Фильм Курьер это британский триллер-боевик от Закари Адлера с возрастной маркировкой 18+ о женщине-курьере, ловко ускользающей от дорожных камер и любых преследований во имя выполнения своей высокооплачиваемой миссии. В написании сценария также принимал участие Джеймс Эдвард Баркер (Мара. Пожиратель снов), выступивший здесь заодно и в качестве композитора, как в картинах Не стучи дважды и Скорость: Автобус 657. В написании саундтрека ему также помогал Тим Деспич.
Главная героиня - дерзкая и взрывная брюнетка, чью личность невозможно отыскать ни в одной известной базе данных. Женщина-курьер в стильной одежде на чёрном мотоцикле пронзает улицы Лондона, ловко ускользая от любой погони и не попадая в объективы уличных камер даже в тесном переплетении улиц огромного мегаполиса. И только она может бросить вызов могущественному боссу мафии, чьи криминальные сподручные даже не смогут выяснить личность, что же на самом деле эта загадочная дама.
Актёрский состав фильма включает в себя таких знаменитостей, как Гари Олдман (Клуб анонимных киллеров, Самый пьяный округ в мире, Темный рыцарь: Возрождение легенды, Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2) и Ольга Куриленко (Комната желаний, Видок: Охотник на призраков, Человек, который убил Дон Кихота). Также в этой экшен-картине снимались: Дермот Малруни (Между нами горы, Дедушка легкого поведения), Уильям Моусли (Беги), Крэйг Конуэй (Мара. Пожиратель снов), Джоэль Майкли, Каллиопе Джейн Тейлор и другие. Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах на 12 декабря. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Вольга», возрастная маркировка этому триллеру присвоена с ограничением 18+
Боевик тем самым из категории "Б" разжалуется в категорию пониже. Не "Ы" еще, но в районе приблизительно "КЛМН". Как правило, подобные опусы забрасываются сразу в темный угол какого-нибудь онлайн-сервиса (в данном случае - Amazon Prime) и медленно там засыхают в покое и безвестности, раз в месяц пробуждаемые к жизни скучающим непритязательным пользователем бессонной ночью.
«Курьер» скучен и туп. Фильм нельзя назвать даже жестоким, потому что всё здесь выполнено на уровне «я тебе пяткой в нос». Курьер как персонаж несколько раз за фильм входит в режим Рэмбо и ярость героини соответствует дикой силе актёрского мастерства Ольги Куриленко, но эмоций в проект это не привносит.
Дешевое кино, старающееся быть сердитым, отсюда и вспышки гипернасилия, местами делающие ленту похожей на хоррор. Но авторам по-настоящему сердитого фильма, пожалуй, не стоило выдавать героям такие нелепые, буквально смехотворные реплики.
Закари Адлер максимально утопил фильм в односложных пафосных фразах, которые не имеют значения для сюжета и никак не характеризуют героев. Видимо, они нужны лишь для того, чтобы продемонстрировать псевдокрутость персонажей — в действиях-то она никак не проявляется.