Фильм Проводник представляет собой мистический российский ужастик от дебютирующего в большом кино, но имеющего за своими плечами богатый сериальный опыт на телевидении, кинопостановщика Ильи Максимова. Сценарий этого триллера сочинили Александр Топурия и Анна Курбатова, числящаяся также и среди продюсеров картины. Музыку написал Денис Суров (Чистое искусство, Женщины против мужчин). Возрастное ограничение 16+
По сюжету картины молодая девушка Катя страдает от своего мистического дара видения призраков умерших людей. Тем временем в городе начинает орудовать жестокий серийный маньяк-убийца. И когда сестра-близнец Кати пропадает без вести, девушка понимает, что она может стать его следующей жертвой. Когда полиция не верит даже в существование родной сестры, главной героине приходится брать расследование в свои руки, чтобы распутать клубок жутких тайн в надежде спасти близкого человека.
Актёрский состав фильма возглавляет Александра Бортич (Я худею, Неуловимые, Как меня зовут). Также в картине снялись: Евгений Цыганов (Человек, который удивил всех, Битва за Севастополь, Территория), Владимир Яглыч (Без меня, Пять невест), Александр Робак (Грецкий орешек, Прощаться не будем), Вячеслав Разбегаев (Защитники, Мафия: Игра на выживание), Константин Мурзенко (Приличные люди, Самка), Марта Тимофеева (Время первых, Гоголь. Страшная месть) и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 29 ноября.
Максимову удается вжать в рамки довольно схематичного хоррора всю внутреннюю пустоту и драматизм постсоветского быта.
Призраки, ну честно сказать, болтающиеся у девушки под ногами к месту и не к месту, только раздражали. Да и вообще зачем их приплетать сюда, если задуман такой изначально мрачный сюжет?
Самое слабое место «Проводника» — его сценарий, расхристанный, сумбурный и бестолковый.
Фильм и впрямь получился очень колоритным. Персонажи не то чтоб проработаны, но сыграны добротно, выпукло. А главное, "Проводник" полнится яркими безумными образами, одинаково страшными и интересными.
Посредственный шоурил штампов жанра хоррор, неумело прикидывающийся мистическим триллером. Даже у «Битвы экстрасенсов» на ТНТ по всем показателям лучше кредит доверия, чем у картины Максимова.