В фильме Влечение мы узнаем о хорошей жене и матери двоих детей Сюзанн, которую утомила бесцельная жизнь в своей семье. Она решает вернуться к работе, и муж нанимает человека, чтобы отремонтировать для неё кабинет. Однако Сюзанн безумно влюбляется в строителя Ивана и подумывает о том, чтобы отдаться этому влечению.
Старая история - о чем думает жена профессора сидя на ... у слесаря. И что характерно, финал европейский - она убивает не себя, как подумало в начале фильма большенство россиянок, а своего мужа.
Вообще картина производит впечатление давно снятого фильма, этак 70-х годов. Непонятен посыл режиссера зрителю. Просто еще одна лав стори?
Это самый лучший фильм, который я посмотрела за последний год. Фильм - хорошее пособие для мужей. Необходимо больше оказывать своей жене внимания и ласки, тогда и страсти не возникнет к другому мужчине.
Превосходный фильм!Вроде и все как всегда- любовь на троих,измены,дети,убийство....Но очень приятно смотреть,сопереживать.
Заставляет задуматься о принимаемых в жизни решениях,и их последствиях.Смотрела и переживала,как будто это происходит со мной.И в то же время жалко женщину поддавшуюся своему инстинкту
лав стори о шлюхе предательнице которой похрен на свою семью мужа...вообщем очередная история о тупой шлюшке коих в жизни куча...
Очень хороший и умный фильф. О чем? О отсутствии взаимопонимания в как бы благополучной и небедной семье. О муже, чьи амбиции выше простых человеческих чувств.О женщине, потерявщей свою жизнь в быту и непонятой мужем.О страсти, такой непредсказуемой и остро необходимой каждому. Простой банальный сюжет подан свежо и честно. Яркая игра актеров и прекрасная работа режиссера(женщины!). Смотрится легко , на одном дыхании, не на минуту не покидает ожущение реальности происходящего на экране,чувство сопереживания героям.
Фильм оставил двойственное впечатление:вроде бы и эмоции вызвал и переживание во время просмотра...а послевкусие неприятное.Интересно его посомтреть в компании замужних подружек,и пообсуждать.А вообще героиня-дура.Выше писали,что \"надо смотерть мужьям\",так на счет мужа я скажу:очень даже нормальный муж.До мозгакостей европейский :) Он её после признания в ресторан повел...еще и украшения подарил...Мужа убила,детям жизнь покалечила.
Короче,если б я \"Влечение\" не посмотрела-ничего бы не потеряла.
Пособие о том, как нужно себя вести мужчине, чтобы быть убитым на супружеском ложе собственной женой - свысока относиться к ней и её интересам(\"ты не работала 15 лет, могла месяц и подождать\"), обеценивать её (очевидно, что семейное благополучие, как минимум наполовину, достигнуто на её силе и энергии, хотя и нечем это измерить)и избегать встречи с чувствами и эмоциями женщины, живущей рядом...
Фильм очень хороший, а, главное, жизненный. Самую лучшую рецензию на него я видел в кинопоиске у niage под заголовком \"Ни слова о любви\". Лучше уже не напишешь.
Фильм отвратительный. Не симпатична ни героиня,которой сиюминутное "хочу" важнее судеб ее детей, своего любимого мужчины и собственной тоже(это и про убийство мужа и про импульсивное поведение на протяжении всего фильма), ни ее муж, который готов заниматься сексом с ненавидящим его телом...Пренеприятнейшее чувство после просмотра, а если точнее, рвотный рефлекс и брезгливлсть. Одно созерцание некрасивых лиц и тел актеров чего стоит...И мораль всего этого??? Кто здесь плохой по мнению авторов? Фильм никакущий!
Фильм очень не понравился!!! Не вызвала симпатии ни главная героиня, ни ее муж. Она довольно импульсивно и необдуманно ведет себя на протяжениии всего фильма, вознося свое сиюминутное "хочу" превыше счастья своих любимых людей(в данном случае детей и любовника) и своего, в частности...это и про убийство и про поведение в целром...Муж - пренепрятнейший тип, готов заниматься сексом и жить изо дня в день с ненавидящим его телом...
Послевкусие от фильма сродне тошноты и берзгливости. эстетически неприятно было смотреть на некрасивые лица и тела главных героев...
Мораль фильма тоже осталась за кадром...
Фильм никакой!!!
Фильм более чем не понравился! Главные герои не красивы ни лицом ни телом ни душой. Неприятно было смотреть сексуальные сцены в обеих диадах(муж-жена, жена-любовник) из-за некрасивых тел героев и их личностных качеств...
Муж готов заниматься сексом и жить день ото дня с человеком, которому он противен...жена ставит под угрозу свое личное счастье и счастье любимых людей(детей, любовника)из-за сиюминутного "хочу"(убийство мужа, импульсивное и непоследовательное поведение на протяжении всего фильма). Мне это не понятно. Мораль фильма тоже осталась за кадром! Осталось тошнотворное послевкусие от фильма.
Всяко в жизни бывает, и такое тоже. Не самый плохой фильм на похожую тему. Несколько озадачил один из музыкальных фрагментов в финале. Оставшиеся ни с чем (кроме трупа) любовники обнимаются на фоне красивых французских пейзажей и звучит музыка. Эта самая музыка уже звучала в фильме "Прощай шпана замоскворецкая". Фамилии композитора не нашел. Либо плагиат. Либо г-ну Ширяеву, было лень писать новую тему, взял старую.
