Фильм Пушки Акимбо это комедийный боевик с Дэниелом Рэдклиффом и возрастным рейтингом строго 18+. Действие погрузит любителей видео-игр в суровую реальность, где главному герою придётся спасать любимую девушку весьма особыми способами с обилием трупов и стрельбы. Постановщиком картины и автором её сценария выступает начинающий кинорежиссёр Джейсон Ли Хауден, отметившийся до этого парой короткометражных работ и музыкальной хоррор-комедией "Deathgasm". Среди продюсеров проекта числятся Том Херн (Мег: Монстр глубины), Фелипе Марино (Любовь по рецепту и без) и Джо Нюротер. Хронометраж картины заявлен в комфортные полтора часа экранного времени.
Главным героем выступает геймер по имени Майлз, работающий разработчиком компьютерных игр. Но однажды его привычная жизнь вместе с возлюбленной рушится, когда банда неизвестных врывается к нему домой, похищает девушку, а к рукам прикрепляет пару заряженных пистолетов. Впереди его ждёт немыслимый кровавый квест, полный перестрелок и опасностей. Ведь, чтобы спасти любимую, он должен противостоять безжалостной королеве подпольных игр на выживание, ставка в которых - человеческая жизнь. Теперь Майлз должен вспомнить все навыки стрельбы из видео-игр, чтобы дойти до конца, победить злодейку Никс и завоевать свою девушку обратно.
Актёрский состав фильма возглавляет Дэниэл Рэдклифф (Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2, Джунгли, Женщина в чёрном, Человек – швейцарский нож). Компанию ему в этой кровавой экшн-комедии составляют: Самара Уивинг (Я иду искать), Риз Дэрби (Джуманджи: Зов джунглей, Реальные упыри), Нед Деннехи (Мэнди, Женщина в черном: Ангелы смерти, Тираннозавр), Наташа Лю Бордиццо (Величайший шоумен), Грант Боулер (Профессионал), Джош Роберт Томпсон (Медведь Йоги), Сет Сьостранд, Марк Роули, Ханако Футман и другие зарубежные артисты. Музыку данному к комедийному боевику сочинил Энис Роттхофф. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с двадцать седьмого февраля, прокатчиком на территории РФ выступает компания «Каскад фильм».
Возможно, вышло не очень ровно, а где-то и чересчур. Но во время просмотра полуторачасовой взрывоопасной феерии о таких глупостях совершенно не думаешь.
Кино вполне можно назвать искусством, так как эмоций оно вызовет немало. Как правило, это будет либо радость, либо смех, либо восхищение, либо все разом, но уж точно не раздражение и не скука. Со своей задачей этот безумный долгострой справился отлично, а что с ним случится дальше, покажет время.
На первый взгляд, странно упрекать создателей подобного проекта в нехватке чувства меры, но именно стремление во что бы то ни стало сделать из него беспрерывный праздник и одновременно наделить некой идейной осмысленностью несколько снижает огневую мощь "Пушек".
Главная причина — это Дэниэл Рэдклифф. Не самую важную роль в своей фильмографии он отыгрывает с упоением, за которое «Пушкам Акимбо» можно простить почти все остальное.
Драйвовый, смешной и кровавый экшен-аттракцион, где колоритные персонажи находятся постоянно в водовороте действия, стреляя во все стороны и стараясь отвлечь зрителя от простого и избитого сценария.
“Пушки Акимбо” наравне со свежим “Соником в кино” - один из достойнейших фильмов, созданных по мотивам видеоигр за достаточно длинный период времени.
Фильм едва ли излечит чью-нибудь интернет-зависимость — да он, очевидно, и не пытается, — но вполне может залезть в подкорку как раз из-за своей легкоупотребимой формы.
Но главным и неоспоримым достоинством всего этого разухабистого безобразия является, несомненно, Самара Уивинг, которая, кажется, унаследовала дьявольскую харизму папочки всю без остатка.
Хауден придумал самобытную и занятную идею, но не смог создать вокруг нее хоть сколько-нибудь убедительный мир. Повествование честно не пытается скрывать условности происходящего, но отсутствие внутренний логики и избыток откровенного бреда мешают погружению в историю.
Вряд ли «Пушки Акимбо» станут широко известным культом — для этого им не хватает типично гиковских штук: скрытых визуальных цитат или более ярких диалогов.
Это новейшее дополнение к канону «так плохо, что даже хорошо», но всё же картина Хаудена выделяется на фоне своих старших собратьев.
Любителям яркого экшена и веселья стоит обратить пристальное внимание. Картина сможет порадовать эффектным действием, если не задавать вопросы о сюжете и работе местной гравитации.
Имея относительно оригинальную идею и хороших актеров, фильм падает, не понимая, чем в итоге хочет быть: то ли это задорный боевик, то ли трешачок, то ли комикс-муви. При всех своих недостатках это всё ещё ураганный и непрекращающийся экшен с морем крови, насилия и попыток пошутить.
Единственная действительно прикольная фишка с внезапной смертностью любого из персонажей в кадре оказалась потрачена задолго до финала. Авторы будто физически неспособны сосредоточиться на собственных идеях.