Фильм Гости представляет собой русский ужастик от кинопостановщика Евгения Абызова (Легок на помине, Дублёр, Мамы) и студии Enjoy Movies, для которой, не смотря на обильное производство комедий, это будет уже далеко не первый опыт по созданию хоррора, ведь они выпускали в прокат такие ленты, как Кровавая леди Батори и Мафия: Игра на выживание. Сценарий "Гостей" сочинили Ольга и Сергей Агеевы (Время первых, Ёлки 1914). Также любопытно, что среди жанров картины, кроме очевидных ужасов и триллера выделяется ещё и мелодрама.
Главная героиня картины - девушка по имени Катя знакомится с компанией молодых ребят-тусовщиков, любимое экстремальное развлечение которых - вламываться в чужие пустующие дома, чтобы закатить там вечеринку и весело провести время. Катя даже знает одну такую дачу на побережье, чей хозяин давным-давно уехал и более эти края с тех пор не посещал. Заброшенный роскошный дом привлекает к себе героев фильма ещё и тем, что в его стенах когда-то располагался спиритический салон. Прекрасное место для ночных страшилок и возможность пощекотать нервы самым суеверным в компании. Никого не отпугивает возможное наличие внутри дома потусторонних сил, вот только они заявляются в это место как раз под разгар ночного гуляния. Веселье рискует обернуться кровавой баней с горой трупов и свести с ума всех, кто посмел потревожить эти стены.
Актёрский состав фильма включает в себя молодых российских артистов, среди которых Ангелина Стречина (На районе), Юрий Чурсин (Хит, За гранью реальности), Анастасия Уколова (Семь ужинов, Громкая связь), Анар Халилов (Танцуй со мной), Евгений Егоров (Чёрная вода), а также Иван Верховых (Вычислитель), Марина Панферова и Михаил Мещеряков. Музыку к картине написал Марк Дорбский (Непрощённый, Фото на память). Рейтинг возрастного ограничения у данного ужастика выставлен 16+. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться седьмого марта 2019, прокатчиком выступает «Централ Партнершип».
Можно поздравить кинематографистов за ещё одну достойную попытку вывести жанр российского ужаса на прямую дорогу, ведущую к новым горизонтам. Дорога эта не без ухабов, конечно, но ведь абсолютно прямых путей и не бывает.
С точки зрения сугубо жанровой ленты, призванной слегка попугать, работа Абызова явно превосходит совсем слабые «Проигранное место» и «Фото на память». Здесь нет бездарного юмора и откровенно бредовых сюжетных поворотов, как и тотальной халтуры в использовании кинострашных приемов.
К великому сожалению, из всех ружей, разложенных по проклятому дому - ружей чеховских и не очень - выстрелит под занавес только одно.
Средняя лента с хорошим внутренним конфликтом одного из главных героев, но слишком простая и нестрашная, чтобы заинтересовать любителей жанра.