В фильме Танцовщица главная героиня - молодая французская актриса Мария-Луиза с мечтами о покорении Америки отправляется в 1887 году в Нью-Йорк, на первом же шоу став настоящей сенсацией сцены не смотря на проблемы с платьем. Вскоре под псевдонимом Лои Фуллер она становится настоящим символом для молодого поколения, настоящей звездой. Однако внезапное знакомство и увлечение Айседорой Дункан начинает рушить её выдающуюся карьеру.
Картина о первооткрывательнице модерна в танце гораздо больше притягивает эмоциональным, музыкальным и хореографическим фоном, чем точностью фактуры.
Это и есть то самое классическое воспитание чувств. Маховик самопознания не остановить, и главное здесь – опыт. «Я горжусь тем, что ты танцуешь со мной», – эта фраза значит больше, чем страстный поцелуй, без которого все-таки не обойдется и в этом очень тонком и осторожном фильме.
«Танцовщица» - достойный дебют, заслуживающий внимания всех, кто готов страдать и мучиться с героями фильма.
Редко встретишь автора, который расписывался бы в своей неадекватности с таким нажимом: для любого человека, который всерьез интересуется историей танца, Фуллер – фигура примерно столь же знаковая, как Айседора Дункан.