Фильм Оверлорд представляет собой фантастический военный боевик о противостоянии вооружённого отряда жутким последствиям нацистских экспериментов с мёртвыми. Хоррор о солдатах-зомби поставил начинающий, но уже прославившийся своими короткометражными работами кинорежиссёр Джулиус Эйвери, чей фильм «Канистра бензина» завоевал призы Санденса, Берлинале и Каннского кинофестиваля. Данная же картина стала лишь вторым полнометражным опытом для постановщика. Зато одним из продюсеров выступил именитый Джей Джей Абрамс (Звездный Путь, Супер 8, Звёздные войны: Пробуждение силы), который даже хотел включить данный фильм в так называемую кино-вселенную "Кловерфилд".
Главными героями картины выступают десантники союзных войск, двое из которых в военный период получают задание на высадку в Нормандии для уничтожения немецкой радиовышки в захваченном нацистами посёлке. Операция должна пройти гладко, однако на месте они сталкиваются не только с вооружённой охраной сил неприятеля, но и с ордами кровожадных зомби - результатами секретных немецких разработок и опытов над людьми. Выжить в этом кошмаре будет действительно непросто.
Актёрский состав фильма включает в себя Уайатта Рассела (Мачо и ботан 2, Каждому своё, Вышибала 2), Джона Магаро (И грянул шторм, Игра на понижение), Джейкоб Андерсон (Чат, 4.3.2.1), Йохана Филипа Асбека (Бен-Гур, Люси, Призрак в доспехах), Йована Адепо (Мама!), а также Матильду Олливье, Элен Кардону, Адама Коллинза и других. Музыку к этому ужастику сочинил Джед Курзель (Бабадук, Чужой: Завет). Дата выхода в кинотеатрах России запланирована на восьмое ноября 2018.
«Оверлорд» – сильнейший аттракцион, который все время находится в состоянии внутреннего бурления и вулканизации.
Безумный аттракцион, наполненный кровью и запоминающимися моментами.
«Оверлорд» далеко не первый фильм столь специфичной тематики, но определенно лучший из них. Он бодрый, резкий и жесткий.
Продюсер Джей Джей Абрамс, заманчивая идея с нацистами-изуверами, визуальный Стикс в нормандских чащах – искусство может и таким быть. Я рад, что посмотрел фильм Оверлорд.
Перед нами отличный образец высокобюджетного фильма с рейтингом R, который отдаёт дань уважения классике страшного кинематографа в лице Джона Карпентера и Дэвида Кроненберга.
«Оверлорд» — отличный подарок для тех, кто обожает тематику нацистских зомби, так как впервые за очень долгое время сняли фильм, раскрывающий эту тему с большим чемоданом денег в рюкзаке.
Все эти неприятности можно легко простить за кровавые перестрелки, стильные декорации и нарастающий драйв, который превращает эту очень простую историю в отличный военный хоррор, какой редко можно встретить в широком прокате.
Если не ждать от «Оверлорда» чего-то особенного, а изначально воспринимать кино в качестве тупого развлечения на один вечер – картина вполне себе работает.
Фильм понравился своей зрелищностью и динамикой повествования, однако пересматривать мне его абсолютно не хочется и я понимаю, что рассчитан он на достаточно узкую аудиторию - мужчины старше 18-ти лет, которые любят фильмы про немцев и не ищут в фильме реализм.
Получилось любопытное и бодрое развлечение с точно выверенной долей патриотизма.
Визуально-кровавое пиршество с минимумом сюжета, актерской игры и оригинальности. Главное — не вслушиваться в диалоги и наслаждаться профессионализмом оператора, пиротехника, хореографа драк и мастеров по спецэффектам.
Если кто-то отправится за анатомическими диковинами, за француженкой с огнеметом наперевес и за хорошей взбучкой для Третьего рейха — он не уйдет разочарованным.
Все вроде бы классно. Злодей инфернальной харизмой сияет - Йохан Филип Асбек, Эурон Грейджой из "Игры престолов". Плоды жестоких экспериментов рычат и чавкают во мраке. Не хватает только гармонии между пафосной военной драмой о доблестных воинах звездно-полосатой армии и сочным кровавым фаршем.
«Оверлорд» вполне может стать основоположником нового киношного тренда, если не облажается в прокате. Другое дело, что продвигаемые им идеи и жанр слишком уж специфические.
То, что для жанрового адепта плюс, для многих других — минус. «Оверлорд» — агрессивное и кровавое кино; антивоенный посыл, заметный в начале картины, позже тонет в месиве из искореженных тел.
Несмотря на предсказуемость фабульных ходов, Эйвери удаётся выдержать ритм, а некоторыми фрагментами схваток в замкнутом пространстве могли бы по праву гордиться постановщики фильмов ужасов о зомби.
Последняя же треть фильма позволяет наконец вдоволь насладиться отстрелом нацистов и зомби, а также финальной схваткой с антагонистом. И все равно по-настоящему страшных моментов не хватает.
Возможно, из такого материала и вышел бы отличный боевик для подростков, только отлипших от прохождения очередного Medal of Honor или Call of Duty. Вот только какие подростки могут быть на сеансе, который и в России, и в США имеет максимальное возрастное ограничение?
Увлекательный, но чересчур серьёзно обращающийся с темой экшен-хоррор о зомби-нацистах.
Очень противоречивый фильм. С одной стороны, в нем заранее понятно, что и как именно произойдет, а наци-мутанты, которые вроде бы должны быть гвоздем программы, совсем не пугают. С другой, фильм спасают очень грамотные экшен-эпизоды, а местами — еще и весьма достойная актерская игра.
«Оверлорда» невозможно адекватно оценить: это плохое кино, но отличная видеоигра.
Крайне неубедительное кино с несколькими качественными боевыми сценами, а также нечто вроде задела для какого-нибудь телесериала, формат которого позволит и романтическую линию развить, и историю природного феномена рассказать, и монстрам больше пространства выдать.
Расхождение задумки и исполнения иного рода и ощущается уже постфактум. За 109 минут «Оверлорд» успевает шагнуть на почву нескольких жанров, включая военный блокбастер, шпионский триллер и даже драму, забывая о том, ради чего всё затевалось.
Это кино работает по формуле «Любое антивоенное кино про Вторую мировую» + «Зомби-сюжет в духе «Реаниматора». Получившееся зрелище не может порадовать ничем как хоррор-фанатов, так и любителей военного кино.