Фильм Счастливого нового дня смерти является комедийным ужастиком Кристофера Лэндона (Скауты против зомби) и студии Blumhouse Productions от именитого продюсера Джейсона Блума (Апгрейд, Астрал, Инкарнация, Паранормальное явление), знакомого всем любителям жанра. Картина является прямым продолжением к хоррору Счастливого дня смерти 2017 года и продолжает историю главной героини ровно год спустя, как кошмар на её праздник обернулся бесконечным повторением событий в замкнутой петли времени.
День Рождения главной героини вновь приближается. Минул год с тех пор, как она застряла во временной петле, где каждый раз её убивал загадочный маньяк-убийца в маске, однако же ей удалось распознать правила такой игры от превратностей судьбы и выбраться живой из лап смерти. Однако в этот раз на шумной вечеринке начинают один за другим умирать её друзья, а круг снова замыкается, заставляя девушку переживать раз за разом один и тот же день, пытаясь докопаться до сути, постараться всех спасти и всё исправить.
Актёрский состав фильма включает в себя обилие молодых артистов, среди которых исполнительница главной роли Джессика Рот (Ла-Ла Ленд), а также Израэль Бруссар (Элитное общество), Сурадж Шарма (Жизнь Пи), Руби Модин, Чарльз Эйткин, Сара Яркин, Рэйчел Мэттьюз и другие. Музыку, как и в прошлый раз, для хоррора сочинил композитор Беар Маккрири (Идеальная западня, Моя девушка – монстр, Лес призраков, Кловерфилд, 10). Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться двадцать восьмого февраля 2019 года, прокатчиком на территории РФ выступает компания «Universal Pictures International».
Если Счастливого дня смерти» казался головокружительным аттракционом, то его продолжение, при всей мозаичности структуры, имеет более глубокий подтекст. Создатели сиквела тщательнее проработали характер Триш, найдя в ее прошлом любопытные мотивировки роковым пробуждениям.
"Счастливого нового дня смерти" — это прекрасная возможность на полтора часа отключить мозг и очень весело провести время. А еще — понаблюдать зарождение нового "Крика". Blumhouse в очередной раз творит чудеса.
Идеальный сиквел для годного слэшера. Новые идеи, новые сюжетные моменты, много юмора и никакой тоски — то, что надо, чтобы скрасить унылый вечер.
Для фильма, самозабвенно притворяющегося верным последователем “Назад в будущее”, нолановского “Начала” и прочих эталонов вымышленного мироустройства, этот слишком часто вспоминает о своих корнях безбашенного аттракциона, а для полноправного наследника делает это чересчур кратко.
Хорошее кино. Не лучшее в мире, не отличное или великолепное - просто хорошее. И если вам понравилась первая часть приключений героини Джессики Рот, то обязательно дайте шанс продолжению.
Фильм одноразовый, при этом вполне хороший как для слэшера, но на более высокую оценку не тянет.
Индивидуальности и шарма первого фильма в продолжении нет. Но «Счастливого нового дня смерти» — это крутая экшен-комедия, которая, несмотря на массу логических пробелов, смотрится легко и с удовольствием.
Тот нечастый случай, когда сиквел получился лучше первой серии: он более смешной и непредсказуемый. Перепады настроения тут случаются так же часто, как в жизни неуравновешенного подростка, за трешевой сценой самоубийства может последовать мелодраматичный диалог с матерью.
Сиквел перенес интересную концепцию из оригинала, добавив ей дополнительный слой, забыв по пути триллер-составляющую и веселье.
Вторая часть бодрого слэшера, наступившая на все возможные грабли, на которые только может наступить сиквел.
Этот наспех собранный сиквел не очень похож на оригинал, но все же может понравиться поклонникам первого «Счастливого дня смерти». Что найдут в нем остальные зрители — большой вопрос.
Картина занимается неуклюжим (само)копированием, но вместо невзрачного подобия выпускает на свет настоящего замятыша – несусветного и неуклюжего, старающегося понравиться, но тщетно.
Фильм пытается заполнить освободившееся пространство другими персонажами, но и эта стратегия сработает лишь для той явно малой части аудитории, которая не только помнит, как там всех звали, но и заботится о том, кто из них в этот раз надевает маску страшного младенца и зачем.
Пустой и бесполезный сиквел, на который будет жалко тратить свое время.
Убийца в маске младенца не так страшен, как перспектива регулярно смотреть один и тот же комедийный слэшер про временную петлю. Помоги нам, Билл Мюррей!
Режиссер-сценарист Кристофер Лэндон явно перемудрил, когда пытался развить идею своего хита. Введение дополнительных жанров потребовало избавления от несущих элементов конструкции, а чтобы без них все не развалилось, повсюду натыканы костыли.
У «Счастливого нового дня смерти», возможно, получится вызвать у кого-то положительные эмоции, но полноценно фильм не работает ни как драма, ни как комедия, ни тем более хоррор.