В фильме Любовь знаменитый кинорежиссёр Гаспар Ноэ (Экстаз, Вход в пустоту) поднимает вопрос о том, что же значит любовь в жизни человека, преподнося это непосредственно в эротическом ракурсе. На Каннском кинофестивале 2015 года картина получила номинацию "Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино", а в российском прокатом получила самый высокий рейтинг строгого возрастного ограничения 18+ и рисковала вообще лишиться прокатного удостоверения, так как ещё до премьеры картины в Каннах её откровенные постеры наделали много шума в обществе. Ноэ выступил здесь и сценаристом этой мелодрамы, уверяя, что сюжет уместился всего на семи страницах, а также одним из продюсеров ленты, в числе которых Женевьева Лемаль (Пена дней, Секса много не бывает, Отчаянная домохозяйка) и Венсан Мараваль (Неоновый демон).
В центре сюжета окажется любовный треугольник двух девушек и одного парня, познающих, что любовь лежит вне добра и зла, что она, как болезнь и наркотик, переплетает тела и души, заставляет полностью себя потерять. Каждый человек испытывает генетическую потребность в любви и разных формах её проявления. За отношениями главных героев зрителям и предстоит наблюдать все два с лишним часа хронометража. С исполнительницами главных ролей Кларой Кристин и Аоми Муйок режиссёр познакомился на одной из вечеринок, предложив им участие в своей новой картине и сделав несколько снимков, чтобы посмотреть фотогеничность девушек в кадре.
Актёрский состав фильма включает в себя Аоми Муйок, Клару Кристин, Карла Глусмана (Под покровом ночи, Грейхаунд), Уго Фокса, Хуана Сааведру, Изабель Нико, Дебору Реви (Моя маленькая принцесса), знаменитого продюсера Венсана Мараваля (Ветреная река, Роковая страсть, Жизнь Адель, Танцовщица), известного оператора Бенуа Деби (Отвязные каникулы, Погружение, Пляжный бездельник), и самого Гаспара Ноэ в одной из ролей. Бюджет фильма оценивается примерно в три миллиона долларов. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с двадцать пятого сентября 2015 года.
Ноэ не классичен даже, а попросту стандартен: демонстрирует публике любовный треугольник, предлагает насладиться зрелищем тугих телес в крахмальных простынях. И больше ничего. Хотя кому-то этого, наверное, будет достаточно для приятного времяпрепровождения.
Я ждала сильную работу от провокационного смелого режиссёра. Я хотела, чтобы мне стало неловко. Чтобы он меня перетряхнул, как это когда-то было с «Необратимостью». Но вместо этого я скучала и смотрела на часы. Хотелось домой и спать. Одной.
«Любовь» — попытка провокации, доказывающая, что такое, особенно с постоянно повторяющимися фокусами, выходит максимум дважды. Подобные фильмы должны быть подкреплены драматургией, провокацией, которая не обязательно заключается в сексе, или идеей, что бы картина стала Событием.