Фильм Ирония судьбы в Голливуде это современное переосмысление знаменитой советской комедии Эльдара Рязанова, чьё действие перенесётся в современную Америку. Двое главных героев живут привычной жизнью и собираются вскоре связать себя узами брака со своими возлюбленными. Но судьба вмешивается в их планы, когда они внезапно встречаются из-за схожего адреса и знакомятся друг с другом. Эта встреча кардинально меняет жизнь каждого из них, преображая нахлынувшими чувствами и наполняя различными комичными ситуациями все их планы.
Постановщиком голливудской версии выступил Марюс Вайсберг. Сценарий Рязанова и Эмиля Брагинского на новый лад адаптировал Тиффани Полсен. В продюсерах проекта также числятся Марина Беспалова и Сергей Беспалов. За операторскую работу здесь отвечает Дэвид Хеннингс, за монтаж Дэвид Додсон. А музыку к этой комедийной мелодраме написал Бенжамин Зекер.
Актёрский состав фильма возглавили Эмма Робертс и Томас Манн. Вместе с ними в главных ролях тут снялись: Льюис Тан, Мэделин Петш, Бритт Робертсон, Джаред Тройло, Фикайл Кани, Дэннис Старосельский, Шерил Хайнс, Меган Холавэй и другие артисты.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с восьмого сентября 2022 года. Прокатчиком американской версии всеми любимого хита выступает «Централ Партнершип». Хронометраж заявлен в сто минут.
Получилась неожиданно адекватным ответом на извечный вопрос о том, зачем вообще нужны ремейки. Авторы не пытались ни превзойти оригинал, ни создать что-то уникальное — скорее перенести действие в иные предлагаемые обстоятельства, сохранив при этом идеальную задумку. Осовременить фабулу, омолодить персонажей, поселить их во многих смыслах в другом мире. Чтобы доказать универсальность того сценария.
В том, что Вайсберг отказался от всяческой ревизии сакральной советской киноклассики, видится не пренебрежение, а напротив, пиетет и отличное понимание собственных творческих способностей и задач. Судьба его сугубо положительных героев не знает никакой лишней иронии, а твердо и уверенно ведет их к светлому будущему. Однако, как ни странно это бы звучало, фильм Вайсберга действительно спасает его посредственность.
Томас Манн удачно подошёл для главной роли местного Лукашина. Фильм, хоть и нескладный, но добрый и вызывает приятное чувство приближающегося Нового года. Правда, Нового года в сентябре.
Концепт голливудского ремейка, очевидно, крутится вокруг темы судьбы, но даже по меркам ромкома в картине с ней перебор. Одинаковые любимые картины, татуировка, фразы — казалось, к концу фильма выяснится, что главные герои — близнецы, которых разлучили в младенчестве. Сказать «Я люблю „Завтрак у Тиффани “» всё равно, что сказать «Я люблю розы» — вот это редкость! Всё это очень слабая калька на типичные ромкомы нулевых, но надо сказать, не раздражающая — и на том спасибо.
«Ирония судьбы в Голливуде» кажется и не фильмом вовсе, а насмешкой над современным кинематографом.
Если в оригинале всё происходит в одной квартире, где герои разбираются со своими сложными взаимоотношениями и просто жалуются на жизнь, то здесь сюжет меняется на типичный ромком.
Единственное, что вам стоит знать про «Иронию судьбы в Голливуде» – это то, что она не имеет никакого отношения к нашей «Иронии судьбы» на улице Строителей. Не очень понятно, зачем Марюс Вайсберг платил авторские (а он точно платил?) наследникам Брагинского и Рязанова. Его «Ирония…» – это слабенький малобюджетный ромком с не очень интересными актерами и массой голливудских штампов про мамашу, старшую сестру, идиота-бывшего и девушку-«любящее сердечко».
С позиций сегодняшней аудитории фильм выглядит проходной романтической комедией, которой скорее мешает привязка к «Иронии судьбы» Рязанова. Скажем, эпизод с баней здесь кажется совсем лишним: он не вяжется с характером главного героя, алкогольное опьянение проходит с удивительной быстротой и слабо влияет на дальнейшее развитие сюжета.
Главный парадокс: приторной ленте действительно удается поднять настроение. Весь хронометраж сложно перестать сходить с ума от ультимативной надуманности происходящего и ультрасентиментальности, которая превышает все жанровые пределы, но после титров почему-то становится не так грустно.
Режиссерские приемы, которые использует Вайсберг, кажутся выполнением заданий из чек-листа, озаглавленного «Смотрите, как я умею». Здесь есть и полиэкраны из начала 2000-х, и абсурдный клиповый монтаж, будто стилизованный под музыкальные видео из тех же нулевых, и классические «восьмерки» (когда камера по очереди наводится то на одного, то на другого персонажа) во время диалогов (возможно, единственная манера съемки, от которой при просмотре фильма не начинает укачивать). Печальнее всего обстоят дела со сценарием и, в частности, с диалогами. Их будто бы писал искусственный интеллект — настолько «бесчеловечно» звучат реплики из уст далеко не бесталанных актеров, вроде Робертс и Манна.