Фильм Мара. Пожиратель снов - это криминальный ужастик о мистическом злобном демоне, убивающем людей во сне. Мара приходит во время ночных кошмаров, насылаемых ею предварительно на свою жертву и сводя с ума. Однако в современном рациональном мире не все готовы поверить в древние легенды и страшные истории, пока сами не столкнуться с чем-либо жутким и паранормальным. Фильм станет первой работой в большом кино для постановщика Клайва Тонга до этого занимавшегося короткометражками и писавшего музыку. Кстати, композитор данного хоррора - Джеймс Эдвард Баркер также выступил и одним из продюсеров картины.
В центре этого фильма ужасов окажется женщина, работающая криминальным психологом. Ей предстоит разобраться в непростом и запутанном мистикой деле об убийстве одного мужчины. Все улики по делу свидетельствуют о том, что его во сне задушила собственная жена. Однако в семье не было никаких конфликтов, которые могли бы привести к такому ужасному преступлению, а выступающая свидетельницей произошедшего восьмилетняя девочка Софи - дочка погибшего, утверждает, что её отца убила потусторонняя сила - злой дух по имени Мара. И когда главная героиня постепенно связывает похожие случаи и общие симптомы погибших, то сама начинает ощущать таинственное влияние демонических сил и этой тёмной фигуры. Остаётся пережить кошмар и самой не стать новой жертвой, вот только совсем не спать - задача не из лёгких.
Актёрский состав фильма возглавляет Ольга Куриленко (Квант милосердия, Дыши во мгле, Двое во вселенной). Вместе с ней в этой ленте жанра хоррор сыграли: Хавьер Ботет (Выжившие, Слендермен, Заклятье. Наши дни), Роузи Феллнер, Крэйг Коновэй, Лэнс Николс, Митч Икинс, Кэти МакГроу, Денди Баррет и МакКензи Имсенд в роли Софи. Одним их продюсеров выступил известный любителям ужастиков Стивен Шнайдер (Паранормальное явление, Астрал, Одержимая, Ведьма из Блэр: Новая глава, Сплит). Дата выхода в российских кинотеатрах назначена на шестое сентября 2018.
Cкоротать одинокий вечерок тоже сойдёт - в полной темноте, разумеется. Желательно в хороших наушниках. Но нет ни единой причины, почему вам стоило бы отложить все дела и бежать в ближайший кинотеатр.
Плохо чувствуется атмосфера. Неровные углы в ней сглаживает хорошее музыкальное сопровождение. Музыка оттеняет резкость в поворотах сюжета.
Типичная бэшка, дешевая, предсказуемая, многие фразы читаются до их произношения, и тотально нестрашная.
Куриленко на сей раз смотрится клишированно и неправдоподобно, ее героиня слишком истерична для психологини. Впрочем, она хотя бы живая, тогда как остальные герои — набор плоских штампов.
«Мара» может вогнать зрителя в сон прямо в кинотеатре без особых затруднений – и это, наверное, худший приговор для фильма ужасов.