Фильм Фото на память является мистическим русским ужастиком о таинственных силах фотоаппарата и проклятых снимках, которые тот делает. Сюжет нового отечественного хоррора полон пугающих тайн и загадок, которые постепенно будут распутывать его главные герои, попавшие в аварию, но сумевшие чудом уцелеть. Однако это вовсе не означает, что смерть перестанет их преследовать. Картину снял дебютирующий в режиссуре Антон Зенкович, оператор таких известных российских фильмов, как Маршрут построен и Пиковая дама: Черный обряд, так что в подобном жанре он отнюдь не является новичком. Продюсерами проекта стали Армен Ананикян (Одной левой, Все о мужчинах), Ибрагим Магомедов (Пятница) и Владимир Маслов (Новогодний переполох), известные в основном комедиями, а теперь пробующими проспонсировать и развития иного направления нашего кинематографа.
Компания молодых друзей собираются отметить выходные в загородном домике, но произошедшая авария резко меняет их планы. Чудом оставшиеся в живых после катастрофы, они вынуждены заночевать в заброшенном одиноком доме где-то на отшибе. Внутри они находят массу страшных фотографий, на одной из которых даже узнают свой сломавшийся автомобиль. А вскоре обнаруживается и виновник мистического проклятья на фото - обладающий сверхъестественными способностями старинный фотоаппарат советских времён. Сделав несколько снимков ребята даже не понимают, какую беду это может на них навлечь, ведь каждый, кто окажется на плёнке умирает в скором времени страшной смертью.
Актёрский состав этого фильма ужасов состоит из молодых и начинающих российских артистов. В картине снялись Степан Юрпалов (Тот ещё Карлосон!), Санжар Мади (Защитники), Ирина Темичева, Анастасия Зенкович, Софья Зайка, Егор Харламов и Гарик Петросян. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться четырнадцатого июня 2018 года, а европейская назначена на 22 число. Прокатчиком выступает Каропрокат.
«Фото на память» - сборник премудростей и тонкостей, полученных за все время работы кинематографистов, особенно наших, в пугательном жанре.
Если вы еще только знакомитесь с миром хоррора, и «Фото на память» стал одним из ваших первых ужастиков, то обратите внимание на импортные источники его вдохновения.
Совершенно невменяемый сценарий не оставляет фильму никаких шансов – по крайней мере как хоррору.
Немногие положительные элементы растворены в явно вымученном сценарии, несмешных шутках о лишнем весе и многом другом, из чего складывается попросту плохое кино.
При своем крошечном хронометраже он умудряется быть дико затянутым, скучным, с чудовищной игрой актеров и нелепыми сюжетными ходами.
Ужасающий фильм, огромный потенциал которого был полностью уничтожен киноделами, ничего не знающими о реальном поведении людей, хороших сценариях и адекватной режиссуре.
Слабая актерская игра, вялые персонажи, незначительный интерес к которым просыпается только тогда, когда они в очередной раз вытворяют что-то впечатляюще глупое, нелепые и нестрашные смерти (обратите внимание на случай с пауком) — вот отличительные черты первого хоррора «Большого кино».