Полный отстой!Не советую тратить время на просмотр очередной ,тупой американской комедии...Не понравился юмор ниже пояса,его через чур много в фильме...Мамаша,вообще бред-воспитала одного гея,второй полный недоумок....
ФИЛЬМ НЕПЛОХ ДЛЯ ОДНОРАЗОВОГО ПРОСМОТРА, НО ГОЛУБИЗНОЙ ВСЕ-ТАКИ ВЕЕТ, УЖ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, НО ВОТ ТАКОЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА. ЕСТЬ СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ, ПО ПОВОДУ РАСКРЫТИЯ КОМПЛЕКСОВ СОГЛАСНА, ЧТО ФИЛЬ ПОПАЛ В ТОЧКУ. ОДНАКО ПОВТОРНО СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ, ТАК ОДНОРАЗОВАЯ КОМЕДИЯ.
Очень хороший фильм,нам понравился.Легкая комедия с глубоким психологическим сюжетом.Посмотреть стоит...
Критика Марины справедлива, так что если вы занятой человек обременённый глубокими моральными ценностями не опускайтесь ниже плинтуса. А так по пацански время убить вполне сойдёт.
Фильм очень интересный, легкий и безумно веселый! Любому мужчине понравится точно,и женщине посмотреть стоит 100%))) Вы увидете как дружат парни!!)))
блин, ребята, вы че! Классный фильм..смотрели с парнем..ржали)))) потом еще раз смешные моменты пересматривали)))
мне очень понравился фильм, легкая американская комедия на пару раз
а вот это \"человек обременённый глубокими моральными ценностями не опускайтесь ниже плинтуса\" - как можно ожидать глубинный смысл от фильма с названием \"...ЧУВАК\"??
Тема фильма, извиняюсь за каламбур, высосана из пальца. Ну, правда, такое ощущение , особенно вначале, обмусоливают одну и туже тему. Такое ощущение, как будто два глухих обсуждают проблему дружбы, вот диалог:- У тебя есть друг? -У меня нет друга! - Ооо, а я думал у тебя есть друг. Вот так вначале фильма выглядели все диалоги. С одной стороны этот фильм может показаться "Гомосятина лайт", но с другой стороны он поднимает достаточно серьезную тему. Особенно для тех кто переехал в другой город, например Москву, где жизнь человека ограничивается Бермудским треугольником: диван-компьютер-кухня. А иногда хочется общения и не только женского, но и мужского. Где мужчине средних лет найти приятеля? Собутыльника легко, друга уже почти невозможно. Но тема не раскрыта, даже в "Кабельщике" с Джимом Керри больше затронута эта тема, здесь она как-то размыта и блекла.
Отстойный фильмец,о бычный тупой американский юмор с примесью голубизны, я его не досмотрел. В каком месте там ржач - я так и не понял!
Практически весь фильм режиссер заигрывает с гомосексуальной темой. И кажется вот-вот начнется что-то вроде «Горбатой горы». Но в чувствах Питера и его новообретенного друга нет ни грамма гомосексуальности. Такова была задумка создателей привлечь внимание зрителя. Но тут же создается и другая интрига: невеста начинает нервничать, свадьба на грани срыва, потому что жених все свободное время стал проводить с новым другом, играть с ним на гитаре, ходить на обеды и концерты, выгуливать его собаку и рассказывать об интимных вещах. «Люблю тебя, чувак» - третья совместная работа Пола Рада и Джейсона Сигела, сыгравших вместе в комедиях «Немножко беременна» и «В пролете». Этот фильм, пожалуй, удачнее двух предыдущих, и так грамотно напичкан туалетным юмором, что и ругать его за это не хочется.
Главная заслуга Апатоу сотоварищи – даже не то, что они делают фильмы с героями, которые так мучительно и сладко похожи на нас с вами, а не с заведомо существующими только на целлулоиде манекенами типа Мэттью Макконахи или Кейт Хадсон. И не в том их заслуга, что они сделали для очень важного жанра «комедия» то же, что сделал для жанра «тин-муви» недавно умерший Джон Хьюз, – популяризовали и одушевили его. Основное достижение «школы Апатоу» в том, что она впервые в истертом жанре «романтическая комедия» объединяет у экрана мужчин и женщин. И только на «Люблю тебя, чувак», полном шуток про мужскую мастурбацию и блевотину, девушка, сидящая рядом со мной, в конце фильма воскликнула: «Я сейчас заплачу! Как же всё это трогательно!»
Отвязная и в то же время глубокомысленная комедия Джона Гамбурга – идеальное зрелище для всех, кто хочет навсегда избавиться от комплексов и выбросить футляр, в котором мы прячемся от суда общественности. Неоднократно во время просмотра фильма зритель поймает себя на мысли: «Ну, это же про меня!» Или: «Я тоже так хочу». После выхода из зала остается лишь поблагодарить мастеров из Голливуда за их науку и неисчерпаемый оптимизм.
