Классный фильм, после него остаются только положительные впечатления!Есть много ржачных моментов, рекомендую.
Фильм откровенно глупый, скушный и предсказуемый. Удивили положительные рецензии. Ходили в кино всем офисом 20 человек в возрасте от 20 до 35 лет. Не понравилось НИКОМУ!
Фильм достаточно \"легкий\", как и другие фильмы про блондинок!
Но смотреть было не скучно!
Хоть второй раз такой фильм смотреть врят ли буду, но эмоции только положительные! Твердая 3+ !!!
фильм отпад. просто улёт!
особенно мен понравились мальчишки ткие классненькие и миленькие больше из них понравился Карен! о такой симпотичный.
Фильм скучный, есть пару смешных моментов в целом троечка с минусом.
В общем и целом - сойдет один раз посмотреть, хотя по-моему мнению фильм больше понравится "девочкам". Моменты конечно есть смешные, но их не очень много. Фильм вообщем как и следовало ожидать выдержан в адамсендлеровской тематике (где он и является продюсером), его рецепт прост: немного пошлятинки, немного сортиринки, немного семейного нормального юмора ... и вуаля получается фильм для всех.
В общем, это еще один фильм вроде «Парней из женской общаги» - о классово чуждом элементе западной системы образования – студенческих сообществах, членство в которых может дать участнику много полезного. Или, наоборот, не дать. Потому что понять, когда все эти люди учатся, невозможно, но это к слову. «Мальчикам это нравится» выделяется на общем фоне, прежде всего, посильным участием самого Хью Хефнера, отца «зайчиков». Он не только снялся в некоторых эпизодах, но и пустил съемочную группу в святая-святых – обиталище этих самых «зайчиков». Кроме того, в неожиданной роли выступила и Анна Фарис, кочующая от «Очень страшного кино» к малобюджетным драмам и обратно. Слушать, как ее милая героиня, набравшаяся немного ума у соседок-студенток, ругает соперницу («я филантроп, а ты – подлюка и сучка!») – одно наслаждение.
Главный козырь в «Мальчикам это нравится» — это превосходная Анна Фэрис, которая в очередной раз доказала, что является практически главной комедианткой современности. Актриса, невозмутимо воссоздав образ классической блондинки из анекдотов, влюбляет в себя зрителя с самого первого взгляда. Именно ее персонаж — откровенно глупая, но умилительно невинная блондинка с золотым сердцем — вышел у авторов картины эффективным лекарством от скуки и снобизма. Собственно, большего от картины и не требовалось.
За основу фильма сценаристы "Блондинки в законе" взяли классический трюк с чудовищем, которое превращается в красавицу: магия этой трансформации не перестает завораживать аудитории, о чем свидетельствует популярность инкарнаций "Не родись красивой" по всему миру. Дальше авторы разбавили рекламу продукции косметических фирм и магазинов нижнего белья несколько подвядшей теорией girls power, той самой, что не только не отметает идею женской дружбы, но, напротив, возводит ее абсолют. Но все это — только соус к главному блюду по имени Фарис. От кончиков шпилек до уложенной волнами макушки, Шелли — белый пушистый заяц, порожденный какой-то иной реальностью, быть может, той самой, где пони едят радугу и какают бабочками.
Фильмы с участием Анны Фэрис ужасны, но это не по вине девушки — она старается. Анна полностью выкладывается и в «Мальчикам это нравится», снятом по сценарию тех же мастеров уравниловки, что ответственны за «Блондинку в законе». Здесь, как и в том комедийном хите, глупая девица попадает в компанию снобов, только затем, чтобы перевернуть там все вверх дном — и заодно научиться чемуто в процессе.
Написанный сценарным дуэтом, ответственным, кроме прочего, за «Блондинку в законе», этот удивительный фильм берет в принципе ту же коллизию — приключения ожившего архетипа в мире людей, — но рассматривает ее в более трагическом, безнадежном и, пожалуй, более правдивом ракурсе. Если для героини Риз Уизерспун быть блондинкой означало набор неких осознанный ценностей, то Фэрис трактует это состояние как страшную неизбежность. Ее лицо на протяжении всего фильма отражает миллион тончайших оттенков одной-единственной эмоции — безысходного ужаса перед миром, который устроен так сложно, что надежды уразуметь его хоть отчасти нет. И можно смеяться над ней, но страшная правда в том, что перед лицом мироздания каждый чуть-чуть мыслящий человек — блондинка.