В фильме Моя маленькая принцесса одиннадцатилетнюю Виолетта, живущую с бабушкой, навещает мать, превращая девочку в модницу, звезду и героиню эротичеких фотографий.
Хочется предупредить, что эта стилизованная и сильная, хоть и не ровная по смысловой нагрузке и сценарию, драма не пытается вступить в дискуссию с ханжами и блюстителями морали о границах дозволенного в искусстве. Фильм всего лишь личный взгляд на собственную судьбу и отношения с матерью. И эротическая фотография здесь является причиной разлада внутри одной семьи, но никак не целой нации…
Для Евы Ионеско фильм стал сеансом психоанализа; в этом смысле не так уже важно, оказался ли он успешным с точки зрения других. Градус монументальных амбиций повышает присутствие Изабель Юппер, привыкшей играть "на века", но бросающей слишком много дров в костер наивного тщеславия и неосознанной порочности своей героини.