Занятно видеть классическое "это может быть началом хорошей дружбы" упакованным в посчитанный отделами маркетингов жанр "броманс", уже распаханный "Ананасовым экспрессом" и "Сводными братьями". Однако, "Люблю тебя, чувак!" оказывается куда деликатней апатовских предшественников — для того, чтобы возникла эта самая братская нежность, героям не нужен мешок травы, а рассмешить они могут, и не запуская руки по локоть в туалетную тематику. Конечно, свой "уголок гоблина" тут тоже есть и при помощи собачьего дерьма Питеру преподадут важный жизненный урок мужланства. Все-таки не на детский утренник собрались. Но дело тут не в этом. На наших глазах разворачивается высокая история любви, начиная с первого робкого блеянья в телефон, продолжая кульминационным "а зачем ты вот на ней вообще женишься, нам ведь так хорошо вдвоем" и заканчивая у, между прочим, алтаря финальными изъяснениями в любви, которой даже законная супруга, робко маячащая в сторонке, никакая не помеха.
Дружба между двумя взрослыми мужиками — не самая очевидная тема для романтической комедии. Особенно если выкинуть за скобки и напускной мачизм, и гомосексуальные коннотации, и попытаться поговорить о ней максимально честно, как решили создатели фильма «Люблю тебя, чувак». Честный разговор по душам, кажется, получился на славу; здоровское и интересное кино — почти — тоже. Но от «Люблю тебя, чувак» всё же есть ощущение какой-то недосказанности — можно было сделать здесь чуть поострее, там чуть позлее, а здесь сыпануть самую чуточку безумия. А то получается ровно так же, как с самим главным героем фильма — он правилен и хорош настолько, что его невеста в какой-то момент ужасается: «А вдруг он зануда?» На самом-то деле ничего подобного — но надо хорошенько присмотреться, чтобы понять, что это не так.
Отличное кино для праздного вечера, смешное и неглупое. Сейчас таких картин становится все меньше. Тот же Джон Гамбург, у которого такие картины хорошо получаются, не снимал уже около 4-х лет: последним его проектом была комедия «А вот и Полли». Но, к счастью, он вернулся, и любители качественных голливудских комедий могут свободно вздохнуть. Юмор в картине очень непосредственный и свободный, нет концентрации на «черных» шутках, исключительно позитивные интонации. Все это делает атмосферу фильма весьма комфортной и располагающей, а те хохмы, которые все же немного отдают туалетным юмором, во-первых, строго лимитированы, а во-вторых, без них фильм получился бы слишком беззубым и стерильным.
История про то, как один мужик с помощью другого открывает в себе мужика, в этом, вышедшем с фабрики им. Джадда Апатоу, фильме развивается по канонам классического ромкома — с первыми печальными опытами, счастливыми днями вместе, неминуемой разлукой и вынесенным в заголовок финальным признанием. Правда, смешным кино про тридцатилетнего человека-вафлю делают не ловкая игра с жанром и даже не шуточки про собачье дерьмо и Анвара Садата, а странная смесь стыда, отвращения к себе и робости, которой наливается лицо актера Радда после очередной неудачи его героя. Редкий случай — комедия, сыгранная одними глазами.
Самым близким родственником фильма «Люблю тебя, чувак» выглядит недавний хит «Мальчишник в Вегасе», правда, куда более острый и веселый. За веселье в фильме Джона Гамбурга отвечает пара Пол Радд – Джейсон Сигел, из которых, увы, взрывоопасная комбинация не получается. Радд похож на всех сыгранных им персонажей («Взрослая неожиданность», «Невеста с того света») одновременно, а Сигел, кажется, неуютно чувствует себя в кадре, когда ему приходится сдерживать себя и не демонстрировать свои гениталии («В пролете»). Искра не высекается, но жизнь продолжается и после свадьбы – «Люблю тебя, чувак» уютно чувствует себя в строгих жанровых рамках и даже гордится своей консервативностью.
В «Люблю тебя, чувак», картине сценариста «Знакомства с родителями» Джона Гамбурга, есть несколько положительных моментов, окупающих низкую частоту смешных шуток и буксующий с завидной регулярностью сюжет. Во-первых, это Пол Радд, который в плане совершенства владения гримасой, тонко сочетающей экзистенциальную грусть и вселенскую тоску, пожалуй, уже может составить конкуренцию самому королю скорби Николасу Кейджу. Ну а основное преимущество «Люблю тебя, чувак» перед другими тематическими комедиями про высокие мужские отношения состоит в том, что старая тема преподносится здесь в не лишенном остроумия ключе. Это не пацанское бадди-муви и не «Горбатая гора», а нечто среднее. Беда в том, что два романтических сюжета на одного героя, определенно, перебор.