В фильме Ёлки 1914 действие разворачивается в Российской Империи столетней давности. Роскошные балы и праздничные гулянья, дворяне и простой люд, солдаты и цари, всё было по-другому, а вот праздник всё тот же.
«Елки 1914» отлично подойдут для семейного предновогоднего просмотра. Хорошая комедия положений вполне в традиции советского кинематографа.
На «Ёлках 1914», при всех понятных сопутствующих соображениях, скорее хорошо, чем наоборот. Тоже в некотором смысле рождественское чудо, что.
«Елки 1914» — неплохой способ перезагрузки проекта, который дает создателям шанс дальше двигаться в любую понравившуюся им сторону.
«Елки 1914» - это уже не такая бесшабашная, но зато намного более трогательная история (по сравнению с предыдущими фильмами).
Много пересекающихся и не очень историй, всеобщий ажиотаж в ожидании праздника, Иван Ургант и Сергей Светлаков в качестве премьеров. То есть все то же самое, только в новой упаковке — здорово, конечно, придуманной.
Погружение в атмосферу вековой давности добавило «Елкам» романтизма и легкости, но лишило привычного драйва и существенно ограничило диапазон юмора. Впрочем, Новый год остался Новым годом, а Рождество – Рождеством.
Стоит отметить, что за всем этим праздничным дуракавалянием проступает одна интересная мысль: как царская Госдума была щедра на идиотские законотворческие инициативы, так за сто лет ничего и не изменилось.
Культурный, если так можно выразиться, пласт в "Елках 1914" все-таки потолще: кроме шаляпинского выступления тут фигурирует анекдот о Маяковском
По большому счету, ничего другого от очередной серии «Елок» мы и не могли ждать. Наверное, как сообщает в финале вкрадчивый голос Хабенского, потому что годы проходят, а мы остаемся такими же.
Военная тема вынужденно диктует свою стилистику: шутовства и дурачества стало в разы меньше, ритм замедлился (да и сами новеллы сменяют друг друга уже не так быстро). О беззаботном смехе забудьте, по крайней мере, в первую половину фильма.
«Ёлки 1914» — это сказка. В которой отрицательные персонажи либо остаются не у дел, либо перерождаются в положительных. И настоящее чудо — рождение новой жизни, ее нового витка — как метафорически, так и буквально происходит именно в тот момент, когда герои отпускают на волю бесплотные надежды и начинают действовать согласно своей совести.
Новогодняя ретротрагикомедия с популярными комическими шоуменами и ужасно нелепыми историями, в целом, однако, способная скрасить долгие зимние каникулы.
Бездарное, неумелое, слабосюжетное драматическое кино, не несущее ни смысловой нагрузки, ни обещанного юморного содержания. «Все тлен» — вот слоган для этого фильма серии и всех последующих.
В ничтожных количествах наблюдался юмор. В основном несмешной. Не до смеха. Война на дворе. Тем не менее, ближе к финалу картина, всё-таки, сумела вырулить на правильный курс — позитивную рождественскую атмосферу, и при соответствующем настрое и некотором старании погрузиться в ощущение приближающегося праздника можно.
Не все, конечно, истории новых «Ёлок» напрочь отвратительны (только половина), зато абсолютно все невыносимо скучны. Тягучие усыпляющие диалоги оформляют кучку банальных и простых как два пальца сюжетов, которые мало того что неинтересны сами по себе, так вдобавок написаны и сыграны соответствующе.
Абсолютно мёртвый фильм, символично вышедший в дни смерти российского проката.