В фильме Кловерфилд, 10 главная героиня просыпается в таинственном подвале, где удерживающий её мужчина уверяет, что случилась ядерная война и снаружи больше нет никакой жизни. Бункер становится её новым домом, однако любопытство рано или поздно пересиливает.
Фильм вышел очень, физически страшным и неуютным, что для этого жанра — просто прекрасно.
«Кловерфилд, 10» — это отличный психологический триллер, пропускать который точно не стоит.
Да, публика ждет, что ей наконец раскроют шокирующую правду, но то, как это было сделано, нарушает слитность в целом сильного фильма и диссонирует с течением предыдущего повествования.
Интриган Абрамс пугает, держит в напряжении, выстраивает триллер на манер хорошей театральной пьесы и создает вокруг камерного проекта хайп блокбастерного масштаба.
Каждая деталь показывается не от балды и обязательно находит себе применение; герои похожи на живых людей, а не одноклеточных болванов.
Где-то фильм начинает играть со зрителем в поддавки, где-то слегка топчется на месте, где-то становится попросту глуповат, но саспенс выдержан безупречно, метафоры начищены до блеска, и в целом это, конечно, высокий класс.
Что “Комната страха”, что “Кловерфилд, 10” – обе ленты являются показательным примером того, как полноценно зарядить наше с вами внутреннее напряжение от просмотра.
Даже когда главная тайна раскрыта, интрига не ослабевает, а вопрос о психической вменяемости Говарда останется актуальным до самых последних минут.
Это именно та основа, на которой держится американский кинематограф.
Финал, несмотря на разочаровывающую скоротечность, успеет оправдать ожидания преемственности франшизы, не проводя явных параллелей происходящего.
Недорогой, но почти идеальный камерный триллер, блестящий дебют молодого режиссёра.
Это безусловно первый, настоящий, приятный сюрприз этого года: страшный, драматичный и интеллектуальный.
Отличнейший сюжет, хорошая актерская игра, небольшой страх вперемешку с юмором и, самое главное, мизерный бюджет – вот что делают это кино достойным вашего внимания.
В целом довольно здорово сделанный фильм, который немного портит собственное желание быть во всём, как большие.
Саспенс периодически сбоит ровно потому, что варианты развития просчитываются, а считать там особенно долго не нужно. Но это, как водится, жанровая ширма - для истории про победу каждодневного страха.
В некоторых сценах «Кловерфилд, 10» в хорошем смысле напоминает тихий ужас «Рассвета мертвецов» Джорджа Ромеро. Но Дж. Дж. Абрамсу этого мало.
Это минималистский проект не только с точки зрения декораций и актерского состава, но и спецэффектов.
Герои, поиграв в монополию, в шашки и разгадав все кроссворды, понимают: в бункере даже апокалипсис - довольно скучное дело.
Очень недорогое кино с претензиями на жанровую оригинальность, но в данном случае эта оригинальность, увы, пошла картине не на пользу.
Разочарование. А ведь сделай режиссёр другой, менее шаблонный финал, был бы шедевр.