Фильм Пункт назначения: Смайл (Полароид) представляет собой ужастик про проклятую старую фотокамеру, убивающую всех тех, кто окажется на сделанных ею снимках. Постановщиком фильма выступил Ларс Клевберг, снявший ремейк ещё одного культового хоррора Детские игры. Сценарий сочинила автор слэшера "Хеллфест" Блэр Батлер, а среди продюсеров проекта числятся также Крис Бендер (Преступник, Мы – Миллеры, Мальчишник в Вегасе) и Рой Ли (Оно, Ведьма из Блэр: Новая глава, Полтергейст). К именитой серии "Пункт назначения", однако, картина не относится, несмотря на своё российское прокатное название.
Главная героиня этого фильма ужасов - старшеклассница-изгой по имени Бёрд, которая подрабатывает в антикварной лавке в свободное от учёбы время. Там она однажды находит старый фотоаппарат марки Polaroid, который печатает мгновенные снимки. Сфотографировав своего коллегу по работе, она отправляется с друзьями на вечеринку, делая ещё несколько снимков своих друзей. Но вскоре узнаёт, что её коллега погиб жуткой смертью, а на древней вещице лежит страшное проклятье, убивающее всех, кто оказался на распечатанных фотокарточках. Вместе со своими друзьями, чьё число начинает резко сокращаться, она должна разгадать тайну старинной вещицы и узнать, как избавиться от гнёта проклятья, чтобы спасти остальных.
Актёрский состав фильма включает в себя таких артистов, как Хавьер Ботет (Мама, Слендермен, Мара. Пожиратель снов), Дави Сантос (Синяя бездна 2), Грейс Забриски (Неправильные копы), Митч Пилледжи (Трансформеры: Последний рыцарь), Кэтрин Прескотт, Саманта Логан, Кэти Стивенс, Тайлер Янг, Кинэн Трэйси, Присцилла Квинтана и другие. Музыку к молодёжному ужастику написал Филип Гиффин. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах двенадцатого сентября 2019 года, прокатчиком этого хоррора на территории РФ выступает компания «Экспонента».
«Полароид» — не просто синефильский хоррор, маскирующийся под конвейерный жанровый продукт или киноверсию несуществующей крипипасты, но и ироническая история мести аналоговой эпохи нынешней цифровой эре с ее камерофонами и Инстаграмом.
«Полароид» примыкает к когорте фильмов, снятых по изобретательным короткометражкам, но теряющих запал на дистанции полного метра. А значит, место ему, как и старенькому полароиду, на «гаражной распродаже» онлайн-ужастиков.
«Смайл» не ставит своей целью заинтриговать зрителя способом смерти героев. Всё больше завязано на экшене и самой тайне появления фотоаппарата.
Можно было бы поругать «Полароид» за банального монстра, сеющего смерть и разрушения без особого огонька. Но перед нами тот самый случай, когда средний, не хватающий звёзд с неба хоррор просто приятно смотреть.
Слаб как хоррор, слаб как зрелище (ибо, как уже сказано, спецэффекты и грим тут далеко не "айс") и в конечном счете слаб как таковой. Кино, которое будет скучно смотреть даже фоном, пока вы ковыряетесь у себя в носу в мобильнике или общаетесь с друзьями под пивко.