В фильме Под покровом ночи главная героиня уже давно живёт в Лос-Анджелесе с новым супругом, заведуя картинной галереей, стараясь забыть своё печальное прошлое, которое вновь её настигает. Бывший муж желает повидаться с ней, чтобы ознакомить с рукописью своего нового романа, но книга открывает дверь в трагические воспоминания, от которых женщина старалась всё это время держаться как можно дальше.
Том Форд, заметно поднабравший опыта в режиссуре, окунает зрителей в эмоциональную пучину изысканного психологического триллера.
Новая работа Тома Форда в кино, думаю, выводит его в ряды первых мастеров современного экрана.
Фильм Тома Форда, может быть один из лучших голливудских в этом году, вызывает абсолютно противоположную реакцию у многих зрителей. И также разнообразны трактовки его сюжета.
Форд демонстрирует во второй ленте умение работать с формой и ритмом, заметно эволюционируя как постановщик со времен «Одинокого мужчины».
Постановщик же сумел соединить обе части в сложносочиненное предложение, расставив запятые в нужном месте.
Джилленхол, вновь удивляющий своей способностью к трансформации, уже в который раз выбрал фильм, который превращает разум зрителя в свою игрушку. И вновь сделал это не зря.
Том Форд мастерски ведет три линии фильма, увязывая их воедино при помощи изумительной музыки Абеля Коженевского.
К стильной ленте выдающегося дизайнера, которого теперь впору называть и выдающимся режиссером, нельзя относиться прохладно: ее либо невзлюбишь с первого же взгляда из-за чуждой обывателю «линчевости», либо провозгласишь бесспорным шедевром.
Некомфортная, сложная, эмоциональная, напряженная и драматичная история, снятая дизайнером Томом Фордом, доказывает, что успех его дебютного «Одинокого человека» не был случайностью.
Довольно аккуратная экранизация романа, причем нисколько не потерявшая в объеме и даже украсившая первоисточник новыми смыслами.
«Под покровом ночи» — соединяет изысканный визуальный ряд, пошлость современного коммерческого кинематографа и размышление о вечном человеческом одиночестве.
Форд снова снял пронзительную драму об одиночестве, а можно обозвать картину вычурным постмодернистским кичем.
«Под покровом ночи» из захватывающего триллера оборачивается горькой историей о совершенных когда-то ошибках, которые продолжают рушить настоящее.
Пышное, сумасшедшее кино, получившее в этом году «Особый приз жюри» на Венецианском кинофестивале.
На первый взгляд кажется, будто он про какого-то выдуманного Тони и не менее выдуманную Сьюзен. На самом деле про нас самих, и только.
Самое лучшее, что есть в этой истории – ее сердцевина, мощнейшая «книжная часть», которая затмевает и буквально вытесняет собой все остальное.
С эстетической точки зрения «Под покровом ночи» представляет из себя превосходно снятую и идеально выверенную картину. Со сценарием все получилось не так гладко.
Месть за убийство близких — метафора социальной борьбы и проявление ответственности и силы воли так, как это понимала Сьюзен. Следование же чужим ожиданиям равнозначно потере своей личности, равнозначно смерти.
У Форда не хватает то ли навыков, то ли порыва, чтобы с одинаковой ловкостью управлять слегка громоздкой конструкцией из трех сюжетных линий.
Это утешительная история для всех, кого бросили, и жестокое замечание для тех, кто бросил.
Впечатления от фильма остаются самые положительные, несмотря на то, что психологически фильм довольно тяжёлый.
К сожалению, Форду не всегда удается удерживать громоздкую композицию своего фильма, переполненного неприметными аллюзиями и постмодернистской игрой.
Мрачная, эмоциональная и интеллектуальная артхаусная драма о сложном соотношении между творчеством и переживаниями автора.
Фильм режиссера, у которого стиль всегда первичен по отношению к содержанию, критикует бездуховность, помешанность на внешних атрибутах успеха.
Форд, как подобает фэшн-иконе его калибра, — мастер пускать пыль в глаза, и это очень нарядное шоу, но если присмотреться, за ледяной красотой и безупречным стилем скрывается не так уж много сокровищ.
В результате отсутствия в картине связок между линиями происходит неизбежное: структура ломается и фильм раскалывается на две части - скучную, ужасающе буржуазную с Эмили Адамс и драматическую, гораздо более сильную, в Техасе.
Второй режиссерский опыт дизайнера Тома Форда — крайне умело снятый, но в конечном счете абсолютно бессмысленный.