Отзывы удивили как и, обычно, мнение людей, живущих рядом. Никогда ничего не писала, но близорукость и ограниченность мышления стали просто напрягать. Если необходимо увидеть красивые тела и лица, смотрите "Анжелику". Этот фильм для того, чтобы задуматься как совершенно чужие друг другу люди, случайно встретившись много лет назад, могут проживать под одной крышей с общими детьми и имуществом многие годы. И этот ужас невозможно остановить, потому что дети и их жизнь, имущество, муж, которому важно поставить штамп - это "мое" и забрать жизнь жены, чтобы все вокруг видели, что он "успешный самец" и хозяин жизни. Загляните под покрывало рядовых супружеских пар и вы увидете ужасы, длинною в жизнь. Как такое происходит и как мы создаем (законами, общественными стереотипами) такую жизнь? И соглашаемся на это?! Вот о чем эти некрасивые люди хотели нам рассказать.
Очень понравился фильм. Жизнь круче любого кино. Так вот: этот фильм - жизнь без прикрас.
Не знаю, что и сказать. Можно назвать прекрасным, особенно относительно великолепной игры страсти главных героев, такой понятной и простой одновременно. Эстетическое наслаждение тоже получено. Убийство -этот поворот чисто по-женски, решительно-эмоционально,т.к. без особой нужды в данном случае, перечеркнув всю лирику, хоть какую-то сюжета и оставляет тревожное чувство за последствия для всех героев, мягко говоря... Что-то от 60-70-х видимо навеяло... Получилось неловко. Но хороший заряд получен, несмотря ни на что.
С одной стороны довольно жизненная история, с другой стороны такая же нереальная. После просмотра фильма невольно задумываешься, что есть любовь: высшее чувство, за которое нужно бороться, всеми силами или зло, причиняющее горе остальным. Сюжет вполне банален, но тем и интересен, что приближен к жизни, концовка очень неплохая, в стиле русского кино. Просмотр затягивает, особенно для тех фильм будет полезен, кто имеет интрижку на стороне.
Фильм неплохой, только непонятно, что режиссер хотела этим сказать? Или каждый сам должен сделать для себя выводы?
На мой взгляд, ни о какой любви здесь речи нет. Любовь - это всегда жертвенность, а то, что мы видим - это страсть. Любовь - это всегда ради кого- то, а героиня все делает ради себя, не думая о судьбах близких ей людей.
Какую мысль хотела донести Катрин Корсини в фильме "Влечение"? Что надо убивать своих мужчин в кризисные этапы жизни? Но это же не выход...
Здесь история гораздо шире...
И даже не эпилог поражает. А сам процесс и суть жизни героев этого фильма.
Успешно устроена жизнь успешной леди, зажиточность, сытые дети, культурное многообразие семьи. Сказка для некоторых.
И все то иллюзия.
Героиня не была устроена в жизни социально не имела собственного имени в социуме и собственной социальной роли. Она не выполняла важной функции, чтобы чувствовать себя свободной в мире. Без мужа - она никто, не способна жить и даже кормить себя. А с мужем - семейный статус, роскошь и достаток... А по сути - то лишь иллюзия роскоши и достатка, ведь с мужем она - лишь домослужниця. И функция ее дома - расставлять посуду и греть мужа. Иллюзия достатка и ненужности в социуме.
История очень реальная.
Потому что мужчине выгодно иметь такую жену, зависимости и примиренну. Он создал для нее сказку, он определяет ее жизнь. И воли у нее нет.
Самый глупый фильм который я видела. Изменить такому мужу с каким-то неудачником и нытиком! Оставить детей, а потом убить их отца и убежать к своему любовнику... Оставить одних детей с трупом дома!!! Бред! Любовь к детям это самое святое. И можно погасить в себе влечение и не поддаться соблазнам ради семьи.
Мнения об этом фильме, как восточная притча : сколько не кричи халва, во рту сладко не будет. Сколько не говори о прекрасной актрисе Кристин Скотт Томас, это фильм ей в позитив поставить невозможно. Идея работы – элементарна, сюжет настолько заезжен, что уже не очень интересно за ним наблюдать. Так что изначально оригинальность сценария и избранная тема полностью провалены. C самого начала понятно, что будет через минуту, а через четверть часа уже можно с твердой уверенностью сказать ,без риска ошибиться каков будет конец. Единственное, может быть, в чем убеждает режиссер Катрин Корсини, что последствием многолетнего безделья, морального опустошения и отупения 20 лет спустя после замужества, может быть и ......стремление героини (даже любой ценой ) убедить себя и окружающих в погробной любви к случайно встреченному пролетарию. Такое самовнушение, ес-но, могло привести к любой развязке, потому след заранее согласиться с решением автора. Наличие же в фильме “обязательной программы» постельных сцен не добавило ни эстетики, ни пикантности в данную картину. Это лишь заполнило собой положенный хронометраж исполненного. Очень огорчен
Ровная европейская мелодрама, довольно рядовая к тому же для франкоязычных (муж, скучающая без работы жена, любовник-разнорабочий), прямо-таки разрывается в финале. Две трети фильма и не скажешь, что «Влечение» могла снять женщина (такая острая для слабого пола тема и такая поначалу сдержанная ее подача), но в конце Катрин Корсини наверстывает упущенное даже с излишком — само собой, не без помощи оружия. И как будто бы немножко дает Педро Альмодовара, снимая и срывающуюся в истерики женщину, и неожиданное убийство в состоянии аффекта, и последующие разомкнутые объятия. Но если это и Альмодовар, то какой-то чахлый: причиной всех бед у него никогда не становился пустой кошелек, а герой-любовник никогда не был похож на тюленя.