В фильме Шеф Адам Джонс некогда знаменитый шеф-повар в одно мгновение теряет свой ресторан в Париже, сильно потерявший в рейтинге. Он решает не сдаваться, берёт свою команду в Лондон и начинает с нуля, желая добиться высокого результата с новым рестораном.
«Шеф Адам Джонс» словно балансирует на грани между авторским кино и рядовым фильмом выходного дня, вводя в замешательство разные категории зрителей.
После «Джонса» выходишь с правильно созданным впечатлением соприкосновения с захватывающим ресторанно-гастрономическим миром. А еще, как и должно быть после хорошего фильма о готовке, очень хочется есть.
К финальным титрам можно даже решить, что «Шеф» не того повара вынес в заголовок. Адам Джонс в исполнении Купера эффектен, но добавки больше заслуживает трудяга Хелен, сыгранная Миллер, — вот какой персонаж излучает здесь подлинный, правдоподобный драматизм.
История фаната делания из еды фетиша. Ни семья его не интересует, ни женщины, ни дети, вообще похоже ничего, кроме изготовления кулинарных изысков.
Рейтинги зрителей и критиков также низки и единодушны. Не все так плохо, приятная трагикомедия для домашнего просмотра, а Хелен — настоящая героиня в отличие от Адама Джонса.
Результат можно сравнить со взводом солдат, попавшим в окружение. Командир либо пал, либо ранен — в общем, командования нет. Солдаты палят кто куда, никто не знает, какой план развития действий и к чему всё приведёт.
Драма про опасность эгоизма, пресноватая, не особенно калорийная и не очень-то полезная для организма
На каждый симпатичный эпизод в «Шефе Адаме Джонсе» находится какая-нибудь катастрофическая или смехотворная сцена вроде той, в которой Купер пытается убить себя пакетом для запекания мяса.