кино.
Являясь лишь обёрткой, детективная составляющая несёт в себе классическую притчу о добре, зле, людях и смирении. И ничего удивительного в этом нет — других историй эти земли не рождают.
Спивающаяся от нечего делать молодежь, трудности, с которыми сталкиваются представители законной власти на огромной малообитаемой территории, и прочие признаки вымирания свойственны глубинкам в любой стране мира.
Этот манифест, буквально прописанный в финале титрами, для нас все-таки вторичен, и «Ветреная река» запомнится, как глоток холодной воды жарким летом – такой холодной, что ломит зубы.
«Ветреная река», несмотря на подчеркнутую безрадостность ландшафтов и сюжета, не кажется гнетущим фильмом.
Детективная история обрастает здесь социальными коннотациями, на этот раз связанными с чувством вины «бледнолицых» по отношению к коренному населению.
Это непростое кино, в котором эмоциональная и социальная составляющая гораздо важнее жанра и интриги. Неспешная история все равно умудряется зацепить, протащить до финала и вылить ушат холодной воды на придремавших ближе к финалу зрителей.
Реалистичный фильм о неизвестной заснеженной Америке, горестях индейцев и добром охотнике, который справится со злом без помощи ФБР.
Режиссер четко выделяет и показывает нам вечный конфликт между красными и белыми, бедность, однообразие и отсутствие перспектив в этом тихом белом аду — индейских резервациях.
Впечатляющий психологический детектив о жизни американских индейцев, подпорченный скомканной концовкой.
От Реннера веет спокойствием Джона Уэйна, а от "Ветреной реки" — ностальгией по миру, где любую трагедию можно было если не исправить, то хотя бы перечеркнуть.
Кроме послания о сложностях жизни в резервации, картина заключает в себе еще и наблюдение за отношениями отцов и детей.
Неплохая история, снятая не очень качественно. Тейлор Шеридан снова написал «свой» сценарий: с акцентом на американских реалиях и проблемах, которые в обществе принято замалчивать.
Неоднородный по структуре проект сценариста Тейлора Шеридана берёт атмосферой и проблематикой, отчего его уже можно назвать удачным.
Таким материалом серьёзные авторы должны в лучшем случае прокашливаться и впервые давать о себе знать, а не продолжать уже цветущую карьеру.
Слабодетективная драма о том, что не стоит убивать и насиловать женщин. Без этого фильма мы, видимо, к такой мысли бы никогда не пришли. Спасибо ему.
Трудно спорить с тем, что учет пропавших индейских девушек необходим, резервации — это плохо и тд. и тп. Но перевод в социальное русло выглядит здесь упрощением.