В фильме Моя девушка – монстр (Колоссальный) главная героиня теряет работу, своего парня и напивается в стельку, не помня о событиях прошлой ночи. Тем временем на Сеул нападает гигантский монстр, который повторяет за ней буквально все её телодвижения. Теперь женщине предстоит не только наладить свою разваливающуюся на куски жизнь, но и понять, какая же взаимосвязь объединяет её с гигантским кайдзю.
Суть любой человеческой истории люди в центре в нее. И хоть «Моя девушка — монстр» предлагает совершенно новый подход к вопросу взаимоотношения мужчины и женщины, да еще на стыке совершенно разных жанров, итоговый вывод будет довольно очевиден и печален.
Восточные монстры и восточная же идея чести и мести показаны через призму западной культуры и преломляются в современную и актуальную историю, так же как и классический американский ромком оборачивается нетривиальной драмой с несовершенной героиней в центре, которой и не нужно быть совершенной, чтобы быть героиней.
Фильм безумного испанца погружает в собственный мир. Он хоть не всегда понятный, зато чудный.
Cтараться разрешить тупиковую ситуацию при помощи монстров-марионеток на другом конце света, играя с узнаваемыми и болтливыми метафорами, – заход смелый и занятный, и создателям фильма удалось реализовать амбициозный проект на весьма достойном уровне.
Если вы по какой-то причине сомневаетесь в актёрских способностях Энн Хэтэуэй, "Моя девушка — монстр" — лучший способ насладиться бенефисом актрисы во всей красе.
Перед нами экспериментальная работа, которая интересна в первую очередь как эксперимент; и в жанры комедии, драмы или научной фантастики ей нечего добавить, потому что она только использует элементы этих жанров, а не является чем-то из них.
Там, где режиссеру отказывает чувство меры, выручает его оборотная сторона — невероятная витальность, остроумие и без скидок блестящий кастинг.
С такой ловко сконструированной безделицей (на первый взгляд) есть лишь одна закавыка: почитатели чеширской улыбки и сумасшедшей органики Энн Хэтэуэй, приятного комедианта Джейсона Судейкиса и блокбастеров про кайдзю редко встречаются внутри одного человека.
Это довольно милое и ненавязчивое кино, которое, тем не менее, заставляет задуматься и даже сделать какие-то выводы.
Это неглупый и остроумный фильм, хорошо понятный российскому зрителю — в нашей стране очень многие не понаслышке знают, что по пьяни превращаются в монстров, а наутро с трудом восстанавливают в памяти произошедшие приключения и осознают масштаб разрушений.
Не блистательная, но и не шаблонная фантастическая трагикомедия о женщине, которая обнаруживает, что может управлять огромным монстром.
Вигалондо — человек остроумный и довольно чуткий, но у него есть проблемы с ритмом, некоторые сцены сделаны откровенно неуклюже и даже в той горстке персонажей, что здесь представлена, не все знают, чем себя занять.
Вигалондо умеет заинтриговать – его работа проявляется в хорошо поставленной завязке и не утратившей оскал мизантропии – но ближе к финалу казавшийся продуманным концепт оборачивается затянувшимся пшиком с претензией на что-то большее.
Выдающейся «Мою девушку» не назвать, но тем, кто любит нестандартные ленты на стыке жанрового и независимого кино, один раз посмотреть картину стоит.
Единственной козырной картой фильма оказывается оскороносная Энн Хэтэуэй – эдакая чудачка-неудачница, милая, но бесхарактерная, вечно попадающая в какие-то передряги.
Очень неровный фильм о личных обидах, от которых последствий больше, чем от монстра на другом конце света.
Бодрое и веселое начало, такая же середина, но к концу действие становится таким затянуто-разочаровывающим, что может начисто выветрить из головы все зародившиеся там положительные эмоции.
Несмотря на заложенный потенциал и более-менее достигнутые развлекательные цели, кино, скатывающееся под конец в халтуру и бред, иначе как одноразовым не назовешь.